Рынок fashion-ритейла во всем мире понес существенные потери и претерпел значительные изменения. Сложившаяся ситуация диктует новые условия и новые тренды. В своем интервью Дмитрий Мащенко, основатель и CEO компании Podium Italia в Ташкенте, рассказал о том, как сфера fashion-ритейла адаптировалась к реалиям в условиях кризиса, какие задачи стоят перед компанией на текущий момент, а также о первоклассном сервисе нового уровня и переходе на качественно новый уровень в сфере онлайн-шопинга.

 

Приоритет — безопасность

Будучи социально ответственной компанией, мы с особым вниманием отнеслись ко всем предупредительным мерам и постановлениям правительства, чтобы максимально, насколько это возможно, обезопасить каждого клиента и члена нашей команды. В превентивный этап входило обязательное использование масок и перчаток, раздача антисептиков и соблюдение рекомендуемой дистанции. Кроме того, было решено временно отказаться даже от онлайн-продаж в пользу дополнительной безопасности.

Главная задача — оптимизация внутренних процессов

Мы приняли решение перевести работу всей нашей компании на пятидневный режим, а также отказались от отпусков и поездок за границу в этом году. Все эти внутренние структурные преобразования были сделаны для того, чтобы клиент не почувствовал на себе последствия кризиса.

Мы будем придерживаться той ценовой политики, которая у нас была ранее.

Но, тем не менее, мы вынуждены пересмотреть систему продаж из-за новых правил, которые были сформированы модными домами и брендами.

Иная реальность

Очевидно, что произошел глобальный переход от офлайн к онлайн-покупкам. Это стало для всех привычной реальностью. Модный рынок еще до пандемии столкнулся с вопросами перепроизводства, когда каждый бренд стремился расширить свой ассортимент для поддержания лояльности клиентов и увеличения клиентской базы. Сейчас же все возвращаются к основам своего ДНК, коллекции сокращаются, но, тем не менее, каждый бренд будет работать в формате сосредоточения на ключевых и вневременных коллекциях.

Если говорить про то, как изменилась работа в нашей компании, то прежде всего хочется отметить полный переход на цифровое общение. Несмотря на то, что до пандемии самым эффективным форматом встреч были собрания с физическим присутствием участников, сейчас я могу с уверенностью сказать, что онлайн-конференции позволяют существенно сэкономить время и структурировать рабочий процесс.

Календарь сезонных коллекций

Мы уже возобновили свою деятельность и доступны для всех наших постоянных и новых клиентов. Что же касается расписания поставок, календарь сезонных коллекций не изменился (конец июля — начало августа).

Сервис нового уровня

Основными инструментами любого fashion-ритейлера в период пандемии стали онлайн- платформы и цифровые продажи. Поэтому сейчас мы занимаемся реорганизацией веб-сайтов наших ключевых магазинов, а также работаем над специальными тренингами сотрудников для повышения эффективности нашего сервиса и соответствия новым формам продаж. Нашей экстра-задачей стало предоставление сервиса нового уровня в любой удобной для клиента точке с возможностью примерки и получения консультации стилиста.

Самый главный урок пандемии — адаптивность

В какой бы ситуации ни оказался мировой рынок, любой fashion-ритейлер должен в максимально короткие сроки приспособиться к новым реалиям и предоставить своему клиенту первоклассный сервис. В этом случае наша адаптивность проявилась в быстром переходе на качественный и персонализированный онлайн-шопинг. Понятно, что всегда нужно работать на опережение. И мы, как часть одной из самых больших отраслей мирового бизнеса, должны идти в ногу со временем, следовать последним мировым тенденциям, прислушиваться к потребностям клиентов и замечать малейшие изменения в нашей повседневной жизни.

Статья подготовлена: Сакина Абидова
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии