На сегодняшний день Узбекистан сотрудничает с огромным количеством всемирно известных и любимых брендов и их количество только увеличивается. Большой вклад в развитие популярности и доступности брендов на территории Узбекистана вносит официальный ритейл Eurasia Group, который обеспечивает руководство и разработку ассортиментного портфеля брендов на базе франшизы.

Eurasia Group занимается франшизами различных направлений — модная одежда, аксессуары, товары для дома и уюта, мебель, обувь и продукты питания. Компания непрерывно работает над расширением охвата брендов и ассортимента услуг. В планах компании — охватить до 100 магазинов к концу 2019 года.

Достоинство Eurasia Group заключается в том, что группа предоставляет большое разнообразие товаров, собранных в одном месте. Как итог — сокращение затрат на обслуживание каждого отдельного клиента и повышение конкурентоспособности. Также тщательно разрабатывается единая система логистики, закупки и единой товарно-ценовой политики. Для потребителя выгода очевидна: если снижены издержки на предоставление товара, автоматически появляется возможность снизить цену самого товара, приблизив ее к ценам оптовой торговли. Также, сотрудничая с супер-маркетами и ТРЦ, Eurasia Group делает ставки на покупателей, делающих закуп в больших объемах, примерно раз в неделю. Именно поэтому компания постоянно расширяет ассортимент и привлекает тем самым еще большее количество потребителей, которым, безусловно, удобнее делать покупки разной направленности в одной локации.

Также деятельность компании Eurasia Group состоит в детальном исследовании особенностей города, района, аудитории, спроса, конкурентного окружения и многого другого. Eurasia Group давно завоевала лояльность потребителей, тщательно продумывая работу с массовым клиентом и постоянно совершенствуясь.

В скором времени ожидается открытие фирменных магазинов LC Waikiki, Greyder и Parfois. Одежду бренда LC Waikiki можно будет найти в ТЦ Eski Shahar. Кроме того, в ближайшее время ожидается открытие еще двух филиалов — в ТРЦ Samarqand Darvoza и ТРЦ Compass. Отличную, качественную обувь от турецкого производителя Greyder и изящные аксессуары от португальской компании Parfois можно будет приобрести в ТРЦ Compass. Все бренды, которые ввозит Eurasia Group  в республику, давно зарекомендовали себя отличным качеством и умеренной ценовой политикой. Большинство этих брендов есть в соседних странах Средней Азии, и вот наконец у жителей Узбекистана появится возможность делать покупки, не выезжая за пределы страны.


Георгий Турдзеладзе

Георгий Турдзеладзе

Ритейл-директор Eurasia Group

Наша задача: дать покупателям выбор и сделать доступной ту одежду, ради которой люди были вынуждены ездить за границу.

Компания Eurasia Group стала пионером в развитии международного ритейла в Узбекистане. Главное отличие, думаю, заключается в экспертизе, которую компания приобрела за последние 4 года, соединяя глобальные знания с локальными.

В данный момент у нас в портфеле 17 брендов. Говоря о расширении, мы подразумеваем:

  1. открытие новых магазинов существующих брендов;
  2. вывод на рынок новых брендов.

Мы тщательно оцениваем возможности рынка и покупательскую способность, чтобы внедрять нужный для сегмента бренд. Сейчас основной задачей компании является открытие магазинов LC Waikiki, Greyder и Parfois.

В дальнейших планах компании — расширяться, завозить новые бренды, развивать новые локации и, конечно же, создавать новые рабочие места. Развитие Eurasia Group благоприятно отражается на развитии страны в целом.

Статья подготовлена: Мила Гашева
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
← Нажми «Нравится», чтобы читать нас в Facebook
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии