28 августа 2020 года ТРЦ Riviera — проект The Tower MMG — распахнул свои двери перед посетителями, доказав, что даже пандемия не помеха развитию. О новом ТРЦ Riviera, его строительстве и особенностях мы поговорили с управляющим и коммерческим директорами The Tower MMG Давроном Файзиматовым и Паскаль Пуйе.


Новый проект The Tower Mall Management Group, торгово-развлекательный центр Riviera, расположился в Алмазарском районе, среди новых жилых комплексов на пересечении улиц Нурафшон и Ахмада Дониша.

Строительством ТРЦ Riviera занималась французская компания MB Architects: на ее счету — спорткомплекс «Олимпийский» в России, Aport Mall West в Казахстане, Asia Mall в Кыргызстане, ТРЦ Compass в Узбекистане и многие другие проекты. Наряду с современными технологиями и инновациями новый ТРЦ может похвастаться панорамными окнами с живописным видом на реку Анхор, а в погожие дни пространство торгового центра заполнено естественным солнечным светом.

Для правки:

  • Общая площадь ТРЦ: 45 000 м²
  • Площадь супермаркета Makro: 2 120 м²
  • Площадь летней терассы: 1 300 м²
  • Вместимость парковки: 470 мест

Даврон Файзиматов

управляющий директор The Tower Mall Management Group

Строительство и сложности

Строительство ТРЦ Riviera началось еще в 2017 году. Но так как параллельно шла стройка ТРЦ Compass и ТЦ Eski Shahar, мы решили сосредоточиться именно на этих проектах. К тому же на рынке не было операторов, которые соответствовали бы уровню нового ТРЦ, и это тоже замедлило темпы строительства. Однако как только мы поняли, что появились необходимые для заполнения ТРЦ игроки, строительство пошло полным ходом.

Сложности возникли, как и у всех, из-за пандемии. 23 марта был объявлен карантин, и нам пришлось 2 раза переносить открытие ТРЦ. Из-за коронавируса наш торговый центр остался без российского бренда «Спортмастер», на момент открытия не функционировали Луна-парк и кинотеатр — вирус осложняет запуск развлекательных центров. А еще мы открылись вне сезона, и огромное спасибо нашим арендаторам за то, что они нас поддержали!

Особенность ТРЦ Riviera

Я бы сказал, что особенностей сразу несколько. Наш ТРЦ по-настоящему уникален, здесь впервые в Узбекистане открываются магазины известных брендов:

  • Armani Exchange
  • Calvin Klein Jeans
  • GANT
  • Liu·Jo
  • Swarovski
  • English Home
  • Camicissima
  • Mango

Здесь, также впервые в Узбекистане, прямо на фудкорте расположен ледовый каток Coca-Cola Ice Rink — довольно оригинальное и интересное решение. Зона фудкорта представлена как местными, так и мировыми брендами — это Baskin Robbins, Black Star Burger, American Pizza и многими другими. И, конечно, нельзя не сказать о Luna Park, зоне развлечений для детей, которая тоже появилась в нашей стране впервые.

О выборе локации

Во-первых, это близко к центру города. Во-вторых, нас привлекло расположение вдоль новой кольцевой автодороги — для торгового центра очень важен свободный доступ. Наши клиенты могут приехать в ТРЦ и в праздничные, и в выходные дни, и при этом не стоять в пробках. Кстати, в прилегающем районе живет более 300 000 человек, а 150 000 из них могут прийти в ТРЦ пешком. Это тоже имеет немаловажное значение для торгового центра.

Привлечение новых игроков на локальный рынок

К сожалению, рынок коммерческой недвижимости в Узбекистане развит очень слабо. Многие бренды не заходят к нам из-за отсутствия или малого количества площадей в качественных ТРЦ. Новым игрокам всегда нужно видеть перспективы развития в потенциальной для себя стране: если им будет предложена одна локация и не будет известно, когда они смогут расширить свой бизнес, они попросту не зайдут на рынок. Открытие ТРЦ Riviera, безусловно, стимулирует вход на рынок новых игроков. ТРЦ Riviera обладает достаточной арендопригодной площадью и развитой инфраструктурой, и, как мы уже убедились, это помогло привлечь сюда новые бренды. Надеюсь, на этом мы не остановимся, и их будет становиться все больше.


Паскаль Пуйе

коммерческий директор The Tower Mall Management Group

Armani Exchange — новый бренд на местном рынке

Узбекистан — это новый и незнакомый рынок для иностранных брендов, но в последние годы здесь появилось больше представителей так называемого высшего среднего класса. Armani Exchange — бренд, который создает вещи премиального уровня по доступным ценам, рассчитанные на этот класс. Мы объяснили это и рассказали о потенциале нашего рынка представителям бренда, и вот Armani Exchange здесь. Открытие бутика планируется на конец декабря-начало января. В это время выйдет коллекция 2021 года, которая и будет представлена покупателям.

Ценовой сегмент магазинов Eurasia Group

Бренды в разных ценовых категориях стимулируют посещаемость ТРЦ. Большинство магазинов в ТРЦ Riviera — из верхнего ценового сегмента. Например, Armani Exchange, U.S. Polo и Bata. Однако мы открыли здесь и такие магазины, как LC Waikiki, Colin’s и другие, работающие в среднем сегменте. Таким образом мы расширили аудиторию, и магазины ТРЦ Riviera стали доступными для всех.

Fast fashion

В основном бренды Eurasia Group — это fast fashion, то есть те, что обновляют ассортимент несколько раз в сезон. Это качественная одежда, модели которой часто повторяют идеи брендов из премиум-сегмента. Наши магазины полностью обновляют коллекции раз в месяц. Премиальные бренды обновляют ассортимент каждые 3 месяца, а Armani Exchange будет привозить новые коллекции 4 раза в год прямиком из Милана.

Статья подготовлена: Екатерина Спрыскова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии