Skip to main content

Research Group Central Asia впервые в Узбекистане запускает панельные исследования. Глава RGCA Вячеслав Карпов поговорил со старшим директором по работе с клиентами Romir Ксенией Пайзанской.

Любой бизнес, деятельность которого связана с продажами конечным потребителям (B2C), мечтает знать об этих самых потребителях как можно больше. Какие у них мотивации к покупке, сколько денег они готовы заплатить и, конечно, почему они пользуются продуктами конкурентов? Поэтому в нашей исследовательской практике мы всё чаще сталкиваемся с запросами на проведение панельных исследований.

Уже в ближайшем будущем на рынке маркетинговых услуг Узбекистана подобные исследования станут обычной реальностью и, более того, будут определять общий тренд развития индустрии. В преддверии запуска RGCA уникального исследовательского продукта, панели домохозяйств в Республике Узбекистан, мы поговорили с Ксенией Пайзанской, старшим директором по работе с клиентами Romir, чтобы рассказать нашему бизнес-сообществу, какие возможности для бизнеса дают подобные исследования.

Ксения Пайзанская — автор научных работ и постоянный участник конференций по социологии и маркетингу, эксперт в сферах ритейла и FMCG, а также в проведении панельных исследований. Имеет успешный опыт внедрения больших данных (Big Data) и работы с ними.

Leave a Reply