Skip to main content

Компания продемонистрировала возможности энергетических автомобилей на ежегодной встрече диллероов в Уху (Китай). Выставленные на тест-драйв модели должны были подчеркнуть приверженность EXEED инновациям и передовым технологиям.

EXEED устраивает тест-драйв для партнёров по всему миру

На чём ездили?

RX PHEV с 3-ступенчатой гибридной силовой системой

Два двигателя призваны грамотно обеспечить индивидуальное распределение мощности. В городах автомобиль может передвигаться практически бесшумно на электричестве. На скоростной автотрассе RX PHEV способен переключаться в гибридный режим на двигатель внутреннего сгорания.

• Пробег на электричестве 160 километров;

• Пробег при сочетании электро- с двигателем внутреннего сгорания 1300 километров;

• Тепловой коэффициент полезного действия двигателя 44,5%;

• Мощность 165 кВт;

• Новейшая технология батарей M3P компании CATL поддерживает диапазон температур от -35°C до 60°C.

Еще две модели, протестированные на автосалоне в Уху

EXEED устраивает тест-драйв для партнёров по всему миру

EXEED устраивает тест-драйв для партнёров по всему миру

EXLANTiX ES позиционируется как будущее электрических седанов. Сочетает в себе технологи и роскошь.

• Тормозной путь менее 35 метров при скорости 100 км/ч;

• Радиус поворота составляет 11,2 метра;

• Рулевое управление задним колесом не требуется;

• Под капотом модели ES синхронный электропривод «три в одном» с постоянными магнитами SiC;

• Разгон с места до 100 км/ч около четырех секунд;

• Сверхнизкое сопротивление ветра. При скорости 180 км/ч коэффициент сопротивления ветра составляет 0,21.

EXLANTiX ET предлагает просторный салон и панорамный люк 1,5 квадратных метра.

• Пневматическая подвеска CDC+;

• Тишина в кабине за счёт всесторонней звукоизоляции;

• Интеллектуальная трехзонная система климат-контроля;

• Фары 256 цветов могут быть настроены индивидуально в соответствии с настроением или предпочтениями;

• Аккумуляторная система должна оставаться исправной даже в экстремальных условиях.