Одна из самых популярных и известных fashion-блогеров Узбекистана Диера Бета воодушевляет своих читательниц и дает ценные советы для всех модниц. Диера рассказала о любви к своем делу, главных принципах, развитии сферы блогинга в стране и надеждах на будущее.

Диера Бета

Мода — это любовь длиною в жизнь, и я с огромным удовольствием делюсь с миром своим видением персонального стиля

Если говорить о том, как я пришла к блогингу, то все получилось само собой: однажды я просто решила выйти из своей зоны комфорта и попробовать себя в новой сфере. Стоит отметить, что мода — это любовь длиною в жизнь, и я делала все это с огромным удовольствием. Я начала делиться с миром своим видением персонального стиля через блог и разные сайты, связанные с модой.

Доходы и налоги

Заработок от блогинга всегда разный, сложно назвать определенные цифры. Иногда проектов может быть несколько, иногда нет. Блогинг — это всегда что-то новое: блогерам есть, что рассказать и чем поделиться с публикой.

Для меня блогинг — это не про деньги, а про то, что хочется донести миру. Поэтому чаще всего я попросту отказываюсь от некоторых проектов и не работаю с теми, с кем мы, на мой взгляд, находимся на «разных планетах».

Что касается налога на прибыль от блогинга, отношусь к нему ровно и спокойно, и если его введут, несомненно, буду платить.

Упор на контент

Я всегда стараюсь разнообразить свой контент, быть активной и общаться со своими зрителями. Что касается моих подписчиков, то в основном это девушки и женщины, которые интересуются модой. Я не применяла никаких инструментов для привлечения аудитории, а всегда делала упор на контент.

Думаю, ничто не работает более эффективно, чем качественный контент, который интересен твоей аудитории и приносит ей пользу. Для меня очень важно общаться со своими подписчиками и делиться своим взглядом на моду.

Главное для меня — быть счастливой, чем бы я ни занималась

Никогда не думала о том, буду ли я заниматься блогингом всю свою жизнь. Могу сказать точно только одно: я буду заниматься им до тех пор, пока мне это интересно. Каждому человеку необходимо получать наслаждение от того, чем он занимается. В противном случае это не имеет никакого смысла и не принесет пользы ни ему, ни окружающим.

Многие бренды не открыты к работе с блогерами

Думаю, что на данный момент блогеров не совсем признают как людей, которые могут влиять на мнение окружающих. То есть многие рекламные и PR-агентства не воспринимают блоги как площадку для рекламы. Они недооценивают блогинг и не считают его полезным инструментом влияния. Эта сфера в нашей стране еще молода и сейчас только развивается. Но если посмотреть на Запад, посмотреть, кто сидит на первых рядах у лучших домов мод на Неделях моды, становится понятно, что сейчас инфлюенсеры — понятие намного более обширное.

Новое и интересное

Сотрудничества и коллаборации — это всегда что-то новое и интересное. Я занимаюсь блогингом уже не первый год, и могу точно сказать, что все меняется. Сейчас начинают уделять внимание блогерам, точнее рекламе, связанной с блогерами, и это воодушевляет, вселяя надежду на будущее развитие блогинга в стране. Хотелось бы, чтобы блогинг в Узбекистане вышел на достойный уровень, сопоставимый международному, так как я верю в наших блогеров и думаю, что у нас есть все шансы для достижения новых высот.


При помощи специальной программы LiveDune редакция журнала проверила Instagram аккаунт блогера на вовлеченность аудитории.

Диера Бета

Статья подготовлена: Сакина Абидова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии