«Сложившаяся в период пандемии ситуация поставила всех на одну ступень: вне зависимости от того, насколько ты богат, как хорошо обучен, какую позицию ты занимаешь, мы все стали равны», — так размышляет Пунит Тандон, генеральный директор Hyatt Regency, одной из крупнейших международных сетей отелей в Ташкенте. В своем интервью он рассказал о нелегком испытании, вынесенных уроках и кардинальных изменениях в организации работы отеля Hyatt Regency Tashkent.

Начало пандемии

Это стало нелегким личным и профессиональным испытанием. Ни один руководитель гостиницы не хотел бы, чтобы его отель закрылся. Такие времена учат ценить мелочи, которые мы обычно принимаем как должное.

В апреле мы работали, так как еще с марта у нас оставались постояльцы, которые не могли вылететь из страны. Мы считали неправильным просить их покинуть отель. Первое время было разрешено функционирование ресторанов отеля, поэтому к нам приходили гости «снаружи», не являющиеся нашими постояльцами. Однако по мере усиления карантина начали появляться сложности.

В связи с тем, что людям стало трудно добираться до работы, в апреле было решено оставить около 45 сотрудников, постоянно проживающих в отеле — они не могли выходить за пределы гостиницы из-за потенциальной опасности заразиться и заразить постояльцев. Местные власти сразу протестировали на COVID-19 всех, кто был в отеле, и, к счастью, коронавирус ни у кого не обнаружили.

К началу мая все оставшиеся гости смогли вернуться домой чартерными рейсами, и 1 мая мы закрылись, так как продолжать деятельность было бы неразумно.

Не время делать деньги

Люди, международные постояльцы, оказались в безвыходной ситуации. Мы создали доступный для них тариф со скидкой, удовлетворяющей нас. Конечно, после открытия отеля его уже не будет, хотя я знаю, что некоторые отели по всему миру предлагают особые скидки для привлечения туристов. Но я думаю, что личная безопасность и здоровье важнее, какой бы выгодной цена ни была.

Несомненно, мы претерпели убытки. Прибыли не было, а расходы на электричество, зарплаты сотрудников и другое никуда не исчезли. Но мы счастливы, что у нас есть огромная поддержка от владельцев, являющихся частью местного правительства. Они были рядом, поддерживая нас на каждом этапе, что дало ресурсы оставаться на плаву. Конечно, сейчас мы не сможем сразу выйти на те позиции, что были, к примеру, в феврале.

И все же эффективное управление финансами поможет нам выйти на оптимальный уровень.

В нашем бизнесе люди — самый ценный актив

За это время у нас не было ни одного сокращения. Люди вышли в отпуск, но никто не был уволен. Мы потратили много времени, усилий и денег, чтобы сформировать и обучить нашу команду, мы через многое вместе прошли, поэтому было бы неправильно просить их уйти. Скоро все наладится, и если придется заново искать людей и тренировать их, мы попросту потеряем время.

Мы делаем все, чтобы сохранить нашу команду.

Этого не было вчера, но будет завтра

Несмотря на то, что отель еще не открылся, мы начали работу по реорганизации бизнеса. Мы меняем расстановку посадочных мест, на столах не будет никаких лишних принадлежностей, таких как соль и перец. Кроме того, чтобы сократить число контактов, мы запустим систему проверки мобильного ключа. Переставили все тренажеры в спортзале, учли возможность передачи вируса через потоотделение во время тренировки.

Возможно, даже хорошо, что отель не работает — это дает возможность подготовиться к старту. Мы не хотим быть как все и просчитываем все до мелочей — например, разрабатываем особый дизайн дезинфицирующих салфеток. До открытия отеля запланировано много тренингов для сотрудников, чтобы они также чувствовали себя в безопасности и смогли обеспечить ее для наших гостей. В нашей международной сети введена новая позиция — менеджер по гигиене, который будет следить, чтобы каждый отель прошел аккредитацию и следовал правилам.

Наша «история о короне»

В краткосрочной перспективе не всем будет комфортно путешествовать, но жизнь вернется в нормальное русло. Это не будет похоже на то, что было нормальным вчера, но это станет нормой сегодня. Люди не перестанут есть, праздновать — возможно, они просто будут делать это по-другому. Перестроится не только бизнес, но и потребители.

2020 год останется сложным для туристической индустрии, но зато теперь у нас есть своя личная история, которую мы можем рассказать следующему поколению, — это «история о короне».

Статья подготовлена: Сакина Абидова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии