Пока в городе массово отменяют мероприятия, закрыты на карантин школы, а также кинотеатры, музеи и другие развлекательные места, наша редакция решила узнать, какие меры предпринимаются в нашей столице со стороны бизнеса. Мы посетили супермаркет и распределительный центр сети Makro, а также ресторан La Cantine, разведав, что изменилось в буднях этих заведений, и как повлияла на их работу ситуация с пандемией.


Сеть супермаркетов Makro

Первое, что бросается в глаза, это, конечно, маски. Каждый сотрудник не только носит трехслойную медицинскую маску, но и меняет ее каждые 2 часа. Также персонал носит перчатки и пользуется антисептическими средствами.

Полы и металлические поверхности супермаркета обработаны гипохлоритом натрия. Обработка происходит путем распыления.

Кроме того, в качестве метода обработки помещений применяется холодный туман Silver. Туман (дезинфекционное облако) распространяется по всей площади, без труда проникая в щели и труднодоступные места.

В распределительном центре сети Makro, который тоже полностью обрабатывается, работа производится круглосуточно и без перерывов. Специалисты работают над тем, чтобы своевременно поставлять те продовольственные позиции, спрос на которые резко возрос в связи с ситуацией с коронавирусом.

Ресторан La Cantine

В ресторане La Cantine мы побеседовали с менеджером ресторана Саидой Абдурасуловой, которая поведала нам о том, какие меры по профилактике распространения вируса предприняты их заведением, и как будет работать ресторан в ближайшие дни.


Саида Абдурасулова

менеджер La Cantine

В La Cantine проводятся дезинфекционные мероприятия. Перед выходом на смену каждому сотруднику измеряют температуру и проверяют самочувствие в целом.
Учитывая, что в заведениях общественного питания дезинфекции подлежат все поверхности как в зале, так и во всех технических помещениях, персонал систематически проводит необходимую дезинфекцию профессиональными средствами немецкого производства.

В помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Также после каждого посетителя в обязательном порядке проводится обработка обеденного стола. Персонал систематически проводит дезинфекцию рук и вынужден работать в перчатках и масках. Кроме того, в рамках мер по предотвращению возможного распространения вирусов, столики в залах ресторана расставлены на безопасном расстоянии друг от друга. Гости могут воспользоваться специальными спреями-антисептиками для рук.


Несмотря на все принятые меры безопасности, с 20 марта La Cantine переходит на закрытый режим работы. То есть, ресторан будет сконцентрирован только на доставке. В La Cantine с особым трепетом относятся к безопасности гостей и персонала, и поэтому было принято решение закрыть ресторан для посетителей. Однако клиенты могут порадовать себя, сделав заказ на дом, не подвергаясь риску. Немаловажным фактором является и то, что каждый заказ будет доставляться в герметичной и термически обработанной упаковке. Как уверяет руководство ресторана, самое важное для La Cantine — показать своим гостям, что даже в такой непростой период каждый гость, хоть и на расстоянии, должен получить свою порцию внимания в полной безопасности.

Статья подготовлена: Марк Селезнев Алиса Икрамова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии