TikTok — явление, которое можно или любить, или ненавидеть, причем одновременно. Но для начала стоит разобраться, что он значит для молодых ребят и для чего они снимают целые дома для развития аккаунтов.
31 июля 2020 года американские тиктокеры были ошеломлены заявлением Дональда Трампа о немедленной блокировке TikTok. Причиной такого решения стали подозрения, что китайская компания — владелец платформы — зорко следит за пользователями и занимается передачей личной информации властям. Уже 2 августа 9 популярных пользователей TikTok из США (общее число их подписчиков переваливает за 54 миллиона) написали Трампу открытое письмо, в котором рассказали о положительных сторонах соцсети. Неизвестно, прислушался ли к ним президент, но американский TikTok пока работает. Как и узбекский, который, как выяснилось, от них не отстает и даже может похвастаться TikTok House.
Для справки!
Платформа TikTok была создана компанией ByteDance в 2017 году. Базой для социальной сети послужило караоке-приложение Musical.ly. На июль 2020 года в TikTok было зарегистрировано более 800 миллионов пользователей, 100 миллионов из них — жители США.
Что такое тиктокерский дом?
TikTok House или тиктокерский дом — это общее название для команды тиктокеров, которые проживают в одном доме, где создают контент для социальных сетей. Первый тиктокерский дом Hype House появился в США в 2019 году. Его основателем стал Томас Петру — ранее участник блогерского сообщества Team 10.
Hype House можно смело назвать ярким культурным явлением. В его состав входит 19 тиктокеров, часть из них постоянно проживает в доме, а часть заглядывает туда время от времени.
На заметку!
Тиктокерский дом напоминает реалити-шоу. Однако не стоит сравнивать его с «Домом-2», так как все трансляции и контент ведутся в социальных сетях. В зависимости от правил, в TikTok House помимо создания контента проводятся кастинги, съемки шоу.
А что в Узбекистане?
В Узбекистане TikTok также считается одной из востребованных соцсетей. По состоянию на 2019 год ролики с хэштегом #Uzbekistan набрали более 125 миллионов просмотров. А теперь в Ташкенте появился из тиктокерский дом.
Всему виной карантин!
Lemon House — спонтанная идея, возникшая у Рухсоры во время карантина. Изначально о тиктокерском доме не было и речи. Проект должен был стать сообществом блогеров или сериалити, но что-то пошло не так… Вернее, так, но совсем в другую сторону! Вместе с известным узбекским блогером Тимуром Алихоновым Рухсора разработала концепцию тиктокерского дома — первого в Узбекистане — изучила аккаунты и собрала самых просматриваемых ребят. Популярность к команде тиктокеров, которые не планировали снимать жилье, а просто хотели создавать контент, пришла буквально на следующий день после их совместного ролика.
Сегодня Lemon House — это команда молодых и амбициозных ребят, которые снимают ролики для TikTok, набирают популярность, сотрудничают с известными брендами и являются примером для молодежи.
Интересно!
Ребята из Lemon House снимают контент в доме, который для них арендует один из спонсоров. Некоторые тиктокеры живут в доме на постоянной основе, а некоторые приезжают туда как на работу.
Аброрбек
@abrik.eleven
84.0К
TikTok — это то, что изменило мою жизнь к лучшему.
В социальной сети много бесплатного трафика, что мотивировало меня делать новый контент, пробовать себя в разных ролях. Также огромная заслуга TikTok — знакомство с классными и интересными людьми, с которыми мы основали Lemon House.
TikTok приносит мне определенный доход, однако это далеко не то, к чему я стремлюсь. Но могу похвастаться сотрудничеством с такими брендами, как Makro, Les Ailes, Zhara, «Натахтари», Pepsi, Lays. Успел поработать и с ТРЦ Samarqand Darvoza.
Кстати, когда я узнал, что TikTok хотят запретить в США, то занервничал и сразу стал думать, как перевести аудиторию в Instagram. В целом же блокировка приложения меня не пугает, я больше отношу себя к Instagram-блогерам.
@abrik.elevenА в каком районе живешь ты?🇺🇿❤️ ##абрикек ##ozbeman♬ OZBEMAN — abrik.eleven
Рухсора
@ruhsoraem
38.0К
TikTok для меня — минутное выражение настроения, платформа, где я могу постить видео по душе.
Некая популярность у меня была еще до TikTok — в Instagram меня знают как творческого и поющего человека. Удивительно, что к тиктокерам я примкнула недавно, но уже сейчас многие причисляют меня к числу популярных. Я не чувствую свой вес в интернете, но безумно приятно, когда меня узнают и просят сфотографироваться.
Многие думают, что TikTok — это легко и просто. Если вы, как и я, перфекционист, то дублей будет много. Всегда есть детали, которые вызывают недовольство: выражение лица, нитка на одежде и так далее.
Как творческой натуре, мне бы хотелось создавать контент каждый день. Однако творческий кризис никто не отменял. Порой я пребываю в ступоре и не знаю, что снимать. При этом нельзя допустить падения активности. Ради этого я могу снять одно видео, но зрителя не обмануть! Он все чувствует, и нередко у меня спрашивают, почему я грустная или почему давно не было видео.
За очередной порцией вдохновения я отправляюсь на отдых. Небольшой перерыв — и я готова «зажечься» от любимой песни, солнышка, раннего пробуждения. Я ловлю вдохновение спонтанно!
@ruhsoraemЧуть чуть научилась🙊❤️♬ оригинальный звук — ruhsoraem
Амальбек
@uzbek.auf
95.3К
В TikTok я зарегистрировался 3 месяца назад во время карантина. И да, популярность обрушилась на меня неожиданно! В Lemon House меня пригласил Аброр. Здорово то, что в нашем тиктокерском доме все очень близки и дружны. Лично я со всеми хорошо общаюсь.
Создавая контент, я ориентируюсь на то, что есть в TikTok, а также на личные жизненные ситуации.
Оглянитесь вокруг — идей для видео просто масса.
Их лишь нужно заметить. Также меня вдохновляет наш тиктокерский дом. Поэтому в его развитие я вкладываю всего себя: сердце и душу.
@uzbek.aufкто так же сваливал на братишку )♬ оригинальный звук — uzbek.auf