Награды от EMPLOYER BRAND AWARD, стандарты ISO, внедрение сети электрозаправок в Узбекистане, открытия новых филиалов — обо всем этом в нашей статье.


В январе Makro пополнил копилку наград, взяв два призовых места в конкурсе лучших проектов в области бренда работодателя EMPLOYER BRAND AWARD: 1 место — «Имидж работодателя», 2 место — «Развитие талантов».

Март стал месяцем открытий. В первых числах весны отметка Instagram-страницы сети достигла 100 000 подписчиков, став лидером среди ритейл-компаний страны. Далее компания распахнула двери сотого филиала в новом городе на карте Makro — Джизака. В этом же месяце 101 филиал был открыт в Заамине, который стал 27 городом, где сеть с гордостью представила свой супермаркет.

Чуть позже Makro получил сертификат ISO, подтверждающий, что компания строго соблюдает и выполняет требования, определенные международными стандартами. Сеть внедрила стандарты по двум направлениям: оптимизация бизнес-процессов и удовлетворенность клиентов и пищевая безопасность.

Апрель запомнился фильмом о Makro, подготовленным блогером Кириллом Альтманом, а также подписанным договором со шведской косметической компанией Oriflame. В рамках договора ранее оформленный заказ можно будет получать в любом ближайшем филиале сети.

1 июня Makro объявил об открытии маркета в городе Гулистан. В этот же день состоялся Международный ПЛАС-Форум Узбекистан-2021 «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие». В рамках форума управляющий директор Makro Роман Сайфулин рассказал о том, что компания в партнерстве с Easy Finans Factoring предоставляет поставщикам возможность использования финансового инструмента «Факторинг», о совместном проекте с Click, который увеличил рост количества платежей через приложение, а также объявил о запуске программы беспроцентной рассрочки на товары, представленные в сети совместно с Orient Finans Bank.

Также с 1 июня сеть Makro перешла на МСФО в соответствии с постановлением президента.

В июле сеть открыла супермаркет в городе Каган, Бухарская область, расширив таким образом зону покрытия до 30 городов.

В августе Makro стал лучшим отечественным ритейлером года по версии ежегодной премии Retail Asia Awards, одержав победу сразу в двух номинациях: Convenience Store of the Year («Лучший формат магазина у дома»), Domestic Retailer of the Year («Лучшая локальная торговая сеть»).

В ноябре распахнул свои двери самый большой гипермаркет сети Makro City «ДЕПО». Филиал радует посетителей большим ассортиментом — здесь более 17 000 товаров, представлены зоны гриль и тандыр, собственная кондитерская-кафетерий и четыре кассы самообслуживания.

В декабре Makro объявил о завершении первого этапа внедрения сети электрозаправок в Узбекистане. На сегодняшний день установлено 14 станций, 10 из которых расположены на парковках супермаркетов Makro в Ташкенте, остальные — перед филиалами сети в Самарканде, Коканде, Намангане.

В последнее время о Makro неоднократно рассказывали в международной прессе, с одними из интересных статей можно ознакомиться в Financial Times, в European Supermarket Magazine, Retail Technology Innovation Hub и ISN Magazine.

В течение года сеть открыла 19 филиалов. 17 декабря компания открыла 112-й магазин. 34 из 112 маркетов работают в формате Express, а 45 — круглосуточно, 24/7.

 

Статья подготовлена:
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии