19 марта 2019 года в HYATT Regency Hotel состоялась первая в своем роде презентация новых стремительно развивающихся проектов группы компаний Orient: приложения E-Makro, новых проектов The Tower Mall Management Group и онлайн-радио The Beat.

В этот вечер в зале собралось около четырехсот человек. Все смотрели на сцену с огромным синим экраном с логотипом и названием «Группа компаний Orient». Вскоре началась видеопрезентация, из которой стало понятно, что The Tower Mall Management Group является частью группы компаний Orient и благодаря презентации приглашенные гости и представителей СМИ узнали не только о новых проектах The Tower Mall Management Group, но и о новом приложении Е-Makro, а также об онлайн-радио The Beat.


Презентация началась с ознакомления с новым проектом сети супермаркетов Makro.

Антон Барабанщиков

IT-архитектор приложения Е-Makro

Запущенное этой весной мобильное приложение сети супермаркетов Makro — это новая и совершенно полноценная система лояльности для клиентов, которая работает по принципу накопительной cashback-системы, позволяющей возвращать на счет клиента 1-3% от суммы совершенной покупки. Кроме того, покупатель сможет получать дополнительные баллы, осуществляя покупку товаров, участвующих в акции; при этом количество получаемых баллов не ограничено.

Антон наглядно показал, что в приложении можно проверить стоимость текущей покупки, создать список покупок, а также рассказал о том, что в дальнейшем сеть супермаркетов Makro планирует запустить возможность получения через приложение быстрого кредита на покупки в сети. А специально для тех покупателей, которые не имеют возможности скачать и использовать приложение, Makro разработали Telegram-бот и накопительную карту.

Кроме того, с марта 2019 года в сети супермаркетов Makro стартует акция «Поехали», согласно условиям которой ежемесячно в течении десяти месяцев сеть Makro будет разыгрывать по 1 автомобилю Nexia-3; всего до конца года будет разыграно 10 автомобилей.

Мы работали над приложением Е-Мakro 8 месяцев. Запустить приложение такого уровня всего за 8 месяцев — это очень быстро. Мы еще будем дорабатывать приложение; к примеру, будет добавлена поддержка функции электронной торговли. Говоря вкратце, получится следующее: если добавить кнопку «Купить» и внедрить опцию доставки, то получится «узбекский» Amazon. Также мы планируем запустить возможность ведения семейного аккаунта и кредита на покупки.

Приложение Makro доступно для платформ Android и iOS.


The Tower Mall Management Group — это новатор в области управления и развития многофункциональных проектов в Узбекистане. Управление проектами затрагивает все этапы — начиная с проектирования объекта, процесса разработки, подбора арендаторов и руководства арендой до обеспечения финансовой жизнеспособности собственности. Глобальная цель The Tower Mall Management Group — объединить в единую сеть максимальное количество торгово-развлекательных центров и установить высокую планку в этой сфере, решив вопросы шопинга и развлечений, исходя при этом из потребностей населения.

В 2018 году под управлением The Tower Mall Management Group в Ташкенте были успешно запущены проекты двух торговых центров: ТРЦ Compass и ТЦ Eski Shahar. Кроме того, в стране был открыт первый и самый большой гипермаркет Makro City, общая площадь которого составляет 7500 кв.м. Также в 2018 году в 2 раза увеличилось количество магазинов, представленных бренд-портфелем Eurasia Group.

На момент открытия первого молла ТРЦ Samarqand Darvoza франчайзинговых операторов на рынке было чрезвычайно мало, вследствие чего был создана компания Eurasia Group, входящая в группу компаний Orient со своим собственным портфелем брендов. С момента открытия магазинов в 2014 году, в 2015 году продажи увеличились до 75%, а затем выросли еще на 10% в 2016 и 2017 годах.


Данная презентация была также посвящена двум новым объектам: ТРЦ Riviera и ТРК Tramway Depot.

Автором проектов является французская архитектурная компания MB Architects, представитель которой Mario Bartylla был приглашен на сцену для подробного рассказа о новых объектах.


Mario Bartylla

директор MB Architects

ТРЦ Riviera, расположившийся на пересечении улиц Себзар и Нурафшон, сейчас находится в фазе активного строительства; он будет открыт для посетителей уже в 2020 году. Его общая площадь составит 40 370 кв.м, а общая сдаваемая площадь — 20 150 кв.м. Внутри будет компактный ледовый каток, кинотеатр из 6 залов, а также фудкорт с летней террасой площадью 1300 кв.м и автостоянкой на 471 парковочное место.

ТРК Tramway Depot, чье открытие запланировано на 2021 год, станет самым крупным проектом во всем Узбекистане. Торговый комплекс будет находиться на месте бывшего Чиланзарского трамвайного депо. Его общая площадь составит 76 000 кв.м, а общая сдаваемая площадь — 52 000 кв.м. Внутри будет находиться супермаркет Makro площадью 5 200 кв.м, самый большой кинотеатр в Ташкенте с 9 залами, самый большой фудкорт в Ташкенте — 15 классических кухонь и 12 точек фастфуда с собственным выходом на летнюю террасу, а также самая большая детская площадка в городе.

Я хорошо изучил узбекистанцев и знаю, что вам намного больше нравится проводить время на свежем воздухе, чем находиться в помещениях с искусственной вентиляцией. Поэтому во всех новых проектах будут террасы, привязанные к разным кафе. Касательно нового ТРК на месте Чиланзарского трамвайного депо — я постараюсь сделать нескучным это огромное здание длиной 230 метров.


В заключительной части презентации на сцену вышел Ферузхан Якубходжаев — директор маркетингового отдела The Tower Mall Management Group.

Он рассказал еще об одном проекте — онлайн-радио The Beat, обеспечивающем круглосуточный доступ к качественному музыкальному контенту для любителей хорошей музыки всех возрастов. Приложение было запущено в Ташкенте летом 2018 года; несмотря на то, что на сегодняшний день охват его вещания составляет всего около 200 000 слушателей в день, есть планы расширить сеть вещания на всю республику.

The Beat — единственное радио в стране, которое реально может посчитать и дать точные данные о своей аудитории, причем сделать это максимально подробно. Это обстоятельство, несомненно, представляет интерес для рекламодателей.

Приложение The Beat можно скачать по ссылке: https://app.thebeat.uz 


Мнения гостей:

Бахтиер Насимов

журналист, основатель канала «Новости от Насимова», автор сайта nasimov.uz

Ребята сделали хорошие проекты и максимально рассказали о них. В принципе, все нормально, презентация такая, какой она и должна быть. Город и страна очень многое приобретают благодаря таким проектам. Появление таких точек говорит о том, что мы идем вперед — и это самое главное. Пусть будет побольше таких мест, я это только приветствую.


Арсен Длянчев

учредитель и руководитель медиа-холдинга Unique Present

Ташкент невероятно масштабируется буквально на глазах; и то, что они планируют построить такой гигантский ТРК на Чиланзаре — это верное решение. Очень круто, на мой взгляд! Я восхищен идеями, мыслями и амбициями.

Статья подготовлена: Саид Туляганов
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии