25 декабря состоялось официальное открытие салона 13 by Black Star. Несмотря на холодную погоду, на улице Махатмы Ганди в этот вечер было жарко: роскошные машины, популярные медийные личности Ташкента, блогеры и инфлюенсеры, зажигательная музыка и бьющая через край энергия — все это согревало и не давало заскучать ни на минуту. Мы побывали на открытии и рассказываем, как оно прошло.


Официальная часть открытия состоялась на улице, где ведущий Артур Бегларян от имени руководства поблагодарил всех гостей за то, что они присоединились к салону 13 by Black Star в такой важный день. Торжественного разрезания ленточки не случилось — все произошло в духе времени, стремительном и энергичном: в сопровождении фейерверков директор и руководитель проекта Алина Умерова разорвала ленты на входе и пригласила гостей внутрь.

Двухэтажный салон 13 by Black Star в этот вечер был заполнен популярными хитами от DJ Sam и DJ KMRN, смехом и дружеской атмосферой. У входа гостей ждали Welcome Drink и закуски, а желающие отдохнуть и расслабиться могли сыграть в Playstation. На втором этаже, где расположился салон красоты для женщин 13 Beauty, все желающие могли поучаствовать в фотосессии, а представительницы прекрасного пола — освежить макияж и пообщаться в зоне визажа.

Приятным сюрпризом стал розыгрыш сертификатов от 13 by Black Star. Вместе с пригласительными всем гостям вручили по кубику с цифрой для розыгрыша, и в течение вечера 6 счастливчиков получили сертификаты на обслуживание в барбершопе и beauty-салоне.


О салоне и том, как прошло открытие, мы поговорили с руководителем проекта Алиной Умеровой.

Алина Умерова

директор и руководитель 13 by Black Star

Расскажите немного о 13 by Black Star. Чем он отличается от других салонов красоты?

13 by Black Star — это барбершоп и beauty-салон. Это две разные франшизы, два разных проекта Black Star, которые мы решили официально привезти в Узбекистан. Мы являемся единственными официальными представителями бренда, все права на открытие франшиз 13 by Black Star находятся только у нас.

Все, что здесь происходит, контролируется Москвой. Весь проект, дизайн салонов, финансовая модель — абсолютно все составлялось и разрабатывалось в Москве. Более того, все, что вы у нас видите — бренды косметики, расходные материалы, оборудование, — все это в обязательном порядке утверждалось в Москве. У нас довольно жесткий контракт, согласно которому мы ничего не можем утвердить сами. Например, с нами удаленно работал московский дизайнер. Общий стиль 13 by Black Star, отделочные материалы, даже цвет стен — все это создал именно он.

Франшиза — это сложно, это огромная ответственность: мы отвечаем не только за себя, но и за весь бренд. Любой клиент, посетивший 13 by Black Star в Ташкенте, не должен почувствовать разницы между ним и Москвой. Все салоны бренда в любой точке мира должны быть одинаковыми по качеству сервиса, предоставляемых услуг и, конечно, атмосфере — это очень важно.

Какие мастера работают в салоне? Где они проходили обучение, какой у них опыт?

Все мастера были отобраны нашими партнерами из Москвы. Мы предоставляли им резюме, а уже они выбирали, кто будет работать в салоне. К сожалению, из-за пандемии пришлось вносить коррективы: вся работа с партнерами проходила удаленно, как и повышение квалификации, которое обязательно для всех наших мастеров.

После того, как московские партнеры отобрали сотрудников, мы пригласили их сюда, в наши салоны, для обучения — конечно, тоже у московских мастеров. У бренда Black Star есть 13 академий по обучению мастеров: по окончании учебы все они получают сертификаты. Все местные мастера прошли через представителей этих академий, и могу сказать, что для них это было довольно напряженное время. Они приходили сюда к 9 утра и учились до позднего вечера, с понедельника по субботу, 6 дней в неделю. Но теперь мы смело можем заявлять, что наши мастера соответствуют всем требованиям и стандартам, разработанным в Москве.

Сейчас у нас работают 16 мастеров: 8 — в барбершопе на первом этаже, и 8 — на втором, в beauty-салоне. У нас есть мастера ногтевого сервиса, стилисты-колористы, визажисты, косметолог — это полный набор сотрудников салона красоты, но сейчас, после тестового периода, мы открыли добор мастеров, поскольку поняли, что их не хватает. Спрос на наши услуги постоянно растет, и мы можем позволить себе увеличить количество персонала.

На какую аудиторию рассчитаны салоны? Какая у них ценовая политика?

Сначала мы думали, что наши салоны станут молодежным местом с определенной целевой аудиторией от 18 до 40 лет. Но уже сейчас я могу сказать, что наши салоны — для всех. К нам приводят и совсем маленьких детишек, и подростков, а барбершоп посещают и мужчины старше 60 лет. Мы поняли, что здесь комфортно всем, а потребность в услугах такого качества очень высока.

Что касается ценового сегмента, то он выше среднего по городу. Основной фактор — опыт и умения мастеров, исходя из которых формируется цена на услуги. Кроме того, здесь используются дорогие косметика и расходники. Клиенты, которые нас посещают, считают наши расценки адекватными, и мы думаем, что для нашего класса обслуживания в 13 by Black Star установлены вполне доступные цены.

Что вы чувствуете в связи с открытием? Как оно прошло?

Когда проект еще не был запущен, мы планировали сразу же начать с открытия. Но планы поменялись, и 13 ноября мы запустили 13 by Black Star  в тестовом режиме. Это оказалось верной стратегией: любой проект, любую систему сначала нужно обкатать, а потом уже запускать. За время работы в тестовом режиме мы поняли, что где-то чего-то не хватает, тут мы что-то забыли, там что-то не учли… Это нормально для любого нового проекта, и тестовый режим позволяет исправить недочеты и прийти к открытию уже готовыми и во всеоружии.

Мы долго ждали открытия, и оно прошло просто замечательно, получилось атмосферным и, не побоюсь этого слова, грандиозным! С организацией мне помогала прекрасная команда от ивент-агентства Art Show, за что я им очень благодарна. Подобный масштаб нашего праздника дал нам многое в плане огласки: наш сервис, наши мастера достойны того, чтобы о них знало как можно большее число людей.

Как вы думаете, что значит открытие 13 by Black Star для Ташкента?

Франшизы для Ташкента и Узбекистана в целом — это все еще новинка. Это своеобразный прорыв, ведь раньше такого количества франшиз у нас еще не открывалось. Конкретно Black Star — это громкое имя, это бренд, известный по всему миру, и он требует ответственности перед всеми, кто сюда приходит. Мы открыли уже два салона, и я считаю, что это несомненно положительно отразится на Ташкенте.

Расскажите немного о втором салоне, барбершопе 13 by Black Star.

Спустя месяц после тестового запуска 13 by Black Star мы открыли второй барбершоп на минус втором этаже ТРЦ Poytaxt совместно с Black Star Car Wash. Автомойка и барбершоп находятся на одной территории, и наш мужской салон предназначен для людей, которые ценят свое время. Он для тех, кто зашел, оставил машину на мойке, привел себя в порядок в барбершопе, забрал машину и поехал дальше по своим делам.

Конечно, это довольно большой риск — запускать новый проект сразу в двух филиалах. Однако мы решили рискнуть и не прогадали: благодаря хорошей для нас и наших партнеров локации, барбершоп 13 by Black Star работает уже две недели, и там все идет просто отлично, спрос на услуги постоянно растет.


Шахрам Гиясов

амбассадор барбершопа 13 by Black Star

Боксер, серебряный призер Олимпиады-2016, чемпион мира-2017, чемпион Азии-2017, лучший боксер Азии 2017 года, обладатель звания «Узбекистан ифтихори»

Я часто бываю в США и посещал необыкновенные, запоминающиеся открытия. То, что происходит сейчас здесь, в Ташкенте, для меня необычно: только в Штатах я видел что-то подобное. Крутые машины, потрясающие люди, обстановка, атмосфера, громкая музыка — все это мне очень нравится. Я бы сказал, что открытие получилось более впечатляющим, чем все, что я видел на Западе.

Я горд тем, что являюсь амбассадором барбершопа 13 by Black Star. Это что-то новое для Ташкента, здесь еще не было барбершопов такого уровня. Здесь отличное обслуживание, а мастера знают свое дело и понимают, что вам идет, а что — нет. Здесь другое отношение, другая атмосфера, и я думаю, что люди, посетившие салон один раз, придут сюда еще, потому что узнают, каким должен быть по-настоящему качественный сервис.


Нигина Фахриддинова

амбассадор 13 Beauty by Black Star

Модель, первая Miss Intercontinental Uzbekistan 2019

Открытие салона получилось очень ярким. Мне нравится эта атмосфера, стиль и красота самого места, не говоря уже о людях. Сегодня здесь собрались самые успешные лица города, самые крутые блогеры и инфлюенсеры, и это по-настоящему здорово.

Быть амбассадором, быть частью этой команды — это большая честь. Black Star знают во всем мире, и мне очень приятно и радостно сотрудничать с таким брендом.

Думаю, что это место соберет всех людей, которые дорожат своей внешностью. Я видела, как тщательно здесь отбирают специалистов, как их готовят и как они работают. Меня часто подводили со стрижкой или, например, маникюром в различных салонах красоты. Здесь я совершенно спокойна и могу доверить мастерам свои волосы и ногти, зная, что все услуги будут выполнены в лучшем качестве. Это место вызывает у меня доверие и, даже не будучи амбассадором, я бы все равно посещала этот салон.

Я бы хотела поблагодарить Алину за открытие такого крутого места. Я желаю 13 by Black Star процветания в бизнесе, популярности, удачи и успехов в работе.


Линара Шад

fashion-блогер, стилист

Мне безумно понравилось открытие, начиная от самой подготовки. Например, пригласительные развозили на «Гелендвагенах» и торжественно вручали — это было очень круто, необычно и зрелищно. А сейчас, на открытии, мне нравится атмосфера, тут множество знакомых лиц: все друг друга знают — можно сказать, что мы здесь все как одна большая семья.

Я выиграла сертификат на посещение салона 13 Beauty, и это меня тоже очень радует: я практически никогда ничего не выигрываю. Я собираюсь приходить сюда на постоянной основе, потому что люблю такие места: красивые, стильные и атмосферные. Ташкент развивается, и это место тому подтверждение — удобная локация, известная франшиза, отличный сервис для всех, кто заботится о собственной внешности.

Я желаю 13 by Black Star процветания, успеха и популярности на местном рынке, а также долгой и продуктивной работы. Поздравляю с открытием, оно однозначно удалось!

Статья подготовлена: Екатерина Спрыскова
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии