Как пройти путь от начинающего видеооператора до СЕО успешно развивающегося продакшн-агентства, представляющего Узбекистан на международной арене, поделился Бекзод Абдувалиев — молодой предприниматель, для которого нет фразы «Не могу».


Я мечтал стать бизнесменом!

Мое детство пришлось на период, когда престижнее было мечтать о собственном бизнесе, нежели о таких профессиях, как космонавт, летчик или пожарный. Поэтому я рос с мечтой стать бизнесменом, не задумываясь о конкретной сфере. В продакшн я попал случайно, и к первым достижениям пришел благодаря спортивному интересу.

Abstract Visuals — это результат эволюции

Основание Abstract Visuals было естественным этапом эволюции, когда спрос на рынке услуг видеопроизводства рекламы диктовал необходимость зарождения предложения, отвечающего спросу. Прогрессивному развитию маркетинга и рекламы способствуют компании, входящие на «арену участников» экономического рынка Узбекистана. Соответствие нашего продукта их требованиям привело меня к сотрудничеству с большим количеством специалистов сферы, в итоге мы объединились и стали командой.

Справка:

Abstract Visuals — продакшн-агенство полного цикла, которое существует на рынке Узбекистана 3 года. По итогам 2021 года охват рынка составил 60%, а годовой оборот — около $1 млн.

Простыми словами, мы создаем как готовый продукт — рекламные видеоролики, так и предоставляем услуги отдельных составляющих производства — препродакшн, кастинг, подбор локации, постпродакшн.

Работающий бизнес требует расширения

Благодаря успешной работе Abstract Visuals, во второй половине 2021 года мы решили расширяться и манифестировали запуск 4 новых направлений by Abstract. Это Lunar, Xenon, Quantum, Abstract Casting.

Основание проекта Lunar продиктовано укладом рынка видеопроизводства в Узбекистане, на котором выступают либо ведущие компании, играющие по-крупному, либо фрилансеры, свободно плавающие в зоне ответственности. Они ставят заказчика перед выбором — принять высокую стоимость услуги или риск получить результат, не соответствующий ожиданиям. Направление представляет продакшн среднего ценового сегмента и расширяет возможности выбора для заказчиков. Руководителем Lunar стал Богдан Фролов, который также ведет и проект Quantum.

Quantum — это репортажная видеосъемка, которая набирает популярность в бизнес-сегменте. Направление нацелено на создание интервью, корпоративных фильмов, съемок публичных мероприятий, эксплейнеров и других событий, которые становятся наследием.

Подразделение Xenon, которое возглавляет Ксения Леонтьева, предлагает фотопродакшн полного цикла. Качественный фотоконтент является эффективным инструментом для создания работающего имиджа компании или бренда. Создание такого контента требует грамотной организации и комплексной работы.

Название направления Abstract Casting под эгидой Аси Осипянц говорит само за себя. Мы постоянно находимся в поиске новых лиц, потому что хотим делать контент живым, настоящим и разнообразным. Открытые кастинги позволяют подбирать типажи, необходимые для разных задач: фотосессия для модного журнала, социальный рекламный ролик и так далее.

Реализация всех новых направлений возможна тогда, когда каждый занимается своим делом. Для выхода на новый уровень за нашей творческой группой закреплен коммерческий продюсер — Диера Абидова, формирующая стратегическое масштабирование Abstract Visuals как компании, представляющей Узбекистан на мировом рынке видеопроизводства.

Выход на международную арену

Параллельно развитию горизонтального расширения деятельности мы уже начали движение по масштабированию и за пределы страны. Если в прошлом году мы начали полноценно сотрудничать с коллегами из стран ближнего зарубежья, Казахстана, России и Украины с целью привлечения их к локальным проектам, то в этом году начинаем предоставлять услуги продакшна для зарубежных проектов. Для охвата Востока и Запада мы решили открыть филиалы агентства Abstract Visuals в Сингапуре и Великобритании. Соответственно, выход на международную арену сподвиг нас на расширение списка продуктов видеопроизводства и продакшн-сервиса, так как запросы зарубежных партнеров отличаются от локальных.

В нашей индустрии ведение деятельности в пределах одной страны чревато замыленностью взгляда. К тому же, разные школы видеографии подают специфичную заточенность, так называемый узкий, ограниченный взор на реализацию проектов — будь то рекламный ролик, короткий или длинный метр.

Команда успеха

В Abstract Visuals работают 17 талантов. Именно их развитие, достижения, целенаправленность складываются в успешный результат. Собирая команду, я убедился, что талантливых, открытых к новшествам людей очень много. Да, они «не водятся» где-то рядом, но те, кто стремятся развиваться в нашей сфере или смежной с ней, достаточно легко и просто обращаются к нам, или же мы генерируем спрос, и на него всегда выявляется ответное предложение.

Попасть в команду Abstract Visuals может каждый, кто видит мир нашими глазами, кто может дополнить наши возможности и привнести свой вклад в дело, которым мы действительно живем. Для нас нет времени и пространства. Есть задача, которую важно понять и воплотить в жизнь с максимальной визуальной эффективностью. И все это в рамках исполнения тождества «ожидания = реальность».

Высокие стремления

Возможно, это прозвучит громко, но я стремлюсь выйти на уровень «съемки для Apple». Их амбиции, стратегия, концепт, качество и визуализация — результат высокой категории профессионализма, к которому мы стремимся.

В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ НАША ЗАДАЧА — РАЗВИТЬ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДО УРОВНЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ РЕГИОНА СТРАНЫ.

Масштабные цели мотивируют думать нестандартно, искать новые решения и создавать продукты, которые становятся новаторскими, меняют сферу, повышают уровень.

Объединиться во имя развития индустрии!

Сегодня узбекский продакшн похож на смятый самолетик-оригами. А все участники рекламы пытаются на нем летать, как на дримлайнере. Чтобы построить полноценное воздушное судно, в идеале было бы хорошо открыть киноакадемию, из которой могли бы выпускаться квалифицированные специалисты нашей сферы.

А пока продакшн-агентств настолько мало на весь экономический рынок страны, что нам нужно объединяться и обмениваться опытом, содействовать друг другу, а порой и совместно вести проекты. Это будет успехом для всех участников проекта и для качественного развития всей индустрии. Как говорил Милтон Херши: «Дайте им качество. Это лучший вид рекламы!».

Статья подготовлена: Наталья Цыкалова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии