В октябре 2021 года TBC Bank отпраздновал год своего присутствия на рынке Узбекистана. Еще в 2020 году TBC определил свою миссию: не только предоставлять людям услуги онлайн-банкинга, но и открыть для себя новый Узбекистан — современный, свободный от стереотипов и шаблонов, наполненный красотой, теплом и дружелюбием. Так родилась бренд-кампания «Здесь. Сейчас». О необычной для банка идее и о героях кампании — в спецпроекте The Mag.


Взгляд со стороны

Идея бренд-кампании «Здесь. Сейчас» заключалась в том, чтобы показать Узбекистан таким, каким его увидел TBC Bank — очаровательным в своей многогранности, современным и сохраняющим традиции. Взгляд со стороны зачастую помогает увидеть привычное по-новому, заново обратить внимание на красоту, которая нас окружает.

Весь сентябрь 2021 года на своих страницах в социальных сетях TBC делился мнением и рассказывал о своих открытиях — в искусстве и кулинарии, в музыке и инновационных технологиях, в архитектуре и моде. Что особенно интересно, все это было сделано через людей, которые представляют ту или иную сферу, через их истории и рассказы.

Спартак Тетрашвили

председатель правления АКБ «ТиБиСи Банк»

«Мы постоянно развиваемся и стремимся к открытию чего-то нового. И наша миссия — делиться этим с нашими пользователями через интересные истории, людей, инновации. Желая быть частью современного Узбекистана, мы постарались выразить наше восхищение и очарование этой страной в концепции нашей кампании».

Как это было

TBC Bank обратился к своим клиентам и подписчикам с вопросом о том, что бы они порекомендовали посетить в Узбекистане и с кем познакомиться. Опрос разместили в социальных сетях, и за месяц банк получил около ста рекомендаций: в них входили и какие-то особенные места, и необыкновенные люди, которых стоит узнать.

Из рекомендаций банк выбрал 12 героев, которые стали участниками короткометражных видео и основного ролика TBC Bank, посвященного кампании «Здесь. Сейчас». Через их истории и личности банк показал свое видение прогрессивного Узбекистана, который при этом опирается на традиции, — именно это и делает нашу страну уникальной. В список вошли люди самых разных профессий: кулинар и архитектор, художник и изобретатель, модельер и разработчик систем виртуальной реальности.

Проект «Здесь. Сейчас» можно назвать по-настоящему международным — создать видео-ролики получилось благодаря шести командам профессионалов из Узбекистана, Грузии и Украины. Это тоже стало своего рода символом современного Узбекистана, ведь в последние годы правительство возобновляет и укрепляет международные отношения.

Даже сама концепция кампании «Здесь. Сейчас» разрабатывалась совместно с международными профессионалами: грузинско-украинским креативным агентством Windfor’s, в послужном списке которого — работа с крупнейшими брендами мира: National Geographic, HP, Beeline. Коммуникационную и информационную поддержку оказывали узбекские партнеры: агентство интегрированных коммуникаций DNA и креативное агентство Ma’no Branding. А над производством главного видео и мини-роликов о героях работали три команды из Грузии и Узбекистана — Metro, DBLA, One Studio и приглашенный из Германии видеооператор Константин Гомер.

Камилла Муминова

директор по маркетингу ТВС Bank Uzbekistan

«Это был по-настоящему увлекательный опыт. Весь процесс съемок проходил в творческом потоке. Отдельного внимания заслуживают локации съемок. Зеркальные панели в Институте солнца создавали футуристическую атмосферу, а минареты напоминали о величии прошлого. Я думаю, это и есть современный Узбекистан — синергия прошлого и будущего, и она отражается во всем».

Динара Дултаева

директор DNA Uzbekistan

«Мне очень импонирует, что команда TBC Bank подошла к проекту с нестандартного ракурса, и я очень рада быть частью этого. Для любого международного бренда важно не просто рассматривать страну с точки зрения бизнеса, а открыть ее для себя, взаимодействовать с деятелями культуры и значимыми личностями, представляющими страну. Я верю, что бренд может достичь гораздо большего успеха, проникнув в сердце и душу народа».

Ролики, а также фотографии и материалы кампании уже может увидеть каждый — они размещены в социальных сетях банка и инфлюенсеров Узбекистана, на телевидении и баннерах по всему городу.


Над фильмом работали…

Тамар Цинцадзе

директор по работе с клиентами креативного агентства Windfor’s Kyiv

«Агентство Windfor’s уже давно работает над коммуникацией TBC в Грузии и очень хорошо знакомо с брендом. Поэтому за кампанию в Узбекистане взялся наш киевский офис, который лучше знаком со странами СНГ. Конечно, было бы сложно без локальных партнеров и коллег. Масштаб проекта был значительным и требовал вовлечения трех стран, что стало неким логистическим челенджем, но в то же время добавляло свежего взгляда со стороны.

Подводя итоги работы, могу с уверенностью сказать, что этот проект позволил нам поближе познакомиться с культурой Узбекистана, и мы постарались показать наше восхищение с помощью разных элементов кампании».

Анвар Сафаев

основатель One Studio

«One Studio — это команда видео-продакшна, которая помогала TBC Bank осуществлять видеосъемку рекламной кампании «Здесь. Сейчас». Мы помогали находить героев, связывались с ними, привлекали их к участию в кампании, затем снимали. На мой взгляд, на сегодняшний день это яркая, масштабная, продуманная кампания, которая несет в себе такую важную ценность, как люди, которые и создают современный Узбекистан. Многие, кто посмотрел ролики, теперь знают, что Холдар-дода из Сукока делает вкусные шашлыки, Акмаль Салихов разрабатывает VR-игру, Нигора печет вкуснейшие торты. Все занимаются своим любимым делом. Здесь. Сейчас».

Темур Саъдий

дизайн-директор в Ma’no Branding

«Наша компания подготовила аналитический отчет по аудитории страны, трендам, основным культурным особенностям, современным темам и визуальной культуре страны. Для нового игрока на рынке это оказалось полезной вводной информацией. «Здесь. Сейчас» — очень интеллигентная и интересная кампания, свежая для рынка и необычная в принципе. До этого ни один из банков такую коммуникацию не вел. Это важный и знаковый момент, в котором финансовые бренды смещают фокус в коммуникации с продукта и бренда на людей. У TBC Bank это зашито в ДНК бренда, на этом строится коммуникационная стратегия банка. Для страны же это возможность познакомиться с нашими родными героями, которые каждый день делают Узбекистан лучше».

Статья подготовлена: Екатерина Спрыскова
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:
Подпишитесь на нас в телеграм
Актуальные новости уже на канале
Еженедельный дайджест
Получайте лучшие статьи на почту

Комментарии