Digital-агентству Setters уже 4 года. И за это время оно вошло в топ-10 лучших агентств России по версии Tagline и в список лучших диджитал-агентств по версии Sostav.ru. Setters — то самое агентство, которое работало с такими компаниями, как Borjomi, Asus, МТС, «МегаФон», L’Oreal, «Сбербанк» и другие.


Setters Education — образовательное направление агентства, где основатели и сотрудники делятся своими знаниями, кейсами, наработками в области рекламы и маркетинга. В минувшую субботу первый воркшоп от Setters наконец прошел и в Ташкенте. Спикерами мероприятия выступили генеральный директор Setters Евгений Давыдов и креативный директор Виктор Вит, а организаторы их выступления в Ташкенте — компания Alpha Education.

Кстати, в приветственном слове один из основателей Alpha Education Алишер Джуманиязов сделал анонс, подчеркнув, что данный воркшоп станет знаковым событием перед переходом компании к новому этапу развития. И намекнул, что это далеко не последнее захватывающее и полезное мероприятие, которое организовывает его компания.


Виктор Вит является креативным директором digital-агентства Setters, и его выступление затрагивало темы громких и, как принято сегодня говорить, хайповых проектов в интернете. Помимо описания массы интересных кейсов, он рассказал, как создавать проекты, которые будут долго оставаться на слуху.

Виктор Вит

креативный директор агентства Setters

Всем понятно, что свою работу и проекты, которые вам доверяют клиенты, нужно делать хорошо. Иногда ты по каким-то причинам не можешь говорить, что конкретную работу делал ты, иногда клиент не хочет, чтобы работа отправлялась в твое портфолио, иногда как-то само так получается, что никто не знает, кто конкретно занимался проектом. Поэтому нужно выделять время, силы и иногда средства, чтобы делать проекты по собственной инициативе для самих себя, без коммерческой составляющей. Потому что тогда ни у кого не возникнет вопросов, кто это сделал — это твое детище, и ты сделал его для себя, для своего имени.

Когда я ехал в Ташкент, я как раз подумал о том, что неплохо бы перед презентацией изучить ситуацию на вашем рынке, чтобы говорить о том, что вы могли бы применить у себя. Все-таки есть здесь такая особая специфика. Но, к сожалению, у меня не было на это достаточно времени, а с другой стороны — я ведь не так много говорил об инструментах, в отличие от моего коллеги Евгения Давыдова. Неважно, в какой стране я читал бы эти лекции, они везде были бы правдивы и честны. Я несколько раз повторил, что надо попадать в культуру города, страны, планеты, если говорить о каком-то экологическом проекте. Я знаю, что у вас были блокировки Facebook и Youtube, но сейчас с этим все стало нормально. Вижу, что многие пользуются такими сервисами, как Tik-Tok и Like. Главный совет — возьмите все то, о чем я говорил на лекции, и применяйте со знанием своей специфики.

Я впервые в Ташкенте, город пока еще не осмотрел, но даже это не помешало мне узнать, что люди у вас очень приятные и это один из лучших приемов в моей жизни.


У генерального директора digital-агентства Setters была более серьезная, но не менее интересная презентация со всевозможными цифрами и данными. Темой его выступления была «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях». После выступления он тоже ответил на несколько вопросов для The Mag.

Евгений Давыдов

генеральный директор агентства Setters

Клиентов, которые не хотят, чтобы агентство добавляло их проекты в свое портфолио, очень много. К вопросу о том, как делать агентство узнаваемым: тут надо выделять внутренние проекты, можно социальные. Например, логотип Выборга, о котором сегодня рассказывалось, у нас никто не заказывал, «Пышечную» мы тоже сделали по своей инициативе, проекты для каких-то фондов мы тоже часто делаем сами, без всяких заказов. И если посмотреть на все крупные мировые агентства, то в основном они выходят на рынок через большие социальные проекты. То есть они берут какую-то социальную рекламу, она крутая, они делают ее за свой бюджет, их никто не ограничивает. И они показывают силу своего креатива.

Приехав в Ташкент, я уже на месте немного изменил свою презентацию. Потому что пообщавшись с местными специалистами, я немного изучил специфику вашей аудитории. К примеру, я понял, что не нужно много инструментов для «ВКонтакте», потому что в этой социальной сети у вас почти не сидят, а вот методики работы с Instagram и Facebook будут намного полезнее. Ну и Telegram я затронул, потому что у вас это самый популярный мессенджер.

Все что я видел в Ташкенте — это снег из окна отеля. А публика у вас очень хорошая. Очень круто, что задают много вопросов. Даже пока Витя (Виктор Вит) выступал, ко мне подходили и задавали разные вопросы, и уже сейчас, после выступления, их продолжают задавать! Это замечательно и очень ценно.


Алишер Джуманиязов

сооснователь Alpha Education

Договоренность с Setters о проведении первого воркшопа в Узбекистане у нас была уже с 2017 года. Но по некоторым причинам, в том числе и из-за большой загруженности, пришлось немного отложить этот проект.

В этом году мы увидели, что Setters становятся у нас все более популярными. Также мы увидели рост потребности в зарубежном опыте от бизнеса и маркетологов. Видно, что рынок растет, маркетинг развивается, и специалистам нужно повышать свою квалификацию. Так мы и договорились с ребятами из Setters о проведении первого воркшопа в Узбекистане.

Первыми мы пригласили основателя и генерального директора Евгения Давыдова и креативного директора Setters Виктора Вита: у него была очень интересная тема.

Во время их визита в Ташкент мы обсуждали возможные будущие совместные проекты, форматы обучения и договорились о том, что в следующем году они обязательно вернутся в расширенном составе. Есть идеи по организации большого мероприятия, на которое, думаю, могут приехать маркетологи из Казахстана, Киргизии и Таджикистана.

 

Статья подготовлена: Марк Селезнев
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии