Основателя Дубая, шейха Рашида, однажды спросили о будущем его страны. Он ответил так: «Мой дед ездил на верблюде, мой отец тоже ездил на верблюде, я езжу на Mercedes, мой сын — на Land Rover. И внук будет водить Land Rover, но правнук снова будет ездить на верблюде. Почему? Потому что трудные времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. Лёгкие времена порождают слабых людей, а слабые создают трудные времена».
Пока у шейха нет правнуков, есть время разобраться, как мы проскочили станцию «лёгкие времена» и как преодолевать времена трудные.
Пандемии, войны, кризисы, техногенные и экологические катастрофы — всё это, увы, не сюжеты многостраничных утопий и антиутопий, а привычный пейзаж бытия. Как лучший драматург, жизнь вошла во вкус и продолжает писать новые страницы истории, которые, кажется, чаще тревожат, чем воодушевляют. А интернет, как сумасшедший издатель, спешит заполнить ими стеллажи людской психики. Неудивительно, что ещё в 2020 году Оксфордский словарь объявил «думскроллинг» одним из слов года.
Думскроллинг — болезненное погружение в новостную ленту, где преобладают плохие вести, феномен траты чрезмерного количества экранного времени, посвящённого поглощению негативных новостей. И хотя сами люди предпочитают считать себя фанатами позитивных инфоповодов, многочисленные научные исследования чётко свидетельствуют об обратном: негативные сюжеты привлекают больше внимания и вполне логично вызывают привыкание.
Как справляться с трудными временами и думскроллингом? Заполнять персональный эфир полезной информацией с правильными акцентами. Миссия глянцевого журнала — заставить человека мечтать. The Mag, твёрдо следуя ей, остаётся информационным оазисом, где собрано только жизнеутверждающее и вдохновляющее на перемены. Даже если подсвечивается та или иная проблема.
Мы хотим сделать мир лучше — и всегда начинаем с себя.