C 22 по 27 августа в Ташкенте пройдет Первый международный конгресс инфлюенсеров World Influencers Congress (WIC), организованный Госкомтуризма в целях увеличения туристического потока, а также применения кардинально инновационных методов улучшения имиджа страны на международной арене. В мероприятии примут участие самые популярные инфлюенсеры, блогеры, влиятельные лица, медиаперсоны и другие известные личности интернета.

На заметку:

«Инфлюенсер» или влиятельное лицо (по англ. influencer) — это люди, мнение которых имеет значение для определенной аудитории. Инфлюенсеры имеют обширное число подписчиков на разных социальных платформах, таких как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter и др. Они являются локомотивом цифрового маркетинга — на сегодняшний день одного из наиболее популярных, экономичных и эффективных методов популяризации бренда.

В рамках конгресса ожидается участие около 100 инфлюенсеров мирового уровня, 80 из которых уже подтвердили свое намерение принять участие в мероприятии. Количество подписчиков каждого инфлюенсера, планирующего посетить конгресс, составляет от 1 до 15 миллионов человек. На сегодняшний день кампании с участием инфлюенсеров являются наиболее успешными, так как миллениалы не воспринимают их публикации враждебно, как рекламу, и прислушиваются к их мнению.Также, в рамках конгресса, планируется проведение встреч в новом формате B2I (Business2Influencer), где представители местных, а также зарубежных компаний смогут без посредников обсудить перспективы и заключить конкретные соглашения по совместному сотрудничеству с инфлюенсерами. Это уникальная возможность для всех компаний, заинтересованных в современных методах продвижения своих продуктов, бренда и корпоративного имиджа.

После окончания официальной части будет организован промо-тур по крупным туристическим городам (Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива), где будет создаваться уникальный фото-, видео- и письменный контент, раскрывающий туристический потенциал Узбекистана.

На заметку:

Общее количество подписчиков 80 инфлюенсеров, подтвердивших свое участие в WIC, составляет около 150 миллионов человек на таких платформах мировых социальных сетей, как Instagram, Facebook и др., а также видеохостинга Youtube. Общее количество просмотров материалов 80 инфлюенсеров, опубликованных на данных платформах, составляет около 7.7 миллиардов.


Бехруз Хамзаев

советник Председателя Госкомтуризма

Проведение данного конгресса позволит существенно повысить узнаваемость бренда страны, а также качество контента, раскрывающего туристический потенциал на мировой цифровой арене. Вместе с тем, одним из положительных эффектов будет «омоложение» туристического потока, так как основной целевой аудиторией инфлюенсеров являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

По данным ЮВНТО число туристических поездок, осуществляемых представителями данной возрастной группы, превысит 320 млн до 2020 года, что несомненно является высочайшим показателем среди всех возрастных групп и приравнивается к 29% от общего числа путешественников.

Также по данным исследований, проведенных журналом Forbes, свыше 90% представителей данной возрастной группы выбирают направления для путешествия, изучая просторы социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Youtube и другие.

В отличие от традиционных методов рекламы, цифровой маркетинг позволяет использовать контент, имеющийся в интернете, неограниченное количество раз и на протяжении неограниченного времени для привлечения путешественников со всего мира.

На заметку:

По предварительным подсчетам, в результате проведения данного конгресса будет создан медиаконтент с огромным резонансом, который сможет охватить аудиторию до 1 млрд человек. Расчеты, представленные в приложении, свидетельствуют о широкой масштабности и экономической выгоде проведения World Influencers Congress.

 

Проведение инфотуров для разных творческих групп делает информацию об Узбекистане, появляющуюся в интернете, довольно разрозненной. В случае проведения World Influencers Congress появляется возможность достичь одновременного наплыва блогов, видео и фотографий об Узбекистане, что позволит не только сгенерировать большое количество контента, но и привлечь максимальное количество интереса со стороны международной общественности.

Статья подготовлена:
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии