Skip to main content

Siberian Wellness: Мы планируем и дальше вносить вклад в здоровье жителей Узбекистана

Второй год подряд международная компания Siberian Wellness, которая не только активно продвигает в Центральной Азии собственные инновационные решения для красоты, здоровья и спорта, но и инвестирует в производство пищевых продуктов в Узбекистане, становится обладателем премии «Бренд года». В этот раз компания завоевала целых две награды — рассказываем подробности.


В Узбекистане компания Siberian Wellness стала «Брендом года» сразу в двух номинациях

Международное бизнес-событие Makon Marketing Forum состоялось 18 и 19 мая в ледовом дворце Humo Arena. Это одна из крупнейших в Центральной Азии площадок, объединяющая предпринимателей и ведущих экспертов в области продаж и маркетинга. Форум уже в четвёртый раз проводит Маркетинговая ассоциация Узбекистана при поддержке Комитета Узбекистана по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

За два насыщенных дня участники могут обменяться опытом и передовыми бизнес-идеями, продемонстрировать свои достижения, обсудить стратегии и тренды. Кроме этого, на мероприятии проходит вручение премии «Бренд года». Победителей в 25 номинациях определяет экспертное жюри, куда в этом году вошли почти 200 приглашённых партнёров Маркетинговой ассоциации Узбекистана, а к их оценкам прибавляются результаты общенародного голосования, в котором приняло участие порядка 350 тысяч человек.

САДЫ ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ

Компания Siberian Wellness получила приз «За достижения в представлении крупнейшего ассортимента инновационных биологически активных добавок в Узбекистане в 2023 году», а жюри отметило усилия и вклад компании в развитие рынка БАД и отдало победу в номинации «Биологически активные добавки». Стоит отметить, что в прошлом году Siberian Wellness также получила две награды: линейка Vitamama стала заняла первое место в номинации «Детское питание. Биологически активные добавки», а сама компания получила признание за инвестиционный и wellness-вклад в развитие Республики.

В целом репутационный ресурс в стране компания накапливает с 2010 года — тогда в Ташкенте открылись двери первого центра обслуживания клиентов Siberian Wellness. А четыре года назад приказом Кабинета Министров Республики Узбекистан компании было выделено 1000 Га земли в свободной экономической зоне в Ферганской долине.

В Узбекистане компания Siberian Wellness стала «Брендом года» сразу в двух номинациях

Сегодня в Наманганской области не только работает площадка по изготовлению концентрированных соков из фруктов, но и запущена первая линия, на которой Siberian Wellness производит хиты ассортимента биологически активных добавок. А главное — окультурено пять сотен гектаров полупустыни, и в выращенном на этом участке саду плодоносят 8 видов деревьев.

Siberian Wellness инвестирует в развитие бизнеса в разных точках мира одновременно. За последнюю пятилетку компания завершила сделки по приобретению заводов Dahlia в Белграде и AquaViva в Сан-Марино, а также закончила оснащение нового производственно-логистического центра в Сибири площадью 37 000 кв. м. Решения, эффективность которых проверена в Новосибирске, теперь внедряются и в Наманганском производственном комплексе.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИМАТ

Но вот собственный сельскохозяйственный кластер Siberian Wellness создала только в нашей стране. Амбициозная международная команда компании оценила уникальную экосистему, идеально подходящую для созревания фруктов, — воздух, почва и максимальное количество солнца делают узбекский сельхозпродукт желанным для тех, кто стремится к сочетанию пользы и вкуса.

Над дизайном садов Siberian Wellness работали специалисты из Узбекистана при содействии консультантов из Евросоюза. У одного из ведущих производителей приобретена технология капельного полива и подкормки деревьев, а современное программное обеспечение позволяет с идеальной точностью рассчитать и обеспечить потребности каждого дерева.

В Узбекистане компания Siberian Wellness стала «Брендом года» сразу в двух номинациях

Таким образом, неудивительно, что вклад компании на рынке Узбекистана был отмечен бизнес-сообществом, ведь локализация крупных игроков-производственников — это вклад не только в экономику страны. Результаты ощущаются и в научной сфере — развиваются технологии, и внедряются современные научные методы; и в социальной — создаются новые рабочие места, повышается квалификация сотрудников, которые перенимают мировой опыт ведущих специалистов.

В Узбекистане у компании уже 160 постоянных работников — 70 человек в садах, 90 на производстве. Осветлённый концентрированный яблочный сок производят в три смены: предприятие работает 24х7. Местное население привлекается также и на сезонные работы, и на глазах меняется и уровень их подготовки, и качество жизни. Вчерашние сельские жители приобретают огромное количество новых знаний и навыков — видно, что компания старается создать для этого максимально благоприятную среду.

ИНВЕСТИЦИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Появление ответственного производителя в любой точке мира влияет не только на тех, кто потребляет продукты компании, но и на проживающих рядом людей. Siberian Wellness напрямую работает с местными фермерами и оказывает поддержку хозяйствам, у которых закупает сырьё.

Например, в Чустском районе Наманганской области за два года Siberian Wellness создала масштабный производственный кластер, провела коммуникации, пробурила скважину и установила специальную систему по очистке воды — это позволяет экономить природные ресурсы.

В Узбекистане компания Siberian Wellness стала «Брендом года» сразу в двух номинациях

Компания в целом инвестирует огромные средства в защиту природы. Каждый работник сада проходит обучение — в том числе, тому, как действовать в соответствии с высокими экостандартами Siberian Wellness. Компания ведёт работы, соблюдая требования самых строгих стандартов, инвестирует в природоохранную деятельность, а значит, повышается экологическая безопасность всего региона.

УЧАСТИЕ В MAKON MARKETING FORUM

Принимая участие в Makon Marketing Forum в 2024 году, Siberian Wellness уделила особое внимание женскому здоровью, красоте и своей парфюмерной коллекции. К оформлению стенда команда компании подошла творчески: в первый день выставки посетители получили возможность сыграть в wellness-рулетку и получить «несерьёзный» совет о поддержке здоровья и вполне себе серьёзный инновационный продукт в подарок.

А во второй день посетительниц форума собрала у стенда Siberian Wellness игра «Притяни свою розу». В нескучном формате они узнали, какой сорт роз для них наиболее гармоничен, а самые удачливые выиграли эксклюзивный парфюм из новой линейки Rose Edition от Siberian Wellness.

В Узбекистане компания Siberian Wellness стала «Брендом года» сразу в двух номинациях

В течение всех двух дней выставки работала также зона дегустации, где можно было попробовать полезный мармелад, батончики и коллаген, получить информацию об ассортименте и предстоящих новинках.

«Компания не стоит на месте, постоянно развивается. В 2023 году ассортимент Siberian Wellness в Узбекистане стал шире на 37 новых позиций БАД и пищевых продуктов. Среди них — популярная серия для поддержания женского здоровья Women’s Health.

 Созданные под наблюдением клинических специалистов уникальные формулы учитывают потребности женщин всех возрастов и предлагают эффективные решения, основанные на научных инновациях и современных мировых тенденциях. Мы планируем и дальше вносить вклад в здоровье жителей Узбекистана», — отметила заместитель директора по развитию ВЭД компании Siberian Wellness Олеся Колоскова.

Makon Marketing Forum дал возможность Siberian Wellness завоевать сердца новых поклонниц и, конечно, поклонников — познакомить жителей Узбекистана с широким ассортиментом инновационных продуктов, с ценностями wellness-сообщества и ответственным подходом к ведению бизнеса.

Остаётся надеяться, что расширение бизнеса Siberian Wellness в стране будет продолжено, а признание заслуг на международных мероприятиях вдохновит команду на то, чтобы искать в Узбекистане ещё больше возможностей. И интерес других представителей крупного международного бизнеса к нашей стране будет только возрастать.

На правах рекламы