Классический маркетинг больше не работает: глава VEON AdTech о глобальной трансформации рекламы ⋆ The Mag Business
Flat Preloader Icon
Классический маркетинг больше не работает: глава VEON AdTech о глобальной трансформации рекламыКлассический маркетинг больше не работает: глава VEON AdTech о глобальной трансформации рекламы
02 июля 2024

Классический маркетинг больше не работает: глава VEON AdTech о глобальной трансформации рекламы

18-19

Чуть больше года назад в Узбекистане открылась штаб-квартира компании VEON AdTech, специализирующейся на digital- и performance-маркетинге и современных рекламных технологиях. Используя Big Data, искусственный интеллект и машинное обучение, компания предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследует потребности рынка и анализирует активность покупателей. Её услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.

О рекламе на основе искусственного интеллекта, а также о том, почему за A/B-тестированием мировое будущее, нам рассказал генеральный директор компании George Held.


Десять лет назад в столовой в обеденный перерыв предлагался простой выбор — чай или кофе. Эта простота нашла отражение и в мире рекламы, где рекламодатели не учитывали особенности аудитории и транслировали одно и то же рекламное сообщение на разных площадках: билбордах, газетах, журналах, телевидении и радио.

Если вернуться к сегодняшней культуре кафе, мы увидим, что меню отражает самые разнообразные вкусы: деловые люди предпочитают американо, домохозяйки наслаждаются капучино, хипстеры обожают мокко, а дети в восторге от горячего шоколада. Речь идёт не только о напитке, но и об опыте — будь то тепло керамической чашки за уютным столиком в кафе, удобство бумажного стаканчика на солнечной скамейке или возможность взять напиток с собой в офис.

Такой сдвиг парадигмы в личном выборе находит параллели в области цифровой рекламы. Устаревший метод spray and pray («распространяй и молись», англ. — Прим. ред.) — размещать одно и то же объявление повсеместно — теперь пережиток прошлого. Современные рекламодатели нацелены на точность, создавая рекламные кампании, которые основываются на четырёх важных критериях.

  1. Правильно подобранная аудитория: взаимодействие с разными людьми осуществляется с помощью специально разработанных для них сообщений.
  2. Выбор оптимального времени: для максимальной релевантности рекламное сообщение отправляется в наиболее подходящий момент.
  3. Предпочитаемые устройства: коммуникация происходит через наиболее часто используемые устройства.
  4. Идеальный формат: реклама интегрируется в приложения и социальные сети.

Более того, рекламодатели не просто бросают свои сети в цифровое море, а хотят убедиться, что их инвестиции (реклама) приносят измеримую отдачу. Они хотят видеть, что пользователи не только заметили объявление, но и предприняли конкретные действия: сделали покупку, зарегистрировались для получения кредитной карты, установили приложение и тому подобное.

VEON AdTech стоит на передовой позиции инноваций в рекламе, используя продвинутые технологии искусственного интеллекта, в том числе машинное обучение и нейронные сети. Наш подход гарантирует, что реклама:

  • находит подходящую аудиторию на базе анализа сегментации и таксономии профиля клиента;
  • появляется в оптимальное время, используя соответствующие триггеры коммуникации;
  • приходит на предпочитаемые устройства, распознавая виды мобильных девайсов;
  • упаковывается в идеальный формат рекламного сообщения, органично интегрируясь в локальные мобильные приложения, Instagram, YouTube, Facebook и веб-сайты.

Однако на этом наша работа не заканчивается. Мы тщательно измеряем эффективность кампаний, убеждаясь, что намерения купить товар, оставить заявку на банковские услуги или установить приложение приводят к реальным действиям.

С помощью сервисов VEON AdTech, которые стали активными в Узбекистане, Пакистане, Бангладеш, Казахстане и Кыргызстане, мы переосмысливаем ландшафт цифровой рекламы. Мы строим мир без информационного шума.

На правах рекламы.

Интересные новости

Saber Publisher

Saber Publisher

2,16 тыс. подписчиков

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

26 просмотров

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

574 просмотров

Первым делом — самолёты

Первым делом — самолёты

537 просмотров

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

942 просмотров

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

552 просмотров

Спецпроект The Mag и TBC Bank

Спецпроект The Mag и TBC Bank

28 просмотров

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

35 просмотров

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

877 просмотров