Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) или Zegna — итальянский модный лейбл
мужской одежды, обуви и парфюмерии. Бренд был основан в 1910 году бизнесменом Эрменеджильдо Зенья. Сейчас Зенья управляется уже четвертым поколением семьи и является одним из мировых лидеров производства мужской одежды и тканей.

Джильдо Зенья и Алессандро Сартори, новый креативный директор Ermenegildo Zegna, на вечеринке после показа новой коллекции.

После основания, компания быстро получила репутацию производителя отличных по качеству и виду мужских костюмов, и к концу 1930-х годов в штате компании работало уже около 1 000 человек. Во время Второй мировой войны, когда другие портные перешивали старую одежду, фабрика Zegna работала с шерстью австралийских мериносов — именно тогда ее ткани были признаны самыми качественными.

Эрменеджильдо Зенья умер в 1966 году в возрасте 74 лет. Его сыновья, Альдо и Анджело взяли бизнес в свои руки и сделали бренд знаменитым во всем мире: в 1970 году к производству тонких тканей добавилась мужская одежда, открылись фабрики в Испании и Швейцарии, магазины в Париже, Милане и Нью-Йорке. Начиная с 1999 года, сеть Ermenegildo Zegna включала в себя 8 предприятий в Италии, два в Испании, три в Швейцарии, один в Мексике и один в Турции. Альдо Зенья умер в 2000 году, а Анджело Зенья до сих пор остается Почетным президентом компании.

В настоящий момент в Ermenegildo Zegna Group входит несколько линий:

  • Ermenegildo Zegna Couture ― подиумная линия марки;
  • Ermenegildo Zegna Premium ― классические модели, сшитые из лучших тканей компании с максимальным количеством ручного труда;
  • Ermenegildo Zegna ― классический и повседневный гардероб;
  • Z Zegna ― вобравшая лучшее из линий Zegna Sport и Z Zegna.

С 2011 года в Ташкенте также открыт официальный магазин Ermenegildo Zegna и функционирует по сей день. Четвертое поколение управленцев считают, что семейственность выделяет Ermenegildo Zegna из числа остальных брендов класса люкс: в наследство от деда им достались умение творить, страсть к работе, жесткая самодисциплина и желание постоянно развиваться и поддерживать друг друга.

Генеральный директор Джильдо Зенья: «Крепкие семьи создают мощные компании, а мощные компании создают крепкие семьи».

 

 

Статья подготовлена:
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии