Южнокорейская дорама «Игра в кальмара»захватила умы большинства человечества, несмотря на довольно-таки банальный сюжет и избитую тему. И все же, есть в сериале что-то, что превратило миллионы зрителей в его ярых поклонников. Разберемся, что именно!


Простой и до боли родной сюжет

Сюжетная линия «Игры в кальмара» предсказуема. Главный герой — возрастной неудачник Сон Ги Хун, проигрывающий последние деньги на скачках. Его долги перед бандитами растут, а родная дочь не собирается принимать участие в его жизни и собирается уехать с семьей в США. Все меняется с появлением незнакомца, который протягивает Сон Ги Хуну визитку и предлагает сыграть в детскую игру на крупную сумму. Герой соглашается и становится участником игры на выживание с призом в $40 миллионов.

Тема антиутопии и выживания не нова. Сразу же вспоминаются такие фильмы, как «Голодные игры» и «Страшная воля богов». Однако современному обществу близка история о капиталистическом обществе, где почти каждый готов умереть за деньги или пойти на кровавое преступление.

Режиссер Хван Дон Хек открыто критикует современный уклад жизни, в которой главенствуют деньги и те, у кого они в избытке. Его метафоры настолько прозрачны, что с первой серии понятно, о чем идет речь.

Медленно и с расстановкой

В отличие от большинства современных ТВ-проектов, действие «Игра в кальмара» не столь динамично. Это и есть вторая причина, по которой сериал стал феноменом. Режиссер дает зрителю полностью окунуться в атмосферу, тратя на рассказ о главных героях около двух часов. Зритель максимально близко знакомится с каждым, их историями и «пинком», который подтолкнул к участию в садистской игре.

Более того, многим близко поведение персонажей, так как в реалиях современной жизни каждый второй сталкивается с финансовыми обязательствами, рутиной, стрессом на работе и погоней за мечтой об идеальном и безбедном будущем.

За все благодарите Tik-Tok!

Да-да, стремительно развивающаяся социальная сеть сослужила добрую службу сериалу, став подобием сарафанного радио. Благодаря ему «Игра в кальмара» стал известен всему миру.

Стоит отметить, что Netflix не отличается масштабными рекламными кампаниями. Поэтому «Игру в кальмара» рекламировали только в Корее. В других странах сериал никак специально не продвигался.

Все случилось само по себе: яркие костюмы и детские игры с понятными правилами вдохновили пользователей Tik-Tok. Многие из них поиграли в «Тише едешь, дальше будешь», поделились рецептами сладостей из сахара и создали немало мемов. Интернет, буквально, сам продвинул сериал в массы.


Зрителям остается самим решить, действительно ли «Игра в кальмара» — феноменальный сериал 2021 года, или хайп вокруг него раздут. И даже если последнее — правда, не стоит списывать со счетов тот факт, что неамериканские проекты могут быть популярны и приняты публикой на ура!

Статья подготовлена: Наталья Цыкалова
Фото:
Стилист:
Использованы: фотографии из сети
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии