21 мая в Ташкенте состоялось открытие первого фирменного магазина Armani Exchange. Он занял центральное место в ТРЦ Riviera и порадовал гостей не только развлекательной программой, но и представленной коллекцией одежды. Как прошло открытие магазина? Кто был среди гостей? Какое впечатление произвела презентованная коллекция? Редакция The Mag делится всеми подробностями!

Справка!

Armani Exchange — это дочерняя компания модного дома Giorgio Armani, которая начала работать в 1991 году. Ветку Armani Exchange называют доступным Armani. Ее целевая аудитория — молодые люди от 18 до 35 лет, выбирающие яркую комфортную одежду для активной жизни в городе.

Редакция The Mag успела оценить красочное открытие магазина, а также пообщаться с управляющим директором Eurasia Group, бренд-менеджером и узнать мнение гостей мероприятия.


Паскаль Пуйе

управляющий директор Eurasia Group

Первый магазин Armani Exchange в Узбекистане — это исполнение модной мечты людей разных поколений и культур, а также возможность носить качественную и при этом доступную одежду, несущую в массы идею самовыражения, современных решений и интернационализм.

С большой уверенностью я могу сказать, что открытия Armani Exchange ждали очень многие поклонники марки. Интересен он будет и тем, кто еще не знаком с философией Armani, так как это направление предлагает одежду именно для молодого поколения, живущего яркой и активной жизнью в городе. Поэтому у магазина есть все шансы прижиться и стать очень популярным среди потребителей.

Armani — это стиль жизни со своей собственной миссией и уникальным ДНК, присущим только ему.

В первом магазине Armani Exchange ощущается все то, что несет эта марка миру — воплощение неординарного мастерства, неиссякаемой энергии, молодого духа. Оказавшись в модном пространстве, можно почувствовать влияние времени, творчества, инноваций в абсолютно каждой детали.

Еще хочу отметить важный аспект: Armani Exchange уделяет особое внимание сохранности нашей планеты. Марка активно сотрудничает с National Geographic, создает вдохновленные природой коллекции из переработанных материалов с целью повышения осведомленности о защите животного и растительного биоразнообразия.

Armani Exchange — один из проектов компании Eurasia Group, у которой есть масса грандиозных задумок по реализации сотрудничества мировых модных брендов с Узбекистаном. Но пока пусть они останутся в секрете!



Луиза Сарсенова

бренд-менеджер Armani Exchange

Открывать монобрендовый бутик в Ташкенте — это рискованный и затратный путь. Он требует глубоких знаний рынка, особенностей выбора товара, который будет соответствовать требованиям потенциальных клиентов.

Для магазина было выбрано просторное помещение площадью 189 м². Его дизайном занимался project-manager Лука Донаделли от Giorgio Armani SPA. Очень важно, чтобы модное пространство соответствовало настроению и концепции марки.

В магазине Armani Exchange главенствует легкость. Представленная одежда создана для молодого поколения и тех, кто молод душой. Абсолютно все здесь ассоциируется со спонтанностью, энергией, быстрым темпом городской жизни — всем тем, что является ДНК Armani. Здесь можно найти все для базового гардероба: футболки, рубашки-поло, свитшоты, спортивную, пляжную одежду и, конечно же, огромную коллекцию фирменного денима. Коллекции будут обновляться дважды в год по сезону весна-лето и осень-зима. Неважно, будет ли распродана коллекция прошлого сезона, в пространстве Armani Exchange покупатели всегда найдут новинки. Что касается ценовой политики, то несмотря на доступность линейки, стоимость продукции стартует от 100 долларов и выше.


Разнообразие одежды на любой вкус

Открытие магазина Armani Exchange сопровождалось показом коллекций ICON, Armani Exchange Man SS21 и Woman SS21. Коллекция ICON основана на качественном прошлом линейки. Здесь и базовая форма, и нейтральные цвета, и лаконичный буквенный принт. Особое место в коллекции занимают футболки.

Мужская коллекция Armani Exchange отражает две основные концепции — цифровую эпоху и музыкальные течения, а женская вдохновлена атмосферой самых роскошных бутик-отелей мира. Обе коллекции порадовали интересными цветовыми решениями, которые можно использовать в базовом гардеробе или в качестве акцента в образе.


Энди Ли

блогер

О марке Armani Exchange я узнал недавно. С самим же модным домом Armani я знаком давно. Сегодня я воочию познакомился с тем, какой продукт они создают, какие идеи продвигают.

Меня радует, что в магазине Armani Exchange можно найти и базовую одежду, и трендовые модели. Я бы хотел отметить коллекцию в темно-зеленом, даже изумрудном цвете. Все модели выглядят роскошно. Сам же думаю купить кожанку с красным подкладом!


Нигора Азизхаджаева

основательница Cook Book

Я — частый посетитель ТРЦ Riviera. Когда я увидела баннер с рекламой об открытии Armani Exchange, я пришла в восторг! Это одна из моих любимых марок. В Armani Exchange меня привлекает простота, смелость, доступность. Я очень рада, что в Узбекистане открылся именно Armani Exchange. Это беспроигрышный вариант, так как нам давно не хватало такой линии одежды, которая удерживает равенство «цена/качество».

Из представленных здесь моделей я уже присмотрела пару футболок линейки Nat Geo, которую очень люблю!


Нодира Арапова

основательница The Beauty Bar

Бренд Armani Exchange знаком мне давно, я узнала о нем во время поездок за границу. А теперь он открылся в Ташкенте, что очень радует! Armani Exchange отличается от премиальных линеек модного дома доступностью, более расслабленным стилем — спорт и кэжуал, большим выбором денима.

Мы буквально следили за тем, когда же откроется Armani Exchange в ТРЦ Riviera, ведь теперь практичный шопинг доступен дома, и за вещами не нужно никуда выезжать.


Юлдуз Мавлянова

основательница свадебного салона La Sposa

Для меня Armani Exchange — это комфортная и практичная одежда. Каждый раз бывая за границей, я заходила в магазины бренда за новой парой классных джинсов, футболок. Я очень рада, что теперь Armani Exchange есть в Ташкенте.

Меня очень удивило, что ташкентский магазин полностью соответствует мировому уровню: от деталей в дизайне до обслуживания. Особенно порадовало наличие линейки Eco-friendly.

Статья подготовлена: Наталья Цыкалова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии