Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане ⋆ The Mag Business
Flat Preloader Icon
Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в УзбекистанеGeneration T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане
30 октября 2024

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

1-7

Сейчас Telegram — это больше чем просто мессенджер.

Сегодня мы не можем представить жизни без Telegram. Однако его появлению предшествовала цепочка случайных (или неслучайных) обстоятельств. Существует мнение: не случись эпопеи с уходом из VK, его «отец» Павел Дуров не создал бы Telegram. А правильнее говорить, конечно, братья Дуровы.

Логика в этом есть, так как именно околополитические события 2011–2013 годов побудили тандем гениев из Петербурга рьяно защищать свободное общение в онлайне и написать протокол шифрования MTProto, чтобы явить миру Telegram с громким лозунгом: Taking back our right to privacy («Возвращаем себе право на неприкосновенность личной жизни»).

Довольно быстро мессенджер превратился в функциональное блогерское сообщество и незаменимое средство личной и профессиональной коммуникации. Дуровы ликовали и ехидно подмигивали WhatsApp, который некогда считался самым удобным приложением для общения. Сегодня они совсем уж несопоставимы, по крайней мере в некоторых частях земного шара.

В нынешнем году Telegram планирует пробить отметку в один миллиард пользователей и выйти на прибыльность. Павел Дуров неоднократно подчёркивал, что мессенджер есть и будет бесплатным, но на фоне роста издержек, которые он долгое время покрывал из собственных средств, в Telegram начали заходить рекламодатели, первоначальный альтруизм сменился бизнес-подходом, приложение стало монетизироваться.

Популярность Telegram в Узбекистане

В странах Центральной Азии Telegram считается одним из самых популярных мессенджеров, причём в Узбекистане предпочтение именно этой сети отдают до 80% пользователей. Логично, что всё активнее на платформе осваивается бизнес. По мнению основателя ClickMe Тимура Бакиева, сегодня Telegram гораздо актуальнее сайтов, а Узбекистан перешагнул этап классического маркетинга, сразу перейдя к соцсетям, в которые Россия и Казахстан вошли только пару лет назад.

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

Тимур Бакиев, основатель ClickMe:

Сейчас Telegram — это больше чем просто мессенджер. Когда появились каналы, он стал источником информации. А как только появилась возможность создавать описание о себе, он превратился в социальную сеть.

Более того, по моему мнению, Telegram — это уже суперапп. В целом эпоха обычных приложений прошла. И те же Instagram и YouTube это ярко показывают. Находясь, например, в Telegram, вы можете потреблять абсолютно разный контент: читать новости, смотреть трансляции, общаться с друзьями, заказывать еду. Одно приложение для всего.

Многие представители бизнеса предпочитают создавать телеграм-боты: при фактически той же функциональности это гораздо более простая и бюджетная разработка в сравнении с сайтом или мобильным приложением. Отличная возможность сэкономить и вложиться в продвижение!

Telegram Ads: начало

Под занавес 2021 года появилась рекламная платформа Telegram Ads. Сначала ею могли пользоваться только крупные бренды с большим бюджетом на рекламу, а теперь она доступна и малому бизнесу.

Через Telegram Ads можно показывать рекламу пользователям, у которых нет подписки Telegram Premium. Объявления транслируются в открытых каналах, где более 1000 подписчиков.

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

Объявления видны и в мобильной, и в десктопной версии мессенджера. Они расположены внизу ленты постов. Единственный доступный формат объявлений — текст с кнопкой. Нажав на кнопку, пользователь перейдёт в канал, в бот или к посту в Telegram — в зависимости от того, какие настройки у объявления.

Среди активных пользователей Telegram Ads — банки и финансовые организации, фудкорты, университеты, застройщики, медицинские центры и многие другие организации. Также платформа популярна среди экспертов и блогеров, которые охотно внедряют Telegram Ads в свои маркетинговые стратегии.

Что важно понимать: рынок рекламы в Telegram только начинает своё развитие, предоставляя массу возможностей для занятия свободных ниш.

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

Плюсы Telegram Ads

За короткий срок платформа прекрасно себя зарекомендовала, и подтверждением тому служат несколько фактов:

  • рекламные кампании приводят чистую аудиторию, свободную от ботов;
  • рекламодатель никак не зависит от администраторов телеграм-каналов, в которых будет показываться реклама;
  • реклама автоматически маркируется;
  • платформа позволяет демонстрировать рекламу аудитории конкурентов;
  • реклама отлично масштабируется;
  • удобно тестировать гипотезы.

Минусы Telegram Ads

Будет честно указать и на некоторые недостатки Telegram Ads. Их, впрочем, меньше, чем плюсов:

  • относительно высокий порог входа;
  • сложности с модерацией;
  • рекламу не увидят Premium-подписчики.

Правила хорошего TONа

С 2024 года на рекламной платформе Telegram Ads открываются рекламные кабинеты на узбекском языке, что даёт новые возможности местным рекламодателям. С 1 апреля можно создавать новый кабинет в криптовалюте TON. Можно… но не нужно!

Что такое TON? Toncoin — это нативная криптовалюта блокчейн-платформы TON (The Open Network). Является относительно новой валютой для инвестиций. TON — это инновационный блокчейн третьего поколения, который был изначально создан командой Telegram во главе с его основателями — братьями Дуровыми. Однако из-за претензий регуляторов в 2020 году Telegram был вынужден отказаться от собственного проекта и передал код TON независимому сообществу разработчиков.

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

Блокчейн выделяется высокой производительностью и масштабируемостью: в сентябре 2021 года установил мировой рекорд, обработав 55 000 транзакций в секунду. Это стало возможным благодаря уникальной многоуровневой архитектуре, которая объединяет главную цепочку (Masterchain) и множество рабочих цепочек (Workchains).

Удобно, современно, скажете вы — и будете правы. Так почему же не нужно?

Всё просто: это незаконно.

Справка

В январе 2024 года в Уголовный кодекс, а также Кодекс РУз об административной ответственности внесли ряд изменений и дополнений, касающихся оборота криптоактивов и майнинга. Они предусматривают как штрафы, так и реальные сроки. В частности, незаконное приобретение, сбыт или обмен криптоактивов, работа провайдеров услуг без лицензии влекут административный арест до 15 суток или штраф от 20 до 30 БРВ с конфискацией криптоактивов и орудий совершения указанных правонарушений.

За операции с анонимными криптоактивами провайдерами услуг в сфере оборота криптоактивов предусмотрен штраф для должностных лиц от 30 до 40 БРВ. В случае повторного нарушения — ограничение либо лишение свободы сроком до трёх лет. За те же действия, совершённые, например, с использованием служебного положения или организованной группой, — лишение свободы на более длительные сроки.

Обращайтесь к профессионалам

Telegram Ads, как и другие современные рекламные платформы, предъявляет серьёзные требования к стилю, орфографии и пунктуации объявлений. Для достижения максимальной эффективности кампании важно понимать и механику работы.

Человек, который думает, что разберётся сам, с большой вероятностью просто спустит бюджет в никуда. Недаром на рынке появляются новые профессии, такие как директолог, контекстолог и так далее. Telegram требует такого же прагматичного подхода, поэтому важно доверять рекламу официальным представителям Telegram Ads.

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

Дано Мирзаева, руководитель Коммерческого департамента Social Active:

Запуск рекламы через Telegram Ads в рамках закона в Узбекистане — это стратегически правильный выбор для брендов, стремящихся к долгосрочному успеху. Официальные каналы предоставляют уникальные возможности для точного таргетинга и прозрачного взаимодействия с аудиторией, позволяя добиться крутых и впечатляющих результатов.

Telegram Ads предлагает широкий спектр таргетинговых опций, включая выбор целевой аудитории и её интересов, а также географическое положение. В отличие от менее проверенных альтернатив, этот подход минимизирует риски и максимально усиливает позиционирование бренда на рынке.

Telegram давно перестал быть просто мессенджером. Это самый популярный канал коммуникации, который сначала обрёл огромную популярность в России и СНГ, а затем и во всём мире. Реклама, запущенная в Telegram, способна в короткие сроки принести высокую отдачу.

Generation T: все подводные камни работы Telegram Ads в Узбекистане

Для того чтобы ваша рекламная кампания стала высокорезультативной, рекомендуем воспользоваться услугами официальных и эксклюзивных представителей Telegram Ads. Это гарантирует эффективность рекламных вложений, обеспечит интерес к бренду, высокую конверсию и, что немаловажно, соблюдение всех действующих законов республики.

Интересные новости

Saber Publisher

Saber Publisher

2,16 тыс. подписчиков

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

Футбольная звезда Азии Аббос Файзуллаев

26 просмотров

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

Новый генеральный директор Makro Николай Петров: «Покупатель в центре всего»

574 просмотров

Первым делом — самолёты

Первым делом — самолёты

537 просмотров

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

Сила, красота и олимпийская слава: узбекские спортсменки на вершине мирового спорта

945 просмотров

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

«У меня есть все, о чём я мечтала»: Наргиза Усманова

552 просмотров

Спецпроект The Mag и TBC Bank

Спецпроект The Mag и TBC Bank

28 просмотров

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

Современная амазонка: интервью с мастером джигитовки Альбиной Танашевой

35 просмотров

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

Сказала — сделала! Диёра Келдиёрова ещё в прошлом году пообещала выиграть Олимпиаду

877 просмотров