Известный портал looka.com, специализирующийся на историях, связанных с дизайном, назвал самые яркие примеры обновления логотипов в 2023 году. Из общих моментов: дизайнеры стали использовать больше неоновых цветов, делать упор на минимализме, а также пытаться через отдельные элементы логотипа передать какую-то историю.
Pepsi. «Лимонадный» гигант обновил логотип первый раз за 15 лет. Компания решила вернуться к истокам. Новое лого вдохновлено тем, которое было у компании в семидесятые. Поэтому, например, буквы стали тяжелее и толще — это тоже один из последних трендов.
Wise. Американская финтех-компания решила уйти от спокойных тонов к более ярким краскам.
7Up. Дизайн лого изменился не сильно, но стал более модернистским, избавившись от лишних элементов и отдав предпочтение «кислотности».
Channel 4. Британский телеканал решил стать одноцветным, сохранив основные элементы и слегка расширив классическую четвёрку.
Sundance. Фестиваль независимого кино решил двигаться в сторону минимализма и монохрома.
Nokia. Финская компания больше не производит телефоны, а занимается телекоммуникациями и облачным бизнесом для B2B. Новое лого стало более футуристичным.
Bolt. Новый фирменный стиль компании, которая специализируется на онлайн-заказах, стал более молодёжным. А буквы — более тяжёлыми.
Minute Maid. Компания по производству соков, будто вдохновляясь кинофестивалем, тоже пришла в монохромный мир минимализма.
Fanta. Ещё один «лимонадный» бренд решил убрать из лого оранжевый цвет, что как будто странно, с одной стороны, а с другой — «Фанты» и так достаточно. Изменился и цвет: никаких спокойных тонов, теперь в чести неоновые оттенки.
Johnson and Johnson. 130 лет компания жила с логотипом, который почти не менялся. Теперь же его сделали более соответствующим требованиям времени.
Western Union. Совершенно новая иконка логотипа в стиле монограммы и обновлённый шрифт. Новый символ логотипа — отличный способ изобразить буквы W и U в одной простой и запоминающейся монограмме.
Android. Решив противостоять тенденции минималистичных логотипов, Google воплотила талисман Android в полном 3D. Новые визуальные элементы призваны ещё больше привязать ОС к её зонтичному бренду (Google).