20 сентября в столичном ресторане QUEENS состоялся первый онлайн-показ моделей бренда LIU•JO, открытие которого прошло в ТРЦ Riviera.


На закрытый показ были приглашены представители СМИ и партнеры компании. По словам организаторов, нестандартный формат мероприятия является первым в своем роде и направлен на поддержку и развитие модной индустрии и бизнеса в целом в условиях пандемии.

Вечер прошел в теплой атмосфере под сопровождение классической музыки и мерцание софитов.

Из Италии с любовью

LIU•JO — итальянский бренд класса люкс, основанный в 1995 году братьями Марко и Ваннисом Марчи в городе Карпи, который славится производством трикотажа высокого качества. Философия бренда основана на стремлении поддержать естественность женской красоты, подчеркивая ее индивидуальность яркими образами, которые создаются лучшими дизайнерами. На протяжении 25 лет бренд радовал своих поклонников запоминающимися коллекциями из тканей самого высокого качества, за что он и получил всемирную славу и любовь. За годы существования LIU•JO представляли такие модели, как Кейт Мосс, Карли Клосс и Джордан Данн. В этом году свое 25-летие бренд отметил запуском кампании, лицом которой стала Кендалл Дженнер, которая является ровесницей LIU•JO.

Онлайн-показ

Торжественное открытие вечера началось с фееричного выступления оперной певицы, лауреата Республиканского конкурса, солистки Государственного театра музыкальной оперетты Алии Исмагуловой.

Долгожданный показ отличился элегантностью, шиком и разнообразием. Довольно объемная коллекция включала себя базовые, спортивные и вечерние образы: деним в необычном исполнении, яркие принты и детали — во всем прослеживался характерный лейтмотив бренда.

Никита Кошленко

директор модельного агентства Art Models, организатор онлайн-показа

Это было волнующим для нас опытом: проводить подобное мероприятие в совершенно новом и нестандартном формате. Мы сомневались и не были уверены, готова ли наша аудитория переходить в онлайн. Мы готовились целый месяц, и я очень рад, что первый, можно сказать, экспериментальный онлайн-показ прошел успешно. Надеюсь, этот опыт вдохновит и других наших коллег из индустрии моды.

Статья подготовлена: Сожида Ибрагимова
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии