В обычный субботний день Центральный экопарк Ташкента принимал множество гостей. 7 мая здесь было шумно и многолюдно, а ароматы жареного мяса влекли гостей к сердцу парка — озеру и окружающим его газонам. Российский бренд «Мираторг», компания Profit Store, его официальный дистрибьютор в Узбекистане, и сеть супермаркетов Makro организовали необычный фестиваль, который пришелся по вкусу любителям мяса. Партнерами мероприятия выступили бренд Lurpak и компания Grill.uz. О том, сколько мяса съели в этот день и как прошел фестиваль — в материале The Mag.

Дикий Запад в центре Ташкента

Ковбои, стога сена, ароматный дымок — организаторы выбрали темой мясного фестиваля Дикий Запад. Гостям не давали скучать с самого начала, а те, кто пришел в экопарк прогуляться в погожий денек, довольно быстро присоединялись ко всеобщему веселью. За настроение и атмосферу отвечали группа Di Live и ведущий Ровшан Ходжиев — кто, как не фуд-блогер, смог бы лучше всего рассказать о том, что происходит?

А происходило многое! Фестиваль был разделен на две зоны, B2B и B2C. Зона B2B располагалась на островке посреди озера — там решали деловые вопросы, наслаждались отлично приготовленными стейками и узнавали новые методы готовки лучшие рестораторы и шеф-повары Ташкента. С ними общался Дмитрий Лазько, шеф-повар «Мираторг» с 24-летним стажем.

Уже 8 лет Дмитрий работает с брендом и продвигает культуру потребления стейков в России; в прошлом году с этой идеей он приехал в Ташкент. Мясной фестиваль стал поводом приехать в Ташкент во второй раз, и теперь Дмитрий лично готовил для приглашенных гостей из сферы общепита — готовил и делился информацией о разных видах мяса, способах его маринования и, конечно, не обошлось без парочки секретов шеф-повара. В этой зоне рестораторы могли пообщаться с официальным дистрибьютором «Мираторг», компанией Profit Store, — наладить связи, обменяться контактами и, возможно, запланировать несколько контрактов на поставку премиального мяса.

В зоне B2C не заключались контракты и не планировались сделки, но здесь было не менее вкусно и очень весело. Под лучшие хиты мировых исполнителей гости пробовали мясо — его жарили тут же, на гриле, участвовали в розыгрышах, танцевали и фотографировались у фотозоны, примеряя на себя образы лихих ковбоев и забавные короны.

Наиболее запоминающимся эпизодом фестиваля для многих наверняка стал розыгрыш трех грильниц от бренда Grill.uz. За две недели до фестиваля сеть супермаркетов Makro объявила акцию: при покупках на сумму от 100 000 сумов, включающих в себя продукцию «Мираторг», покупатель мог стать участником розыгрыша, пройдя регистрацию на сайте. Участников оказалось множество, и организаторам пришлось как следует постараться, чтобы обзвонить всех, — но дело того стоило. Стоило видеть эмоции трех счастливчиков, которые ушли с фестиваля с грилем! Впрочем, радовались не только они. Розыгрыш проводил и ведущий, Ровшан Ходжиев, так что в этот день победителей было действительно много.

Его величество мясо

Было бы странным не поинтересоваться, сколько килограммов мяса съели в этот день посетители фестиваля. Ответ превзошел наши ожидания: 185 килограммов мяса и 35 килограммов наггетсов — ароматными стейками на свежем воздухе наверняка успели насладиться абсолютно все.

Говядина, которую использовали для приготовления, была предоставлена компанией «Мираторг»: это лучшее мясо сортов Black Angus и розовая телятина — диетическое мясо телят, эксклюзивно представленное в сети. На суд рестораторам, поварам и простым обывателям были представлены премиальная вырезка и диафрагма, мясистое бедро и щеки, кострец и шея, а также другие отрубы. Все мясо бренда имеет сертификат «Халяль». Приобрести мясо может любой желающий — бренд «Мираторг» представлен в сети супермаркетов Makro.

Свежий воздух и хорошее настроение, вкусная еда и веселые фотографии — вот чем запомнится нам мясной фестиваль, который, надеемся, прошел в нашем городе не в последний раз.

Статья подготовлена: Екатерина Спрыскова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии