Skip to main content

Туризм в Узбекистане набирает обороты, повышается уровень сервиса, находятся новые логистические решения. Это рождает здоровую конкуренцию, на рынке появляются новые игроки. Одним из них стал Rocket DMC Uzbekistan — туристическая компания, начавшая работу в Узбекистане в мае 2023 года. Зачем и с чем компания вошла на рынок, рассказывает генеральный директор Rocket DMC Uzbekistan Негина Мухтарова.

 

  • Rocket DMC Uzbekistan является членом международной сети Rocket DMC. Расскажите об этом холдинге и о том, почему выбрано такое направление, как Узбекистан?

Штаб-квартира Rocket International DMC находится в Дубае, компания много лет работает на ключевых туристических рынках Египта, Турции, Туниса, Испании, а теперь и в Узбекистане. Приоритетное внимание холдинг уделяет предоставлению качественных услуг в туристическом сервисе на всех уровнях, а свою миссию видит в том, чтобы помочь партнёрам разрабатывать подробные, специализированные, индивидуальные маршруты для наилучших впечатлений от путешествий. Узбекистан был выбран потому, что страна имеет большой туристический потенциал и богатое историческое наследие, которое привлекает людей из разных точек мира.

  • Одна из основных озвученных целей компании — продвижение туристического потенциала Узбекистана на мировой арене. Что стоит за этими словами?

За этим стоит большая комплексная работа, благодаря которой мы можем обеспечить максимальный комфорт в путешествии по доступным ценам, а также предоставить возможность поездок именно в тот период, когда это удобно самим туристам. Инфраструктура в основных наших городах уже налажена. В Ташкенте и Самарканде работают комфортные международные аэропорты, а между городами курсируют скоростные поезда.

Но самое главное — нам нужно повысить узнаваемость Узбекистана за границей. Это уже совместная работа с Комитетом по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата.

  • Центр Silk Road Samarkand, который уже зарекомендовал себя на туристическом рынке, выбран Вами в качестве стратегического партнёра. Чем обусловлен этот выбор?

Комплекс Silk Road Samarkand — новый и один из самых масштабных подобных комплексов на рынке Узбекистана сегодня. Такая локация даёт много возможностей для развития MICE-туризма (деловой туризм, связанный с проведением корпоративных мероприятий. — Прим. ред.) и массового туризма, потому что наличие большого номерного фонда позволяет нам размещать достаточное количество туристов и осуществлять MICE-проекты круглый год, постепенно отходя от сезонности.

Открывая Узбекистан

  • О каких конкретных проектах Rocket DMC Uzbekistan мы можем сегодня говорить?

В начале октября, совместно с Russian Express (один из крупнейших в России туроператоров. — Прим. ред.), мы планируем привезти в Узбекистан более 200 участников на большой форум туристических агентов из России, который пройдёт на территории Silk Road Samarkand. Ещё у нас запланированы ознакомительные туры для агентств из Объединённых Арабских Эмиратов и индонезийских туроператоров, которые будут делать пакеты «Умра-плюс» и классические культурные пакеты в Узбекистан.

Кроме этого, сейчас ожидаем ответа насчёт авиаперелётов по доступным ценам для граждан Индонезии. Есть договорённости и о приезде больших групп из Республики Корея. Будем организовывать пресс-туры с участием представителей СМИ из разных стран.

Также мы примем участие в обслуживании делегаций Всемирной туристской организации (UNWTO): будем оказывать экскурсионные услуги по Самарканду. А с сентября мы ввели новшество на рынке Узбекистана — каскадные экскурсии (групповые, фиксированные туры по достопримечательностям города, которые проходят в определённые часы по расписанию. — Прим. ред.) в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

В целом планы у нас масштабные, и я очень надеюсь, что совместными усилиями команды и наших партнёров мы будем всё это поэтапно реализовывать.