Валерия Бюйюр, 45 лет, основательница бухгалтерского бюро, тренер, создатель авторского курса по основам бухгалтерского учета и мастер-классов по личностному росту, география которых распространена на 6 стран. Она стойко прошла борьбу с меланомой 2 стадии. Исходящий от нее свет, неиссякаемая энергия, сияющие глаза и безумная любовь к жизни заряжают всех вокруг и заставляют верить в жизнь.
Есть только сегодня
У нас есть только один день — для себя, близких и любимых людей, — и этот день сегодня. Если мы упустим сегодня, то вернуть этот момент будет уже невозможно. Я благодарна болезни за то, что начала проживать свою жизнь полно, ярко и с наполняющей искрящейся радостью. К сожалению, мне пришлось пройти через небольшое испытание, чтобы это осознать, но это того стоило.
Очень желаю всем понять это здесь и сейчас, без всяких приключений.
Все началось с родинки
Она меня абсолютно не беспокоила. На приеме у врача совершенно иного профиля, практически случайно, узнала о подозрении на болезнь, а через пару недель после иссечения (кожу и родинку удалили) мне сообщили диагноз. Невозможно передать словами чувства, которые я испытывала в тот момент. Первым делом я думала, как устроить все свои дела, попрощаться, куда устроить питомцев в случае нежелательного исхода. Тогда я находилась в Нидерландах, и со мною рядом физически присутствовал только супруг. Я с головой нырнула в рутину и старалась жить как ни в чем не бывало между операциями и тестами.
Устрашающее слово «рак»
О диагнозе знали только самые близкие, и не все среагировали адекватно. Я думаю, слово «рак» внушает многим людям какой-то запредельный ужас. Близким, переживающим болезнь члена семьи или друга, нужна огромная выдержка и такт, чтобы помочь человеку справиться с обстоятельствами. Родные поддерживали меня общением, частыми звонками, это позволяло «отпустить» ситуацию, не бояться и жить дальше. Но, к сожалению, мой брак не выдержал это испытание. Пройдя через этот опыт, я бы посоветовала взять психологическую поддержку у профессионала.
Это просто болезнь
В Нидерландах лечение онкологических заболеваний на определенных стадиях выглядит достаточно позитивно: красивые клиники, жизнерадостные люди в очередях, оптимистичный доктор. Мне очень повезло быть на первом этапе именно там. Несомненно, и у нас есть хорошие специалисты, но нужно приложить немалые усилия, чтобы найти своего врача. Сначала нам предстояло определиться в специфике операции, так как существовала возможность «подстраховать» себя на этой стадии и не допустить развития опухоли. Такую возможность давала дополнительная операция, для которой требовались специальные процедуры и расходы.
Диагноз — не приговор
У меня было две операции: в Нидерландах в 2017 году и одна, маленькая, в Ташкенте в 2019 году. Болезнь миновала, риск возвращения меланомы ниже с каждым годом. На сегодня я нахожусь на дерматологическом контроле, то есть онкориск ничтожен. В моем случае сейчас необходимы только внимание и регулярный контроль; к счастью, ни лучевой, ни химиотерапии мне не потребовалось.
Диагноз — не приговор, борьба не нужна, нужно качественное лечение, как и в случае с любой другой болезнью.
Нужно аккуратно и планомерно выполнять все предписания врачей, а если необходимо — взять второе мнение.
Большое счастье — быть здоровым человеком
День, когда я узнала, что у меня всего лишь вторая стадия, и шансы на выживание достаточно велики, был очень счастливым. Пожалуй, тогда я и решила поделиться информацией о диагнозе публично. Вторым радостным моментом было получение ответов теста летом прошлого года, когда я узнала, что меланома не вернулась, и меня можно считать излечившейся.
Жизнь — она здесь и сейчас
Моя жизнь разделилась на до и после. Я осознала, что на самом деле она происходит здесь и сейчас. Именно поэтому я приняла решение вернуться на родину, прервав процесс интеграции. Большое счастье — быть дома, жить в любимом городе и оставаться частью многонационального ташкентского социума.