Когда-то она ворвалась в мир шоу-бизнеса, покорив его неотразимым шармом, глубоким проникновенным голосом и незабываемыми песнями. Услышав эти песни, ты словно погружаешься в волшебную, полную таинств и загадок, восточную сказку… Можно сказать, ее композиции не имеют «срока давности». Согдиана – артистка, за плечами которой не только множество наград и премий, но и народная любовь, слава, а впереди — новые стремления и победы. В эксклюзивном интервью The Mag Согдиана рассказала о своем длительном перерыве в карьере, о планах и «новой» себе.

Согдиана, на некоторое время Вы оставили сцену. С чем это было связано? Чем занимались в этот период?

После «Фабрики» у меня действительно произошёл взлёт в карьере. Песни «Сердце-магнит», «Синее небо», «Ветер догнать», «На восток от Эдема», «Вспоминай меня» и другие заняли достойное место в хит-парадах. Можно сказать, я оставила сцену на пике своей популярности. Сделала я это ради детей, и ни минуты не жалею.
На тот момент так было нужно.

Согдиана

А сейчас понимаю, что материнство дало мне новое ощущение музыки. Тогда я полностью отгородила себя от мира эстрады, не следила за изменениями на музыкальном рынке, чтобы не нервничать и не проецировать свои эмоции на детей. Не было никакого смысла терроризировать себя мыслями о том, что меня забудут, и путь возвращения на прежний уровень популярности может оказаться очень непростым. У меня были другие заботы, я стремилась полностью погрузиться в детей, их воспитание и становление. А когда детки подросли, и у меня появилось больше свободного времени, решила, что время для себя снова пришло. Как говорится — отпусти птицу и, если она вернётся, значит, это действительно твоё. Приехав в Москву, я включила радио в машине, и первой песней, которую услышала, была «Ветер догнать». Я поняла, что мои песни живут, а значит, может, никто и не заметил моего отсутствия?!

Изменилось ли что-то в шоу-бизнесе за время Вашего отсутствия?

Вернувшись на эстраду, я поняла, что мир шоу-бизнеса достаточно сильно изменился. Сегодня, когда артистов стало много, и возникла такая серьезная конкуренция, нужно, чтобы рядом была надежная команда профессионалов, единомышленников, творцов, тонко чувствующих время, тенденции и идущих с тобой к одной цели! В начале этого года у меня появилась такая команда, чему я очень рада!

Будет ли это новая Согдиана? Случились ли метаморфозы с Вами за этот период?

В начале года мы с командой выпустили новую работу — песню «Будь со мной», пожалуй, самую легкую и позитивную в моем музыкальном репертуаре. Этот сингл стал результатом сотрудничества с Татьяной Геннадьевной Рогозиной и Дарьей Кузнецовой, отразив «новую меня». Во время майских праздников я отсутствовала в Москве, мы готовили новую музыкальную работу, которую я совсем скоро смогу вам представить. Что интересно, песня прозвучит на разных языках, и, конечно, на узбекском тоже. О том, насколько я изменилась за этот период, судить вам, но по моим ощущениям изменения произошли серьезные. Огромное количество событий происходит в моей творческой, профессиональной деятельности, это влечет и внутренние перемены, происходящие с большой интенсивностью. Мы сменили имидж: было страшно расставаться с длинными волосами, но я доверилась прекрасным, профессиональным людям рядом со мной и их видению. Также мы полностью пересмотрели мой стиль в одежде. Вместе с визуальной оболочкой меняется и мое внутреннее содержание.

На Ваш взгляд, от чего зависит успех артиста?

Не думаю, что есть какой — то универсальный способ достижения успеха, пригодный для всех. Путь у каждого свой, в моем случае есть много факторов, которые этому сопутствовали. С одной стороны, я с самого раннего детства занималась музыкой. Была пианисткой, училась в специальной музыкальной школе при консерватории. И у меня было по сути 2 пути — или фортепиано, как профессия, или вокал, которым я стала заниматься факультативно в школе. Но так как в детстве я представляла себя артисткой — до дыр заслушивала альбомы Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, слушала Софию Ротару и Аллу Пугачеву, группу Ялла, то сделала свой выбор быстро. С другой стороны, вера близких и неверие чужих людей меня сильно подстегивают.

Однажды услышала, как человек в студии звукозаписи, когда думал, что микрофон выключен, сказал: она никогда не споет хит!

Для меня это было шоком и в то же время сильнейшим толчком. Я пообещала себе, что спою нереальный хит и не один! Стала искать свой стиль и образ. Потом, настал сложный период для нашей семьи — период, когда папа лишился работы. Это было очень тяжелое время. Нам в прямом смысле было нечего есть. Однажды мой пес (французский бульдог Жорик) съел мою шоколадку, которую папа купил на последние деньги, потому что мне ужасно хотелось сладкого… Мама готовила похлёбку из муки, а я была худенькой, словно скелет. Мне тогда было лет 15-17. Но я очень верила в Согдиану, верила в лучшее будущее, и каждый вечер перед сном просила Бога о помощи. И как-то несколько раз меня пригласили на концерты и за это еще заплатили деньги. Так началась моя карьера певицы.

Согдиана

В жизни у Вас был опыт тяжелых расставаний с любимыми мужчинами. Не повлияли ли эти события на Вашу эмоциональную открытость?

Знаете, наверное,

меня спасает то, что я оптимист по жизни.

Мне действительно было непросто принять тот факт, что все разрушилось, в то время, как с детства я росла с убеждением, что замужество должно быть один раз и навсегда, как у родителей. Вначале мне было тяжело это принять, и лишь позже пришло осознание того, что у меня другой путь, и жизнь складывается иначе. У каждого свои жизненные уроки и свой опыт. Нет смысла закрываться и страдать. Я с благодарностью отношусь ко всему, что было в моей жизни, и иду дальше.

Однажды мой пес съел мою шоколадку, которую папа купил на последние деньги

Верите ли Вы на сегодняшний день в сказку под названием «любовь»?

Любовь… А как же в нее можно не верить? Любовь ведь настолько многогранна! Когда ты это чувствуешь, у тебя вырастают крылья, ты летаешь, мир вокруг в ярких красках, и все прекрасно. Как-то купила маме свитшот с надписью love. Она спросила, как ей это носить в ее 65 лет? Я ей напомнила, что любовь окружает нас повсюду — к детям, к Богу, к природе, к музыке, искусству — она в каждом дне!

Как удалось сохранить дружеские теплые отношения со своими бывшими спутниками?

Могу сказать, что это очень важно. Пословица гласит, что лучше худой мир, чем добрая война, и это так. Для меня, как человека творческого, ранимого и все пропускающего через себя, важно спокойствие — жизнь без потрясений и сражений. Я просто не могу позволить себе тратить энергию на разрушение, я хочу направлять ее на созидание, творчество. Многое зависит от второго человека, и того, готов ли он к миру, построению здоровых человеческих отношений. Не всегда это случается сразу, потому что в начале людей переполняют эмоции. Но, если люди готовы смотреть чуть дальше сегодняшнего дня, они приходят к нормальным отношениям, тем более, если есть дети. Дети все чувствуют, даже если не все понимают. Когда оба родителя заботятся о психологическом здоровье своих детей, они обязательно найдут общий язык. Я достаточно дипломатичный человек, у меня никогда не было желания с кем-то ссориться. Для меня важны хорошие отношения с людьми, с кем бы то ни было. Я за мир, и я рада тому, что он есть.

У Вас два очаровательных сына — Арджун и Микаил. Не сложно ли совмещать карьеру с материнством?

Время от времени действительно случаются тяжелые дни, когда плотный рабочий график сопряжен с бытовыми делами. Но дети уже не маленькие, и кстати, они тоже хотят видеть маму по телевизору. Понимают меня и поддерживают. Когда дома все тихо, спокойно и есть кому помочь, тогда и работать легче. Это все связано. Но, как бы я ни любила своё дело, стараюсь уделять детям много внимания: сама отвожу в школу, готовлю завтраки, невзирая на то, что вернулась с концерта или съемки глубоко за полночь, делаю домашние задания вместе с ними, придумываю интересные активности и развлечения. Для нас это очень важно.

На сцене Вы блистаете, воплощаясь в образ восточной принцессы. А какая Вы дома, в повседневной жизни?

Дома я домашняя. Там я не артистка, там я женщина, мама. Мне очень нравится порядок, поэтому меня часто можно застать за уборкой, иногда мне просто необходимо разложить все по своим местам. Также меня часто можно застать на кухне. Если готовлю я, то дети едят даже паровые котлеты, которые не особо-то и любят. Мне нравится быть дома с семьей, я очень люблю уют. В обычной жизни я отдаю предпочтение удобной, но элегантной одежде, например, брючным костюмам, а вот застать меня без макияжа или укладки почти невозможно.

Согдиана

Народная любовь и известность пришли к Вам после шоу талантов «Фабрика звезд». Как прошло «испытание» славой?

Мое испытание славой соседствовало с запретом на творческую деятельность. Так как мне приходилось бороться за возможность быть на сцене, у меня не было времени на упоение славой и звездную болезнь. К тому же мой путь начался ещё в Ташкенте, и я уже была достаточно известна, просто после «Фабрики» популярность стала больше.

Какие планы у Вас на этот год? Планируете ли Вы посетить Ташкент?

Своими творческими планами я уже отчасти поделилась. Расскажу чуть больше. Мы готовим новую концертную программу! Во-первых, у меня появилась команда музыкантов, теперь на сцене со мной работают 2 гитариста, барабанщик и клавишник — я очень люблю выступать под живую музыку. Также в составе моей команды теперь есть балетная группа. Сейчас мы ставим номера и проводим много времени в студии, оттачивая постановки. Я с большим нетерпением жду момента, когда смогу представить все это на сцене. В родном Узбекистане хотелось бы тоже, если представится такая возможность!

Что бы Вы пожелали нашим читателям? Скажите несколько теплых слов.

Всем читателям желаю счастья, спокойствия в душе, гармонии и способности видеть чудеса. Радуйтесь каждому дню и благодарите за все прекрасное, что дает жизнь. Порой, мы не ценим и воспринимаем как должное многие вещи, дарованные нам.

Статья подготовлена: Сожида Ибрагимова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии