На днях стало известно, что скоростной электрички в Ташкенте не будет. На ее месте построят надземную линию метро эстакадного типа, что позволит сохранить облик города.

Что произошло:

Чтобы избежать массового сноса строений, а также после изучения проекта иностранными специалистами, Президент Узбекистана принял оптимальное решение – вместо электрифицированной скоростной железной дороги построить надземное метро эстакадного типа. Это позволит максимально сохранить существующую городскую планировку.

Что было раннее:

19 мая 2017 года Шавкат Мирзиёев утвердил постановление по реализации проекта строительства скоростной электрифицированной двухпутной железной дороги в Ташкенте. По плану, она должна была состыковывать основные радиальные магистральные въезды в столицу и, тем самым, улучшить транспортное обслуживание. Строительство было запланировано на 2017-2021 гг., а стоимость проекта составляла 320,1 млн. долларов.

Каким будет кольцевое надземное метро:

  1. Проект строительства метро разработан АО «Боштранслойиха».
  2. Протяженность новых линий составит 52,1 км, а предположительное число надземных станций – 35.
  3. Строительство намечено на 2017-2021 гг.
  4. Предварительная стоимость проекта оценивается в 422,3 млн. долларов.
  5. Кольцевая линия метро будет проложена по территории следующих районов: Яшнабадский, Яккасарайский, Учтепинский, Шайхантахурский, Алмазарский, Юнусабадский, Чиланзарский, Сергелийский.

Источник:  Газета.uz и Газета.uz

Статья подготовлена: Наталья Цыкалова
Фото:
Стилист:
Использованы:
Источник:

Комментарии