Команда сети парфюмерных бутиков AROMA PARFUM вот уже пять лет предлагает настоящим ценителям изысканной парфюмерии оригинальную продукцию самых известных мировых брендов. А гость нашей редакции — основатель и директор сети AROMA PARFUM Бобур Фазылов.


Я влюбился в профессию

Если быть откровенным, то до того, как я заинтересовался парфюмерией, у меня не было никакого интереса к этой профессии. Да, конечно, у меня были 2 или 3 любимых аромата: это были Agua de Loewe, Hugo Boss и еще что-то. И однажды мы с другом решили открыть магазин парфюмерии. Капитал у нас был, и мы действительно попробовали это сделать. В процессе я успел влюбиться в эту профессию.

Парфюм — это аккуратный и красивый вид бизнеса, который позволяет все время быть в тренде. Изучая конъюнктуру рынка, я не раз беседовал, к примеру, с директорами магазинов обуви. Чаще всего они были недовольны, что не удается сбыть какую-то часть товара, и она остается — ведь ежегодно меняется мода, создаются новые бренды, дизайны… А вот мир парфюмерии может создать ароматы, которые будут актуальны долгие годы. Один из ярких примеров — Versace, который по сей день остается популярным до такой степени, что раскупается очень быстро. Остатков продукции практически нет.

Поэтому парфюмерия — это абсолютно комфортный вид бизнеса.

Секрет и формула успеха

Я всегда говорю: секрет моего успеха — в отсутствии плана «Б»! Человек, задумавший открыть свое дело, всегда имеет в запасе еще один план, который можно привести в действие, чтобы двигаться дальше, если не выгорит то, что он задумал изначально. У меня такого запасного плана не было. Я поставил перед собой одну цель: открыть бутик парфюма и запустить свою сеть. На мой взгляд, это было несомненным плюсом. Сейчас могу сказать, что в то время у меня не было особой уверенности в себе, своих силах, но я знал, что начатое дело надо довести до конца.

Далее я начал формировать свою команду. И здесь я тоже отступил от правил, диктуемых бизнес-мотиваторами: пригласил в свою команду близких друзей детства. Основываясь в своем выборе где-то доверительными отношениями, а где-то — интуитивно, собрал людей, отличающихся вкусом, взглядами, интеллектом и пунктуальностью. На сегодняшний день нашу команду составляет около 15 человек.

Мы принципиально поставляем и привозим только подлинную продукцию мировых брендов, потому что задались целью открыть настоящий парфюмерный бутик по европейским стандартам. И, заботясь в первую очередь о своей репутации и будущем бизнесе, мы никогда не привозили фейковой продукции. Пусть в этой формуле капитал стоит на последнем месте, но без него никуда. Я благодарен Аллаху за то, что еще до открытия первого магазина рядом со мной были очень хорошие, доверенные люди, которые, в свою очередь, доверяли и мне.

Развитие сети

Сегодня наша сеть насчитывает четыре магазина. Началось все в 2016 году — тогда состоялось открытие первого магазина сети. На сегодняшний день их число достигло четырех, учитывая магазин, который мы откроем в ближайшие дни. Заглядывая в будущее, можно сказать, что в 2022 году еще один бутик порадует любителей изысканных и неповторимых ароматов.

Влияние карантина

Можно сказать, карантин повлиял на наш бизнес, причем положительно! Не имея возможности выехать куда-либо и приобрести парфюм себе или близким, люди начали искать его здесь, в Ташкенте. Таким образом любители парфюмерии все больше и больше начали узнавать про AROMA PARFUM. Все это время парижские «Галери Лафайет» (Galeries Lafayette), «Прентам» (Printemps Haussmann) и «Франкфурт-на-Майне — Дуглас» (Frankfurt am Main — Douglas) из Германии посредством перевозки доставляют нам лучшую продукцию. Также мы получаем продукцию из ОАЭ, а недавно начали сотрудничать с «Харродс» (Harrods) из Англии.

Стратегические планы

Конечно, наша команда не собирается останавливаться на достигнутом, и у нас есть цель на будущее — выпустить новые ароматы под нашим брендом AROMA PARFUM.

Статья подготовлена: Диана Ибатуллина
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии