Вот уже больше года прошло со дня открытия официального дилерского центра Hyundai в Ташкенте. Сегодня Hyundai зарекомендовал себя в мире как качественный, надежный, долговечный и неприхотливый в обслуживании автомобильный бренд. О том, какую социальную поддержку оказывает компания в борьбе с пандемией, и как развивается бизнес в нынешних реалиях, нам рассказал директор СП ООО Hyundai Auto Asia, официального дистрибьютора южнокорейского автомобильного бренда Hyundai в Узбекистане, Айдын Каимов.


Айдын Каимов

Айдын Злаудунович, ваша компания за год работы не только укрепила свои позиции на автомобильном рынке страны, но и проявила себя как социально ответственный бизнес, оказывая помощь в борьбе с распространением пандемии. Что сделано в рамках вашей социальной поддержки и что еще планируется сделать?

Пандемия СOVID-19 внесла существенные корректировки в планы миллиардов людей и миллионов компаний по всему миру, и нельзя не отметить, как оперативно отреагировало правительство Узбекистана на возникшую угрозу распространения вируса по республике, как много сил и средств вкладывается в профилактику распространения и борьбу с ним.

Со своей стороны мы в полной мере поддерживаем принятые государством меры для благополучного разрешения ситуации — без весомых потерь и последствий. В связи с этим Hyundai Auto Asia выделяет 35 тысяч долларов медицинским учреждениям Узбекистана на покупку средств индивидуальной защиты и необходимого оборудования в качестве финансовой поддержки в профилактике распространения вируса. Наша компания поддерживает призыв президента страны, г-на Мирзиеева, к участию в общенародном движении «Доброта и поддержка», в рамках которого мы будем оказывать материальную поддержку 300 малообеспеченным семьям в течении трех месяцев. Сумма содержания на каждую семью в месяц будет составлять 1 000 000 сумов. Таким образом мы окажем помощь в размере 900 000 000 сумов семьям Ташкента.

В рамках социальной ответственности бизнеса в октябре прошлого года в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента была открыта современная спортивно-игровая площадка для детей и молодежи. Кроме привычных горок и качелей на детской площадке установлены светофоры, дорожные знаки, позволяющие в форме игры изучать ПДД, а также популярные сегодня зоны стритбола и воркаут-тренажеры. Данной инициативой мы хотим внести вклад в физическое воспитание молодежи и популяризацию здорового образа жизни.

Что касается бизнеса, расскажите, чем примечателен бренд Hyundai и как он развивается?

Как официальный представитель шестого в мире автомобильного бренда по итогам 2019 года, наша компания стремится вести деятельность, основанную на устойчивом развитии, клиентоориентированности и высоком уровне сервиса. Мы взяли на себя обязательства по усилению позиций бренда Hyundai на всей территории страны, предоставляя достойный уровень продаж поклонникам бренда и привлекая к нему внимание новых покупателей.

В своей работе мы опираемся на принципы «трех S»: Sales (продажа автомобилей), Service (сервисное обслуживание), Spare parts (продажа оригинальных запчастей), обеспечивая нашим клиентам максимальную всестороннюю поддержку как на этапе выбора автомобиля, так и во время его дальнейшей эксплуатации.

У нас был хороший старт, комфортная среда для построения бизнеса. За это время открылся еще один дилерский центр в Бухаре, в Намангане была запущена услуга по онлайн-продажам автомобилей. В ближайшем будущем планируется пополнение модельного ряда автомобилей и открытие дилерского центра в одном из респектабельных районов столицы — Ташкент-сити. В целом задача по наращиванию географии охвата дилерских центров в Узбекистане проходит по плану.

Насколько нам известно, вы перешли в формат онлайн-продаж автомобилей. Будут ли какие-либо отличия в приобретении автомобиля удаленно, и какие действия нужно предпринять, клиенту, чтобы воспользоваться этой услугой?

В связи с введением карантина дилерские центры Hyundai Auto Asia в Ташкенте, Бухаре и Намангане временно не могут осуществлять продажу автомобилей в стенах дилерских центров. По этой причине мы организовали свою работу таким образом, чтобы клиент, не выходя из дома, через наш сайт или Telegram-бот (@hyundai_uzbot) мог выбрать модель, комплектацию, ознакомиться с ценами, характеристиками, лизинговыми программами, акциями и оформить заявку на договор. В течение 10-15 минут с ним свяжется закрепленный менеджер компании, который проведет консультацию и уточнит детали.

Если покупка будет осуществляться в лизинг, то подключится менеджер лизинговой компании, который предоставит покупателю всевозможные варианты и графики платежей на выбранную модель. После подтверждения покупки клиенту высылается договор и счет, оплатить который можно через приложения «Апельсин», Payme или через банк.

При условии, что выбранный автомобиль находится в дилерском центре, после оплаты в течение рабочего дня он будет доставлен прямо к дому заказчика с соблюдением мер безопасности при карантине. Если понравившаяся модель еще находится на таможенном складе или в пути, то покупателя непременно уведомят об этом при первой консультации и обозначат сроки поставки. При этом заказчик может оплатить только часть суммы. И как только автомобиль попадет в дилерский центр, покупателя поставят в известность. После подтверждения оплаты остатка суммы по договору машину доставят новому владельцу.

В идеале нам хотелось бы поднять онлайн-продажи до такого уровня, чтобы и после снятия карантина наши клиенты имели возможность обслуживаться удаленно, получая ожидаемый уровень сервиса, это также отражает стремление нашей компании идти в ногу со временем.

Можете ли привести пример онлайн-покупок, удается ли применять внедряемые инструменты?

На сегодняшний день более 90 автомобилей уже были проданы посредством онлайн-продаж, часть из них приобретены через лизинг, часть выкуплены безналичной оплатой. В осуществлении сделок соблюдаются все меры безопасности, рекомендованные в условиях пандемии.

Проводятся консультации, создаются новые пути решения, чтобы работать слаженно на всех этапах предоставления удаленного сервиса и дарить клиентам приятные эмоции от покупки автомобиля.

Из-за убытков и простоя бизнеса многие компании по всему миру начали распускать штат сотрудников на неопределенный срок. Какие меры в отношении своих сотрудников принимает ваша компания?

С первых дней введения карантинных мер, в связи с закрытием дилерских центров и переходом на удаленную работу, мы приняли решение никого не отправлять в отпуск без содержания, а выплачивать 50% заработной платы вне зависимости от того, работает человек удаленно или нет.

Мы понимаем, что бизнес — это не просто получение прибыли, но это еще и огромная ответственность как перед клиентами, так и перед собственными сотрудниками. Мы ценим свою команду и сделаем все, чтобы пережить это нелегкое время достойно.

 

Статья подготовлена:
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии