21 ноября 2018 года в отеле Hyatt Regency Tashkent организаторы выставки CPM Moscow провели деловой ужин, который посетили участники индустрии моды Узбекистана, а также представители прессы. Целью ужина было ознакомление с выставкой Collection Premiere Moscow, обмен информацией, связанной с развитием индустрии моды Узбекистана, а также обсуждение возможного сотрудничества с дизайнерами и производственным компаниями Узбекистана на выгодных условиях. Высокий уровень проведения мероприятия, информативная презентация, новые полезные связи, а также возможность сотрудничества и выхода местных дизайнеров на международный рынок все это за несколько часов, приятно проведенных с руководителями выставки из Германии и России.

CPM (Collection Premiere Moscow)  крупнейшая в Восточной Европе выставка моды, проводимая два раза в год в Москве, организаторами которой являются компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с компанией Igedo Company (Дюссельдорф, Германия). За последние 15 лет CPM приобрела статус наиболее значимой fashion-площадки для всей Восточной Европы.

В выставке принимают участие 1300 российских и иностранных брендов из 30 стран.

CPM посещают более 21500 специалистов из 52 стран мира владельцы бутиков, различных магазинов, производители, поставщики, целенаправленно посещающие выставку для оформления заказов и покупки целых коллекций.

Организаторы выставки активно работают по подключению и привозу байеров. Так, в рамках специальной программы (Top Buyer) налажено сотрудничество с ведущими российскими байерами. Таким образом, участвуя в выставке, дизайнеры могут получить уникальный шанс приобрести перспективные деловые контакты с ключевыми игроками отрасли. Как заявляют руководители выставки, около 68 % переговоров приводят к заключению контрактов еще непосредственно на выставке.

Данная выставка является одной из немногих выставок, представляющих всю палитру направлений. 4 сегмента: CPM Premium (премиальная одежда), СPM Body and Beach (новое популярное направление пляжной моды и нижнего белья, которому уделяется особое внимание), CPM Accessories and Shoes (аксессуары и обувь) и Premium Brands CPM Kids (премиальная детская одежда). Коллекции представлены во всех спектрах, начиная от женской, мужской и детской одежды и заканчивая верхней одеждой, трикотажем и вечерней модой.

Что же может дать CPM нашим дизайнерам?

Как говорилось выше, в выставке принимают участие более 1300 брендов, среди которых присутствуют многие известные международные марки из России, Франции, Германии, Италии и Турции. В каждой посещаемой стране организаторы выставки сотрудничают со специальными союзами и фондами, которые оказывают поддержку и привлекают дополнительных экспонентов к выставке.

С недавних времен были привлечены экспоненты из Армении и Кыргызстана, а в данный момент планируется участие Казахстана и Узбекистана. Гордостью выставки является специальный проект CPM DESIGNERPOOL, в рамках которого ежегодно приглашаются 5 дизайнеров из России и стран СНГ к бесплатному участию в выставке. Таким образом дизайнер получает бесплатный стенд и возможность участия в свободном показе дизайнеров.

Вдобавок, существует проект CPM My Country, открывающий перед нашими местными дизайнерами потрясающие возможности. Суть его состоит в том, что…

руководители fashion-выставки в определенных странах (в этом году — в Казахстане и Узбекистане) отбирают 1-2 компании, предоставляя им бесплатный стенд, что дает возможность бесплатного участия наряду с международными брендами.

Также имеются спецпроекты CPM Start-up (для молодых компаний, чей возраст составляет не более 3 лет) и CPM Handmade.

Налаживание деловых контактов

Несомненно, участие в выставке (если компания не попала в спецпроект) небесплатное. Но, покупая квадратные метры и оборудованный стенд, компания получает возможность налаживания деловых контактов, а также все сопутствующие возможности продвижения и развития, предлагаемые организаторами.

В рамках CPM проводится насыщенная профессионально-деловая программа Russian Fashion Retail Forum, организованная в партнерстве с ведущими мировыми агентствами WGSN, FASHION CONSULTING GROUP и PROFASHION CONSULTING, которые помогают в подборе профессиональных спикеров в области fashion-индустрии для проведения дискуссий и семинаров.

Сотрудничество

Неотъемлемой характеристикой бизнес форума выставки CPM остается глубокое влияние и ценность получаемой слушателями семинаров информации. Актуальность которой на протяжении последующего сезона помогает принимать немало эффективных управленческих решений. Что не раз подтверждалось соответствующими отзывами специалистов.

Организаторы предоставляют технически оборудованную подиумную зону, благодаря которой дизайнеры могут участвовать как в программе самостоятельных показов, так и сборных показов CPM Select.

Руководители выставки тесно сотрудничают с мировыми видеопартнерами такими как World Fashion Channel, Fashion TV Russia и т.д., которые транслируют показы на телевидении. О выставке пишет большое количество журналистов, налажено сотрудничество более чем с 60 представителями средств массовой информации из различных стран. Все это дает возможность дизайнерам продемонстрировать свои коллекции и привлечь внимание покупателей (по итогам прошедшей выставки вышло более 350 новостей).

Следующая выставка Collection Premiere Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве и это уникальный шанс для дизайнеров из Узбекистана заявить о себе, расширить свои рамки и начать восхождение на мировой уровень.


Андрей Якоби

Официальный пресс-агент выставки CPM, Директор PR-агентства Real Profit Group 

CPM деловая выставка, участниками которой являются примерно 1300 брендов одежды из 30 стран мира. Они привозят одежду будущего сезона для того, чтобы владельцы магазинов оформили заказы; иными словами, это оптовые продажи.
Выставка разделена на большое количество блоков для того, чтобы владельцам магазинов было удобно приехать на площадку, полноценно провести там 2-3 дня и выбрать то, чего не хватает в их магазинах. Кому-то нужна женская или мужская одежда, кому-то детская, кому-то и вовсе вечерние наряды, либо белье.
В соответствии с этим выставочные блоки разбиты на различные сегменты, чтобы посетителей ничто не отвлекало от их работы, потому что когда все вперемешку это не совсем удобно.

Отдельно представлен дорогой премиальный павильон, где собраны самые дорогие и красивые марки со всех стран. Это также сделано для удобства. Закупщиков высокого ценового сегмента не так много и все заинтересованные лица идут целенаправленно туда.

Практически все посетители выставки специалисты. Обычному человеку там в принципе нечего делать — за исключением показов и образовательной программы семинаров. Вход на выставку оформляется очень просто – через официальный сайт выставки. Практически любой бренд может участвовать в выставке; но стоит пояснить, что это дорого и требует определенных затрат.


Christian Kasch

член совета директоров выставки CPM, международный руководитель проекта CPM

История выставки

Когда 15 лет назад мы начинали этот проект, международные бренды хотели сотрудничать с Восточной Европой. Igedo Company занимается выставками с 1949 года. Нам принадлежала огромная выставка в Германии под названием CPD. Но мы также организовывали другие fashion-выставки по всему миру, к примеру выставка CPI в Стамбуле.

Таким образом, коллеги с компании «Мессе Дюссельдорф Москва» предложили нам организовать совместную fashion-выставку. Так как имели достаточно хорошую ярмарочную площадку для проведения такого рода выставок. У нас были все необходимые контакты и мы решили организовать выставку в Москве. Представители брендов были рады делать бизнес в Восточной Европе. Потому что большинство из них не имело собственных шоурумов и возможности получать заказы.
В начале было около 150 марок, но в дальнейшем был проявлен невероятный интерес со стороны международных брендов, которые хотели быть в Москве, в Восточной Европе.

Так количество брендов увеличилось до 1300 и выставка обрела огромные масштабы.

О показах

Помимо выставки, команда из Германии и Великобритании организовывает каждый сезон по 20 показов в специальном холле с технически оснащенным подиумом. Показы делятся как на сборные, где участвуют несколько брендов, так и на самостоятельные с одним брендом. Примерно каждые полчаса проходит показ в течение всей выставки. Показы транслируются по всему миру и в конце компании-участники получают DVD-диски, которые они в дальнейшем могут демонстрировать своим заказчикам и возможным покупателям.

Продвижение CPM

Для нас очень важно продвигать CPM как во всех регионах России, так и в других зарубежных странах. Несмотря на то, что это достаточно трудно, мы постоянно путешествуем по разным странам. Смотрим, что происходит в мире моды, какие перспективные иностранные бренды нуждаются в нашей помощи и что мы можем сделать, чтобы помочь им выйти на мировой уровень. Мы это делаем с самого рождения проекта. Это является для нас важной составляющей развития выставки, так как мы видим разные культуры, коллекции и это представляет для нас большой интерес.

Многие бренды сами проявляют инициативу участия в данной выставке. Мы организовываем также специальные проекты. Цель проектов оказать поддержку и предоставить возможность участия в выставке молодым компаниям на выгодных условиях, демонстрируя им то, как все строится: как делаются заказы, налаживаются связи, проводятся показы и многое другое.

Наш коллега в Москве постоянно посещает различные недели моды во многих городах. Вы даже не представляете, какое количество недель мод проходит в каждом городе России! И затем решает, каким дизайнерам предложить сотрудничество. Выбранные компании имеют возможность два раза участвовать в выставке бесплатно. Наряду с этим сейчас у нас также есть очень много знаменитых дизайнеров, которые приходят и устраивают показы — такие, как Валентин Юдашкин, Слава Зайцев, Karl Lagerfeld, Max Mara и другие.

Для того, чтобы молодые дизайнеры могли участвовать в выставке, лучше всего обратиться за поддержкой к различным фондам или союзам государства. Мы сможем создать национальные павильоны например, павильон Узбекистана, в котором будут представлены 5-6 узбекских брендов. Стоит отметить, что мы организовываем выставки не только в Москве. У нас есть выставки Gallery и Gallery Shoes в Дюссельдорфе. Ранее у нас проводились выставки в Турции, Китае, Казахстане. Мы открыты новым идеям и не исключаем возможности проведения выставки в Узбекистане. Посещение Узбекистана было полностью нашей инициативой. Так как мы были уверены, что найдем тут большое количество интересных дизайнеров и коллекций.

Статья подготовлена: Сакина Абидова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии