В связи с карантинными мерами в нашей стране приостановилась работа различных сфер. В некоторой степени это коснулось и банков. По распоряжению Центробанка республики, с 30 марта банки Узбекистана закрыли кассы, а также пункты обмена валют и денежных переводов, находящиеся вне здания банка. Однако основные их офисы продолжают работать и осуществляют неотложные задачи, несмотря на сложную обстановку. О том, как работают банки в новых условиях, рассказываем в нашем обзоре.


Сложно представить полное прекращение работы банковской системы. В это непростое для всех время банки стараются уделить особое внимание не только бесперебойной работоспособности важнейших отделов, но и безопасности персонала и своих клиентов.

Большинство клиентов банки перевели на дистанционное обслуживание. После прекращения работы некоторых касс и пунктов обмена валют в прежнем режиме работают кассы и обменники на территории самих банков. Также не прекратили свою деятельность банковские кассы в центрах государственных услуг, банковская инфраструктура в зоне таможенной границы и мобильные кассы для распределения пенсий и пособий.

В офисах Orient Finance Bank ежедневно проводится тщательная профессиональная дезинфекция помещений и всех поверхностей. Процедуры осуществляются в обеденный перерыв и в период отсутствия клиентов. Проинструктированный и наделенный средствами индивидуальной защиты персонал строго соблюдает надлежащие меры безопасности.

Подобные меры безопасности можно наблюдать и в Узпромстройбанке. Кроме регулярной дезинфекции, каждый сотрудник, осуществляющий операции с наличными средствами, носит не только медицинскую маску и перчатки, но и защитный костюм, а также специальные очки. Денежные купюры от их печати до утилизации проходят огромный путь, с ними контактирует огромное количество людей. Поэтому работа с наличными должна производиться с особыми мерами безопасности.

Аналогичная ситуация происходит и в Ipoteka Bank. Несколько раз в день все помещения полностью дезинфицируются, а сотрудники наделены средствами индивидуальной защиты. Особое внимание уделяется тем отделам, где ведется работа непосредственно с наличными купюрами.


Несмотря на то, что банки продолжают свою работу и принимают посетителей, клиентам рекомендуется пользоваться их услугами удаленно. В этом могут помочь мобильные приложения или круглосуточные банкоматы, которые установлены в каждом районе.

Статья подготовлена: Марк Селезнев
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии