Сегодня, 20 декабря, состоялся запуск первой фазы ТРЦ Riviera — открытие нового супермаркета от сети Makro.

Формат супермаркета представлен в ранее обновленном концептуальном дизайне. Предусмотрены необходимые технические условия для приема, хранения, продажи товаров с учетом температурного режима. Представлены выгодные предложения, специально разработанные на момент открытия.

Общая площадь супермаркета составляет 2 500 м², торговая площадь занимает 1 700 м². Здесь собрано более 13 000 наименований товаров, среди которых есть и собственная торговая марка «М». Установлены классические полки высотой 2.2 м.

Интерьер создает благоприятную атмосферу для совершения покупок. Использована комбинированная выкладка товаров — горизонтальная и вертикальная, что позволяет акцентировать внимание покупателей на линии нужных брендов и дает возможность ознакомиться с представленным ассортиментом.

В новом филиале применена уже знакомая покупателям данной сети зона самообслуживания. В специальных контактных холодильниках расположены заранее расфасованные пищевые продукты — салаты, сыры, колбасы, мясные вырезки и так далее. Это значительно экономит время посетителей.

Супермаркет также порадовал наличием зоны «Тандыр», благодаря которой на полках хлебобулочного отдела всегда можно найти горячие лепешки, самсу и патыр. Не остался незамеченным ассортимент новинок в сегменте премиум-класса.

Уходящий год запомнится шестью новыми филиалами сети Makro, один из которых является первым круглосуточным супермаркетом в республике. Мы верим, что ценовая политика, услуги сервиса и новый формат создадут комфортные условия и будут способствовать динамичному развитию Makro!


Адрес: Алмазарский район, ул. Нурафшон (пересечение ул. Нурафшон и Ахмада Дониша (массив Себзар)
Ориентир: напротив Mudo Concept

Статья подготовлена:
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии