Блестки, мини и анималистичные принты — миланская неделя моды, пожалуй, стала одним из ярких событий в индустрии после карантинных ограничений. Редакция The Mag сделала подборку самых запоминающихся показов, о которых еще долго будут говорить.


Fendace или Vendi?

Главным событием MFW стал совмещенный показ брендов Versace и Fendi. Оказывается, идея создать коллаборацию появилась у Кима Джонса и Донателлы Версаче еще в феврале, однако она не несла никакой коммерческой основы.

Результатом такой дружеской затеи стал колоритный показ, в котором приняли участие мировые звезды: Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Шалом Харлоу, Карен Элсон, Амбер Валетта.

Коллекция вышла с логотипами «Fendace» и «Vendi», двойственными монограммами и большим количеством декоративных элементов, присущих обоим брендам.

Впереди свет!

Под таким девизом прошла коллекция еще одного значимого итальянского бренда Dolce&Gabbana. Творческий тандем не опустил руки во время пандемии и, наконец, презентовал оффлайн-коллекцию, которая отличается молодостью, свежестью и женственностью. Эти параметры возведены в превосходную степень и подчеркнуты блестящими микро-юбками, золотистой бахромой, сверкающими чокерами и пышными рукавами, напоминающими рой бабочек в райском саду.

Провокация и еще раз провокация

Креативный директор Cavalli зажег подиум провокационным мини-платьем из лакированной кожи. Вслед за ним были продемонстрированы леопардовый комбинезон и тренч в полоску зебры. Однако не забыл он и об эстетике бренда, завершив показ вечерними платьями черного, бежевого и лимонного оттенков.

А модели — обнаженные!

Несмотря на заявления Алессандро Дель’Аква, креативного директора No. 21, о том, что провокация — не его конек, представленная на MFW коллекция близка к тому, чтобы вызвать бум. Обилие прозрачных текстур и полуобнаженных моделей-мужчин вряд ли можно отнести к классической и сдержанной моде. Характерной чертой коллекции стало смешение различных фактур: от перьев до кроше.

Лаконичность и минимализм

В отличие от Versace, D&G и Cavalli, показ Jil Sander прошел в атмосфере спокойствия и размеренности. Креативные директора бренда традиционно сделали акцент на сдержанности и минимализме. В отличие от прошлого «черно-белого» сезона они решили использовать пастельные оттенки: персиковый, фисташковый, лимонный. Разбавляли базовые цвета детали из блесток или анималистичных принтов.

Статья подготовлена: Наталья Цыкалова
Фото:
Стилист:
Использованы: фотографии из открытых источников
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии