Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet ⋆ The Mag Business
Flat Preloader Icon
Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от ChevroletCaptiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet
12 июля 2024

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

40-43-8

Пёстрое разнообразие средств передвижения даёт потребителю возможность выбирать. Это позволяет найти самый подходящий вариант среди сотен автомобилей от десятков производителей, исходя из собственных запросов, ритма жизни и финансового положения.

Шаг навстречу клиентам в этом вопросе сделал бренд Chevrolet, «выкатив» на рынок Узбекистана сразу два, на первый взгляд, похожих, но на самом деле таких разных среднеразмерных кроссовера — Equinox и Captiva.


Внешний вид

Автомобили не просто отличаются — это представители двух параллельных автомобильных культур. Если Captiva — это про моду и последние тренды, то Equinox — это заряженная акула «старой школы».

Разницу особенно выдаёт салон кроссоверов. Внешне оба Chevrolet полностью соответствуют самым последним тенденциям. В случае с Chevrolet Equinox имеем двойную головную LED-оптику, разделённую хромированной полоской, массивную решётку радиатора и плавно перетекающий в лобовое стекло капот. Благодаря обилию мягких скруглённых линий, экстерьер автомобиля выглядит сдержанно и серьёзно.

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

Chevrolet Captiva же смотрится максимально дерзко и даже спортивно. Этот эффект достигается за счёт агрессивного бампера с ярко выраженным сплиттером и основным световым блоком. Высокая линия капота не заканчивается на светодиодных ДХО, а идёт сквозь весь автомобиль, создавая ощущение скорости и динамичности.

Интерьер

Но самое интересное будущего владельца ждёт внутри. Если вы фанат новых технологий, гигантских сенсорных экранов и ярких анимаций — ваш выбор Chevrolet Captiva. Кроссовер встречает водителя огромным (10,4 дюйма) информационно-развлекательным дисплеем, который занимает почти всю центральную консоль.

Туда уместили не только медиа, навигацию и изображение с камер, но и блок управления климатической системой. Приборная панель по законам жанра тоже цифровая. С помощью прямых линий дизайнеры Chevrolet умело перенесли визуальную остроту и в салон автомобиля, разбавив мягкий пластик и экокожу хромированными вставками.

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

Интерьер же Equinox непременно оценит тот, кто продолжает носить на запястье стрелочные часы, хоть и может позволить себе Apple Watch.

Классическая аналоговая приборная панель с привычной комбинацией шкал дополнена небольшим бортовым компьютером по центру. Но тачскрин-дисплей здесь тоже имеется: он возглавляет центральную консоль, но отличается относительно скромными размерами.

Под ним привычный ручной блок управления климатом, который всё ещё выигрывает у сенсорного варианта интуитивностью: для корректировки температуры не обязательно отрывать глаза от дороги и искать нужное в электронном меню.

Несмотря на разный подход к организации салона, оба автомобиля обладают почти идентичным набором функций и возможностей. То же можно сказать и о высоком разнообразии электронных ассистентов вкупе с безопасностью.

Техническая база

Внушительные габариты дарят каждой из моделей Chevrolet то, за что все любят американские машины, — простор. А входящая в «базу» каждого из кроссоверов панорамная крыша заливает всё это щедрое внутреннее пространство светом.

Возможность выбирать есть и в технической составляющей. Chevrolet Equinox оснащён бензиновым ДВС с турбонаддувом мощностью 236 «лошадей» и автоматической КПП на девять скоростей. Силовой агрегат разгоняет кроссовер весом в 1,7 тонны до 210 км/час, а первую сотню он набирает за 7,5 секунды.

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

Переживать за расход топлива не стоит: производитель заявляет всего 7,3 литра в смешанном цикле и 10,9 в городе. Любители динамичной езды оценят многорычажную подвеску сзади, которая избавит от необходимости поднимать ногу с педали газа во время активного маневрирования.

Chevrolet Captiva же порадует будущего владельца резвой 149-сильной турбированной «четвёрткой» объёмом 1,5 литра. На колёса крутящий момент передаёт бесступенчатая КПП, плавно разгоняющая «полуторатонник» до 100 км/час за 13,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 170 км/час.

В роли задней подвески здесь проверенная временем торсионная балка. Её неоспоримое преимущество над «многорычажкой» хозяин Captiva оценит, когда настанет время потратиться на обслуживание шасси.

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

В отличие от Equinox, имеющего полный привод в двух комплектациях из трёх, Captiva на автомобильном рынке Узбекистана представлена только с передними ведущими колёсами. Однако и этот кроссовер затаил туза в рукаве в виде 180-миллиметрового клиренса против 153 миллиметров у собрата.

Благодаря колёсной формуле Equinox мог иметь внедорожный потенциал, но легковой дорожный просвет делает AWD скорее помощником на весенней распутице, чем полноценным инструментом в борьбе с грязевой колеёй. Оба автомобиля заточены преимущественно под город и трассу. Впрочем, любителей активного отдыха на природе кроссоверы тоже не разочаруют, разве что стоит выбирать более или менее щадящие маршруты.


Так что берём?

Если у вас большая семья, в Chevrolet Captiva вам понравится возможность сделать салон семиместным, выбрав комплектации LT 2 или Premier. Прямые конкуренты кроссовера со схожей длиной кузова подобной особенностью похвастать не могут.

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

Chevrolet Equinox же привлечёт приверженцев экологичности, так как оборудован системой «старт/стоп» со стартёр-генератором, который глушит двигатель во время остановок и добавляет крутящий момент в запуске при начале движения. Это экономит топливо и уменьшает выброс CO2 в окружающую среду. Да и на заправку придётся заруливать чуть реже — тоже плюс.

Captiva и Equinox: названы самые удобные кроссоверы от Chevrolet

Chevrolet даёт потребителю возможность выбора. Каждый сам волен решить, каким будет среднеразмерный городской кроссовер его мечты: цифровым или аналоговым, с вариатором или автоматом, дерзким или сдержанным, семиместным или полноприводным. Captiva или Equinox. Сделайте свой выбор!

На правах рекламы.

Интересные новости

Saber Publisher

Saber Publisher

2,16 тыс. подписчиков

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

26 просмотров

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

574 просмотров

Первым делом — самолёты

Первым делом — самолёты

537 просмотров

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

945 просмотров

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

552 просмотров

Спецпроект The Mag и TBC Bank

Спецпроект The Mag и TBC Bank

28 просмотров

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

35 просмотров

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

877 просмотров