Сегодня, 20 декабря, состоялся запуск первой фазы ТРЦ Riviera — открытие нового супермаркета от сети Makro.
Формат супермаркета представлен в ранее обновленном концептуальном дизайне. Предусмотрены необходимые технические условия для приема, хранения, продажи товаров с учетом температурного режима. Представлены выгодные предложения, специально разработанные на момент открытия.
Общая площадь супермаркета составляет 2 500 м², торговая площадь занимает 1 700 м². Здесь собрано более 13 000 наименований товаров, среди которых есть и собственная торговая марка «М». Установлены классические полки высотой 2.2 м.
Интерьер создает благоприятную атмосферу для совершения покупок. Использована комбинированная выкладка товаров — горизонтальная и вертикальная, что позволяет акцентировать внимание покупателей на линии нужных брендов и дает возможность ознакомиться с представленным ассортиментом.
В новом филиале применена уже знакомая покупателям данной сети зона самообслуживания. В специальных контактных холодильниках расположены заранее расфасованные пищевые продукты — салаты, сыры, колбасы, мясные вырезки и так далее. Это значительно экономит время посетителей.
Супермаркет также порадовал наличием зоны «Тандыр», благодаря которой на полках хлебобулочного отдела всегда можно найти горячие лепешки, самсу и патыр. Не остался незамеченным ассортимент новинок в сегменте премиум-класса.
Уходящий год запомнится шестью новыми филиалами сети Makro, один из которых является первым круглосуточным супермаркетом в республике. Мы верим, что ценовая политика, услуги сервиса и новый формат создадут комфортные условия и будут способствовать динамичному развитию Makro!
Адрес: Алмазарский район, ул. Нурафшон (пересечение ул. Нурафшон и Ахмада Дониша (массив Себзар)
Ориентир: напротив Mudo Concept