Skip to main content

В 2022 году у 7Media было всего 28 LED-экранов. Сегодня их количество выросло в три раза. Компания рассказала The Mag Business о пути своего развития

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Первым шагом стала перестройка иерархической структуры компании. Генеральный директор Дмитрий Лазарев и его команда представили амбициозную стратегию на 2023 и 2024 годы, определив цели, миссии и ценности компании. Это позволило не только усовершенствовать внутренние алгоритмы, но и заметно повысить общую эффективность работы.

В то же время команда 7Media полностью наладила документооборот — это сильно сократило время на согласование большинства вопросов. А внедрение CRM-системы существенно оптимизировало взаимодействие с клиентами. Благодаря ей все данные о контрагентах стали фиксироваться в одном месте, что сделало работу прозрачной и удобной.

Чтобы улучшить обмен информацией между отделами, были регламентированы обязанности сотрудников и сформулированы внутренние правила. Благодаря этому все члены команды стали чётко понимать свои задачи и зону ответственности, что существенно повысило производительность и качество услуг. Кроме того, были разработаны стандарты и нормативы по установке LED-экранов. Все предпринятые действия помогли синхронизировать внутренние операции и наладить работу с точностью часового механизма.

К 2024 году команда 7Media выросла до 14 человек, был открыт офис с комфортными условиями для работы и продуктивного сотрудничества. В итоге компания значительно расширила свои возможности, сделав серьёзный шаг к дальнейшему росту и развитию.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И МАРКЕТИНГ

Сотрудники отдела продаж проделали колоссальную работу, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и другими агентствами. Была внедрена гибкая скидочная система, которая позволила нарастить активную клиентскую базу и повысить лояльность каждого заказчика.

В это же время были запущены социальные страницы и сайт компании. Проведена работа с блогерами, чтобы подчеркнуть ключевые ценности компании, в том числе высокую социальную ответственность. Компания начала принимать участие в различных мероприятиях, повышать имидж и узнаваемость.

Параллельно шла работа над увеличением количества и качества используемых экранов. 7Media начала сотрудничество с ведущим производителем LED-экранов в мире — компанией Absen. Специалисты 7Media разработали целую стратегию по выбору новых локаций для установки экранов. Согласно ей, новые места должны быть не просто оживлёнными, но и безопасными для водителей и пешеходов. Так удалось добиться того, что количество LED-экранов увеличилось с 28 до 86 единиц.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Компания 7Media продолжает динамично развиваться и ставит перед собой амбициозные цели. В перспективе — дальнейшее наращивание количественных и качественных показателей, а также превращение LED-экранов в полезный инструмент не только для клиентов, но и для обычных горожан. Компания намерена предоставлять релевантную и полезную информацию, делая городскую среду более информативной и удобной для всех.

Кроме того, 7Media одной из первых в стране задумывается о DOOH-рекламе. Компания работает над созданием системы, которая позволит замерять эффективность рекламных кампаний на LED-экранах и предоставлять клиентам необходимые данные для отслеживания их маркетинговых активностей.