15 ноября в Ташкенте прошла ежегодная международная премия в области HR — Central Asia Employer Brand Award 2019. Это уникальная награда, которая вручается самым прогрессивным и ориентированным на развитие своих сотрудников работодателям Центральной Азии. Одними из самых ярких победителей премии стали компания The Tower MMG и сеть супермаркетов Makro, получившие награды сразу в нескольких номинациях. О премии, участниках, победителях и их проектах читайте далее в нашей статье.


Ни для кого не секрет, что самыми важными составляющими компании, ведущими ее к успеху, являются квалифицированные, добросовестные, а главное — полностью удовлетворенные условиями труда кадры. И именно HR способствует созданию правильной атмосферы, которая помогает развитию сотрудников и может изменить их жизнь к лучшему. За рубежом премии в области HR являются самым эффективным средством продвижения бренда работодателей; они показывают внутреннюю жизнь компаний, а также демонстрируют эксклюзивные проекты и технологии, разработанные HR.

Central Asia Employer Brand Award — это уникальная возможность представить HR-проекты локальному и международному сообществу, обменяться лучшей практикой и получить рекомендации от коллег и зарубежных экспертов по дальнейшему развитию не только компаний, но и всей сферы HR. Данная премия присуждается на основе мнений независимых экспертов из Европы и стран СНГ и является признанием достижений компаний на международном уровне. Организаторами EMBRAS являются компании Person Hunters и Apostrophe Media.

В конкурсе EMBRAS участвуют локальные и международные бренды, которые оцениваются в 7 номинациях:

  • Бизнес-результат
  • Развитие талантов
  • Инновации
  • Добрые дела
  • Имидж работодателя
  • Открытый диалог
  • Прорыв года

Среди участников премии в этом году были такие известные компании Узбекистана, как сеть супермаркетов Makro, The Tower MMG, Lukoil, Beeline, Akfa, Ipoteka Bank, Sanoat Qurilish Bank и другие.

Одним из главных призеров премии стала сеть супермаркетов Makro, получившая награды сразу в 3 номинациях:

1 место в номинации «Инновации» с проектом «Автоматизированная система HR-аналитики» и «Автоматизированная система оценки лояльности сотрудников».
Данные проекты нацелены на уменьшение уровня текучести персонала, увеличение привлекательности компании на рынке труда, уменьшение затрат на персонал при одновременном увеличении эффективности каждого сотрудника.

2 место в номинации «Добрые дела» с проектами Charity Boxes и «Полки добра к 9 мая».
Проект Makro Charity Boxes направлен на сбор добровольных пожертвований от физических лиц, клиентов сети супермаркетов Makro, с целью оказания адресной помощи, оплате дорогостоящего лечения и реабилитации детей и подростков, проходящих лечение от онкологических заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата. Проект «Полки добра», приуроченный к 9 мая, направлен на сбор праздничных продуктовых наборов пенсионерам и пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3 место в номинации «Развитие талантов» с проектом Be Pro.
Проект Be Pro нацелен на построение корпоративного университета компании, целью которого является устойчивое развитие необходимых бизнесу компетенций, человеческого капитала, передачи корпоративной культуры новым работникам, а также всестороннее развитие и рост организации, ее общая эффективность на постоянной основе.


В одной из самых почетных номинаций «Прорыв года» победителем стала компания The Tower MMG с проектом ToBuild, опередив все компании Центральной Азии.

Организаторы и участники премии надеются, что мероприятие с каждым годом будет становиться все более масштабным и откроет новые горизонты для развития сферы HR как в Узбекистане, так и за его пределами.

Статья подготовлена: Сакина Абидова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии