Skip to main content

Как сообщают в агентстве, в 2024 году VOTUM RATING намерено осуществить серию уникальных рейтингов, нацеленных на проведение многоуровневого анализа различных отраслей экономики страны

Информационно-рейтинговое агентство VOTUM RATING появилось с ясной миссией – предоставить качественную и объективную информацию о состоянии различных секторов экономики. Ожидается, что в 2024 году агентство опубликует сразу несколько уникальных отраслевых рейтингов. Коренное отличие от существующих рейтингов будет состоять в полной прозрачности, максимальной достоверности и тщательном контроле методологии.

Главными особенностями рейтингов агентства VOTUM являются их уникальность и актуальность. Каждый выпуск будет представлен как в digital-формате, так и в виде эксклюзивных глянцевых каталогов тиражом от 5 до 10 тыс. экземпляров и объёмом до 300 страниц. По словам представителей агентства, рейтинги могут стать важным инструментом для бизнеса, инвесторов и государственных органов при принятии стратегических решений.

Помимо рейтингов, агентство VOTUM предоставляет услуги по созданию корпоративных выпусков глянцевых журналов. Эти издания будут представлять собой индивидуально разработанные продукты, соответствующие потребностям и целям конкретной компании. Полноценные издания способны охватить широкий спектр вопросов, могут включать в себя интервью, аналитические обзоры текущих и будущих проектов, а также ключевых событий, рассказы о достижениях сотрудников и многое другое. Создание корпоративных журналов становится не только способом донести важную информацию до своих сотрудников и партнёров, но и средством формирования и укрепления имиджа компании в глазах широкой общественности.

Отмечается, что в части распространения журналов агентство сотрудничает с компанией ALOE SCREEN, которая является одним из ведущих участников рынка дистрибуции печатной продукции. Журналы продвигаются через сеть из 150 инфокиосков, которые расположены в гостиницах, спорткомплексах, медицинских учреждениях, автосалонах, кафе и ресторанах, БЦ и ТРЦ, министерствах, ведомствах и прочих учреждениях. Всего сеть дистрибуции включает в себя свыше 200 точек (в том числе аэропорт, вокзалы, такси бизнес-класса), что обеспечивает широкое распространение журналов и максимальный охват целевой аудитории.