Долой унылые цвета, мешковатые фасоны и отсутствие деталей! Глубокие натуральные оттенки, плавные линии кроя, броские аксессуары – главные составляющие стильных осенних луков. Экспериментируйте и оставайтесь на модной волне!

Осенние образы
Получай лучшее на почту
Комментарии
Сейчас на главной
Кинопремьеры: самые ожидаемые фильмы лета 2023 года
Еще до своего наступления 2023 год обещал нам немало громких кинопремьер — в основном сиквелов и уже нашумевших проектов. В их числе и Стражи Галактики 3, и Форсаж 10 и Дюна 2. Однако этим летом мы увидим не только франшизы, но и оригинальные киноленты. Подробнее в материале The Mag.
Джип, метро, диктофон. Как бренды становятся нарицательными
Многие копируют документы на ксероксе, ездят за рулем джипа, пользуются метро и рисуют фломастерами, даже не догадываясь, откуда эти вещи получили свои названия. В действительности всё вышеперечисленное — торговые марки. Каким образом бренды становятся нарицательными и как бремя инноватора влияет на судьбу компаний в материале The Mag.
Фотограф Жанна Бакешова: «Хороший результат — это 99% труда и 1%...
Жанна Бакешова много лет работала в финансовой сфере, а затем резко повернула карьеру в другую сторону: она стала заниматься fashion-фотографией и уже публиковалась в таких журналах, как Vogue Ukraine и Harper's Bazaar Kazakhstan. В интервью The Mag Business Жанна рассказала, почему она сменила профессию и как прошлый опыт помог ей на новой стезе.
Неявный лидер. Кто такие «скрытые чемпионы» и чему у них можно...
Эти компании занимают первые строчки в самых разных сферах на международном уровне: например, они производят мыльные пузыри, поводки для собак или серебряную посуду. Несмотря на огромные обороты, об их бренде, скорее всего, мало кто знает. Немецкий эксперт по менеджменту Герман Симон назвал такие компании «скрытыми чемпионами» и написал книгу об их подходе к бизнесу. The Mag приводит из неё самое интересное о том, какие это компании и что у них можно перенять.
Вирусный эффект. Как режиссёры и киностудии делают необычную рекламу своих фильмов
Голливуд тратит на маркетинг десятки миллионов долларов. Билборды и ТВ-ролики, трейлеры и персонажные постеры, различный мерч и участие в ток-шоу — обязательный минимум любой промокампании. Однако у независимых студий или отдельных режиссёров нет средств на дорогое продвижение — поэтому в ход идут иные, менее очевидные инструменты. Вспоминаем несколько нетипичных примеров раскрутки инди-кино.
Самые скачиваемые игры в истории мобильного гейминга
В 2023 году все еще нет смысла составлять рейтинг самых популярных игр для смартфонов. Ведь в последние годы в топе остаются одни и те же «игроки». Осмелимся предположить, что у каждого второго читателя установлена или была установлена хотя бы одна из тех игрушек, о которых далее пойдет речь. В материале The Mag — история возникновения и причины успеха неизменной тройки лидеров мобильного гейминга.