С 8 по 13 апреля в Ташкенте пройдет третья Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. В этом году все, кто готов развиваться, заряжаясь новыми идеями, смогут посетить сразу 6 мероприятий.


Неделю открывает Международная маркетинговая конференция, которая пройдет в International Hotel Tashkent. В этом году собран настоящий звездный состав спикеров. О том, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, о существующих глобальных трендах и о том, как бренды меняют бизнес и как составить карту путешествия клиента, расскажут самые известные эксперты из России, Украины, Беларусии, Казахстана и Кыргызстана:

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса;
Андрей Федорив, маркетолог № 1 в Украине, основатель брендингового агентства Fedoriv;
Илья Балахнин, российский маркетолог-практик № 1, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency;
Владислав Бермуда, эксперт по кросс-маркетингу № 1 в России;
Дмитрий Сидорин, основатель и руководитель Sidorin Lab, агентства № 1 по управлению репутацией;
Азизбек Юсуфов, директор по маркетингу интернет-магазина LeBazar;
Алексей Шпико, заместитель генерального директора по развитию компании IMZO;
Асхат Ускембаев, основатель казахстанской школы практической рекламы А3; а также множество других звезд маркетинга.

Диер Мирзаахмедов

организатор недели ADWEEK, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр»

Кто и зачем ходит на конференции по маркетингу?

Наша цель в этом году — провести конференции на таком уровне, чтобы все, кто придет послушать выступления настоящих практиков, добившихся успеха в своей стране, получили максимальный практический результат, который скажется как на развитии каждого конкретного бизнеса, так и на маркетинговой отрасли в целом. Поэтому мы впервые сделали акцент на приглашении зарубежных специалистов, которым действительно есть о чем рассказать. Все выступления будут по-своему уникальными. Каждый, кто придет на конференцию, за два дня сможет не только получить ценный багаж конкретных знаний по различным направлениям маркетинга, но и сразу же «примерить» его на себя.

Конференция будет интересна всем, кто хочет прокачать себя, свой бизнес и найти новые идеи для развития.

Параллельно с международной маркетинговой конференцией, 8-10 апреля в International Hotel Tashkent будет проходить выставка маркетинга и рекламы ADWEEK. Все желающие смогут ознакомиться с успешными и активными компаниями в каждой из 12 тематических направлений выставки, а именно:

  • дизайн;
  • брендинг;
  • креатив;
  • digital;
  • SMM;
  • визуальные технологии в рекламе;
  • наружная реклама;
  • полиграфические услуги;
  • сувенирная продукция;
  • web production.

А что, если вы не маркетолог, но хотите увидеть что-то необычное?

Тогда специально для вас впервые в Узбекистане будет показано ABC Show — коллекция самых награждаемых рекламных роликов, победителей 45 ведущих фестивалей мира.

Потрясающего качества ролики, показанные на большом экране, да еще и с комментариями специалистов — это не только отличная идея того, как провести вечер так, чтобы зарядиться эмоциями на все выходные, но и возможность узнать секреты рекламной «кухни», посмотреть, как продают самые крупные мировые бренды, получить удовольствие от работ самых маститых профессионалов рекламного кино и вдохновиться лучшими мировыми рекламными решениями.

Кроме того, в этом году в рамках Недели пройдет Первый Ташкентский фестиваль рекламы TAF! В программе фестиваля: креативный конкурс TAF! Первая международная рекламная конференция и церемония награждения победителей креативного конкурса.

Зачем Узбекистану рекламный фестиваль?

Идея создания национального фестиваля возникла не сразу. Не секрет, что все больше отечественных специалистов и агентств принимают участие и достойно представляют нашу страну на различных международных рекламных фестивалях. Результатом такой активности явилось профессиональное сообщество специалистов, готовых поддержать данный проект. Учитывая двухлетний опыт проведения ADWEEK и видя востребованность в реализации креативных идей и замыслов не только за рубежом, но и у себя на родине, организаторы Недели решили провести первый фестиваль рекламы в рамках ADWEEK, который должен стать платформой для развития национальной школы рекламы и креатива, основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны.


Азизбек Юсуфов

директор по маркетингу интернет-магазина LeBazar

Зачем агентству участвовать в фестивале, посещать рекламную конференцию и как это все связано с ежедневной клиентской работой?

Во-первых, это позволяет агентству развиваться и не отставать от рынка. Участие в фестивале даст возможность агентству улучшить качество своих услуг. Думаю, что после всего увиденного на фестивале захочется весь год делать проекты, которыми можно гордиться и которые можно будет смело представить в дальнейшем на конкурсе, чтобы удивить клиентов, потребителей и конкурентов.

Во-вторых, это бизнес. Многие клиенты при выборе партнера учитывают фактор участия в фестивале. Полученные награды говорят об амбициях агентства, его стремлении мыслить нестандартно. С другой стороны, фестивальные победы позволяют агентству выбирать наиболее интересных и перспективных клиентов, делать более интересные и качественные проекты, а значит расти, развиваться и больше зарабатывать.

В-третьих, это лучшая мотивация для команды.

Участие в конференции — это общение, новые знания, новые связи и идеи.

На рекламной конференции выступят приглашенные эксперты из России, Казахстана и Кыргызстана. Главная идея конференции — собрать опыт лучших представителей в сфере рекламы и креатива, который можно применить в своем бизнесе. Фишкой конференции станет своеобразный «разбор кейсов», анализ работ участников креативного конкурса TAF!

Организаторы Недели подчеркивают, что своими усилиями создают новый профессиональный формат, который сегодня является двигателем индустрии. Но жизнеспособность этого формата полностью зависит от активного участия всех тех, кому небезразлична дальнейшая судьба маркетинга и рекламы Узбекистана.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программа конференции и информация о выставке доступна на сайте www.adweek.uz. Вся информация о Первом Ташкентском фестивале рекламы TAF! — на сайте www.tafest.uz

Статья подготовлена: Малика Хамраева
Фото:
Стилист:
Использованы: фотографии из личного архива
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии