Бизнес-класс на каждый день — Chevrolet Malibu XL ⋆ The Mag Business
Flat Preloader Icon
Бизнес-класс на каждый день — Chevrolet Malibu XLБизнес-класс на каждый день — Chevrolet Malibu XL
27 августа 2024

Бизнес-класс на каждый день — Chevrolet Malibu XL

themag-56

Chevrolet держит на мировом рынке сильного игрока под именем Chevrolet Malibu.

За более чем вековую историю, прошедшую под лозунгом жесточайшей борьбы с именитыми европейскими и японскими автопроизводителями, американская компания Chevrolet заслужила не только место под солнцем, но и статус создателя абсолютно надёжных средств передвижения.

Окажись вы хоть в затерянном Уильямсе на историческом шоссе 66 в Аризоне или в современнейшем мегаполисе Сучжоу на северо-востоке Китая — будьте готовы встретить Chevrolet Impala первого поколения, работягу Silverado, динамичный Camaro в жёлто-чёрной расцветке или семейный Captiva.

Сотканная многолетним трудом заокеанских инженеров особая автомобильная философия не обошла стороной и бизнес-класс, где бренд в лучших традициях держит на мировом рынке сильного игрока под именем Chevrolet Malibu.

ГОТОВЫЙ К СКОРОСТНЫМ МАГИСТРАЛЯМ

Если новомодным «китайцам» жизненно необходимо восхищать автолюбителей гигантскими дисплеями или наворотами электроники, то Malibu не нужно ничего доказывать — за него всё скажет неизменная эмблема на решётке радиатора, отсылающая к отцам-основателям в далёкий 1914 год.

Впрочем, к находкам в интерьере и экстерьере вернёмся чуть позже. Больше всего в седане премиум-класса удивляет спортивная комбинация силовой установки и коробки передач.

Конечно, это уже не классический американский V8 родом из 60-х с расходом в 40 литров на «сотню», а рядный турбированный ДВС, развивающий аж 236 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента. Работает агрегат с 9-ступенчатым «автоматом». Плотные передаточные числа вкупе с быстрой и точной логикой переключения скоростей позволяют мотору в полном объёме реализовывать свой широкий диапазон пикового крутящего момента.

Двухтонный автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 7 секунд, а стрелка спидометра перестаёт двигаться только на 220 км/час. Такой вот подарок Chevrolet сделала любителям дальних путешествий по скоростным магистралям.

Переживать за кошелёк при этом не придётся: если сильно не баловаться с педалью акселератора, производитель обещает расход 8,6 литра в городе и 6 литров на трассе -— смешные цифры для такого мотора.

Внешние и внутренние габариты Malibu соответствуют классу. Длина седана — 4933 мм, ширина — 1854 мм, а клиренс -— 124 мм.

Неожиданно скромный дорожный просвет акцентирует внимание на том, что эта модель Chevrolet заточена под использование лишь в пределах асфальта. А в регионах с суровой зимой владельцам стоит заблаговременно запастись буксировочным тросом: с таким расстоянием до защиты картера его услуги будут востребованы.

Багажное отделение радует добротным 520-литровым объёмом — почти рекорд среди «одноклассников». Но достигнут такой результат ценой полноценного запасного колеса. Базируются несущий кузов и силовая установка на стандартном для сегмента шасси — MacPherson спереди и независимая «многорычажка» сзади. Завершают же техническую композицию 17-дюймовые колёса.

Автолюбителям из Узбекистана доступны шесть вариантов расцветок кузова и три комплектации: 1LT, 2LT и топовая LTZ.

В базе Malibu предлагает светодиодную заднюю оптику, кожаную отделку интерьера, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, панорамный люк, камеру заднего вида, систему старт/стоп, систему мониторинга давления в шинах, шесть подушек безопасности и пакет основных электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, TSC).

За небольшую доплату можно получить светодиодные фары спереди и 8-дюймовый дисплей в панели приборов. Самая дорогая версия автомобиля включает ещё и датчик качества воздуха, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, акустическую систему Bose с 9 динамиками и передовые системы безопасности: предупреждения о столкновении, предотвращения столкновения, удержания в полосе, обнаружения переходов, экстренного торможения и другие.

Общим же для всех комплектаций является атмосфера премиального комфорта для водителя и его спутников. Забота Chevrolet об удобстве своих клиентов кроется в мелочах вроде эргономичных сидений с регулировкой по десяти направлениям у шофёра и шести — у пассажира.

КЛАССИКА ДЛЯ СОЛИДНЫХ ПЕРСОН

Раз уж оказались в салоне, стоит сказать и об особенностях интерьера.

Внутри Malibu богат переходными дизайнерскими решениями. Огромный экран на панели приборов здесь сочетается со стрелочным тахометром и указателями уровня топлива/температуры, а под сенсорным дисплеем мультимедиа разместился кнопочный блок «климата». И не ищите под рукой популярных шайб или джойстиков. Вместо них — классическая широкая ручка КПП.

Такая комбинация условно «старого» и условно «нового» применяется тут неспроста. Создатели седана догадались, что взрослому и состоявшемуся пользователю нужны не гигантские бликующие мониторы на полсалона, а надёжность и интуитивность управления; не бессмысленно усечённый внизу руль, а удобный хват; не дизайн ради дизайна, а практичность.

Malibu — не яркая игрушка, а серьёзное средство передвижения для солидных людей и активных семьянинов.

Впрочем, немножко дерзости Chevrolet всё же себе позволила, украсив интерьер красной прострочкой, а экстерьер — красными элементами в стиле Redline. Неплохо было бы ещё подрулевые лепестки включить хотя бы в максимальную комплектацию, чтобы периодически баловаться с возможностями двигателя и коробки.

* * *

Итак, почему же в 2024 году стоит присмотреться к Malibu? Это большой даже по сравнению с конкурентами седан бизнес-класса за приемлемый прайс, в активе которого спортивная динамика, цепляющий взгляды дизайн и проверенная временем надёжность. В плотном трафике мегаполиса автомобиль даст чувство уверенности при резком маневрировании, а за городом возьмёт часть обязанностей по управлению на себя, задействовав адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, плод творения мировой инженерии в качестве бонуса дарит ощущение причастности к вековой истории Chevrolet, чего не купишь ни за какие деньги.

Бизнес-класс на каждый день — Chevrolet Malibu XL

Ещё раз коротко о самом главном:

  • 236 л. с.
  • 9-ступенчатая АКПП
  • 100 км/час за 7 секунд
  • 8,6 л на 100 км в городе
  • Багажное отделение 520 л
  • Колёса 17 дюймов
  • Кожаная отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
  • Панорамный люк

На правах рекламы.

Интересные новости

Saber Publisher

Saber Publisher

2,16 тыс. подписчиков

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

26 просмотров

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

574 просмотров

Первым делом — самолёты

Первым делом — самолёты

537 просмотров

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

942 просмотров

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

552 просмотров

Спецпроект The Mag и TBC Bank

Спецпроект The Mag и TBC Bank

28 просмотров

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

35 просмотров

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

877 просмотров