Flat Preloader Icon
Бренд 7MEDIA за два года стал одним из крупнейших игроков на рынкеБренд 7MEDIA за два года стал одним из крупнейших игроков на рынке

Бренд 7MEDIA за два года стал одним из крупнейших игроков на рынке

20-21

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Первым шагом стала перестройка иерархической структуры компании. Генеральный директор Дмитрий Лазарев и его команда представили амбициозную стратегию на 2023 и 2024 годы, определив цели, миссии и ценности компании. Это позволило не только усовершенствовать внутренние алгоритмы, но и заметно повысить общую эффективность работы.

В то же время команда 7Media полностью наладила документооборот — это сильно сократило время на согласование большинства вопросов. А внедрение CRM-системы существенно оптимизировало взаимодействие с клиентами. Благодаря ей все данные о контрагентах стали фиксироваться в одном месте, что сделало работу прозрачной и удобной.

Чтобы улучшить обмен информацией между отделами, были регламентированы обязанности сотрудников и сформулированы внутренние правила. Благодаря этому все члены команды стали чётко понимать свои задачи и зону ответственности, что существенно повысило производительность и качество услуг. Кроме того, были разработаны стандарты и нормативы по установке LED-экранов. Все предпринятые действия помогли синхронизировать внутренние операции и наладить работу с точностью часового механизма.

К 2024 году команда 7Media выросла до 14 человек, был открыт офис с комфортными условиями для работы и продуктивного сотрудничества. В итоге компания значительно расширила свои возможности, сделав серьёзный шаг к дальнейшему росту и развитию.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И МАРКЕТИНГ

Сотрудники отдела продаж проделали колоссальную работу, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и другими агентствами. Была внедрена гибкая скидочная система, которая позволила нарастить активную клиентскую базу и повысить лояльность каждого заказчика.

В это же время были запущены социальные страницы и сайт компании. Проведена работа с блогерами, чтобы подчеркнуть ключевые ценности компании, в том числе высокую социальную ответственность. Компания начала принимать участие в различных мероприятиях, повышать имидж и узнаваемость.

Параллельно шла работа над увеличением количества и качества используемых экранов. 7Media начала сотрудничество с ведущим производителем LED-экранов в мире — компанией Absen. Специалисты 7Media разработали целую стратегию по выбору новых локаций для установки экранов. Согласно ей, новые места должны быть не просто оживлёнными, но и безопасными для водителей и пешеходов. Так удалось добиться того, что количество LED-экранов увеличилось с 28 до 86 единиц.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Компания 7Media продолжает динамично развиваться и ставит перед собой амбициозные цели. В перспективе — дальнейшее наращивание количественных и качественных показателей, а также превращение LED-экранов в полезный инструмент не только для клиентов, но и для обычных горожан. Компания намерена предоставлять релевантную и полезную информацию, делая городскую среду более информативной и удобной для всех.

Кроме того, 7Media одной из первых в стране задумывается о DOOH-рекламе. Компания работает над созданием системы, которая позволит замерять эффективность рекламных кампаний на LED-экранах и предоставлять клиентам необходимые данные для отслеживания их маркетинговых активностей.

На правах рекламы.

Новости партнёров