В минувшую пятницу в Ground Zero прошла официальная презентация от казахской компании Salem Social Media. Компания называет себя фабрикой эксклюзивного контента и занимается созданием видеопроектов только для интернет-сети. На счету Salem более 40 проектов, а в месяц они производят более 500 видеороликов. И кто сказал, что творчество нельзя поставить на поток.

На рынке Узбекистана это компания представлена под брендом уже на местный лад — Salom Social Media. The Mag побывал на презентации компании и побеседовал с причастными к этому проекту.


Алесандр Аксютиц

генеральный директор Salem Social Media

Мы решили открыть в Узбекистане дочернюю компанию под брендом Salom Social Media. Если на казахском рынке мы — номер один в этой сфере, то здесь мы пока только изучаем местный рынок. В ближайшем будущем мы планируем привозить своих специалистов из Казахстана, чтобы они «прокачивали» специалистов в вашей стране. Мы знаем, как продвигать продукт в Instagram, Facebook, Youtube и на других платформах, и хотим, чтобы местные специалисты работали на таком же высоком уровне, как и мы.

Сейчас у нас особенно популярны веб-сериалы. Средний хронометраж одной серии составляет 10 минут. И по популярности у такого контента сейчас бешеная динамика, люди смотрят их все больше и больше. По закону жанра, чтобы человек начал смотреть, что ты выкладываешь, нужно зацепить зрителя за первые 3 секунды.

Мы постоянно в поиске идей. У нас 10 креативных продюсеров, которые их генерируют. Что-то отсеивается, что-то дорабатывается. Могу назвать это самым сложным процессом, но и самым интересным.

Узбекистан — уникальная страна, у вас суперперспективный рынок, у вас очень много перспективных и творческих людей, нужно просто дать толчок. Вот за этим мы и приехали.


Куат Садыков

генеральный продюсер Salem Social Media

В Узбекистане мы хотим начать развивать диджитал-контент, начиная от вайнов и юмористических проектов до веб-сериалов и серьезных документальных фильмов. Мы будем заниматься всеми жанрами, в которых увидим перспективы. Мы планируем создать команду в Узбекистане, потому что наша казахская команда уже работает на родине, у нас там большие объемы задач. В идеале мы ищем единомышленников, которые мыслят на том же уровне, понимают, над чем можно шутить, над чем нельзя, в каком направлении двигаться.

Самый популярный вид контента вне зависимости от страны — это юмор и музыка. Если это сделано качественно, то аудитория всегда поддержит. Кроме того, социальные ролики и документальные фильмы тоже будут, я думаю, популярны у вас, поэтому этот вид контента мы тоже будем развивать.


Проект Jokeasses

Бексултан — лидер команды, Ахмад — участник команды, Темирлан — закадровый участник

Свой проект мы придумали сами. Началось все в студенческое время — мы играли в КВН, а потом наше творчество стало постепенно переходить и в видео, мы начали создавать контент. Мы занимаемся этим уже 5 лет.

Создание контента для проекта стало для нас полноценной работой. Мы ежедневно встречаемся в офисе, с утра до вечера придумываем идеи, а лучшее — реализовываем.

В Salem Social Media мы являемся резидентами, с ними мы работаем уже почти год, они наши партнеры. Salem нас научил, в какой-то мере, дисциплине. Например, сегодня мы можем снимать за день 10 вайнов. У нас есть сценарный день, дни съемок, все по четкому графику. Сейчас у нас профессиональный продакшн, команда составляет 10 человек.

Хотим отметить, что у вас гостеприимный город, нас здесь многие узнают. Нам очень приятно посетить вашу страну и мы надеемся, что будем создавать проекты вместе и в Узбекистане.


Тимур Алиев

сооснователь проекта «Суперлюди»

С Salem Social Media мы познакомились через общих знакомых. Меня порекомендовали как человека, который занимается видеопроизводством.

Я вижу мегаперспективы такого проекта в Узбекистане, потому что у нас фактически нет эксклюзивного контента, созданного для Youtube, у нас нет нормального авторского контента на узбекском языке на той же платформе. Поэтому я считаю, что сейчас самое время заниматься развитием в этой сфере.

Статья подготовлена: Марк Селезнёв
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии