Flat Preloader Icon
Dodo Said: фэшн-блогер — профессия XXI векаDodo Said: фэшн-блогер — профессия XXI века
04 июня 2017

Dodo Said: фэшн-блогер — профессия XXI века

Dodo Said — звучный псевдоним Дильдоры… Красивая и стильная женщина, молодая мамочка и известный фэшн-блогер поделилась секретами успеха, идеями, откуда черпать вдохновение, и развеяла миф о глупости и черствости людей из мира моды.

Способ прорваться в мир моды

Я начала вести фэшн-блог 3–4 года назад. Работала в компании, связанной с модной индустрией, и хотела участвовать в показах, шоу, посещать вечеринки. Тогда и возник вопрос: как прорваться в мир моды? Ответил на него мой муж. Он вдохновил меня на создание блога, стал моим первым фотографом. Чуть позже я начала сотрудничать с фотографами из Лондона, Милана, Берлина. Мир моды коварен тем, что быстро затягивает.

Качество, но не количество

Чтобы тебя заметили, начали приглашать на мероприятия или к сотрудничеству, нужно делать качественный материал и следовать своему стилю. Над созданием публикаций нужно трудиться. К примеру, если у меня есть настроение, я могу создать look за полчаса. А вот над образами к неделям моды я работаю месяц — два: общаюсь с байерами, шоурумами, делаю заказы в онлайн-магазинах, ищу фотографов. После того как готовы фотографии на публикацию и форматирование поста, я трачу три-четыре часа. Ошибка 50 % блогеров в том, что они делают ставку на количество публикаций. Некоторые публикуют три-четыре поста в неделю. Из них только один может быть удачным. Если повезет.

Знания — это сила блогера

Не знаю, есть ли курсы для фэшн-блогеров. Сама я этому не училась, но знания — это сила. Думаю, было бы полезно создать специальные курсы для тех, кто ведет блоги. К примеру, встречаются люди, у которых красивые, неординарные фотографии, а посты написаны неграмотно. Или наоборот, кто-то интересно пишет, но делает посредственные снимки. Если человек хочет достичь высот, заявить о себе с помощью блога, ему нужно учиться. Можно пройти курсы для копирайтеров, фотографов. Полезны будут уроки стиля…

Фешн блогер - профессия 21 века

Люди доверяют людям

Могу с уверенностью сказать, что блогер — профессия XXI века. Жизнь современного человека неразрывно связана с Интернетом. Люди постоянно что-то ищут, смотрят, прислушиваются к мнению других. Раньше различные товары рекламировали с помощью роликов. Сейчас им мало кто верит. Люди следят за жизнью блогеров, выбирают любимчиков и прислушиваются к их советам. Они охотнее купят товар, который порекомендует блогер, нежели реклама. В Узбекистане блогосфера только развивается. В России и Европе каждый третий ведет блог. Для кого-то это хобби, а кто-то зарабатывает на этом неплохие деньги.

Настоящий блогер — это…

Стильный, упорный и готовый к постоянному самосовершенствованию. Для блогера важно иметь свой стиль. Это либо природный талант, либо полученные знания. Некоторые блогеры обучаются на стилистов, а некоторые интуитивно подбирают необычные образы и штурмуют мир моды. Упорство должно проявляться в спокойном принятии поражений. Без них не бывает побед. А самосовершенствование — это постоянная работа над качеством образов, фотографий.

Блог — только начало

Моя тяга к моде началась еще в детстве. Я очень любила примерять одежду, созданную мамой, фотографироваться. Уже тогда многие говорили, что я удачно сочетаю различные вещи, умело пользуюсь аксессуарами. Сейчас многие позиционируют меня как профессионального блогера. Это очень приятно, но я не хочу останавливаться. В запасе много проектов, которые я бы хотела реализовать. Они все связаны с модой. Считаю, что блогеры, которые связывают себя с фэшн-миром, должны двигаться дальше, не останавливаться только на ведении блогов.

Муза всегда рядом

Мы с мужем часто путешествуем, посещаем новые города. В них я стараюсь найти магазинчики, где продают модные вещи и аксессуары. Иногда заранее составляю список мест, куда обязательно загляну. Посещение магазинов очень мотивирует. Вообще, меня вдохновляет рабочий процесс. Мне кажется, муза всегда рядом. Главное — не упустить момент, запомнить все, что пришло в голову, и реализовать. Кстати, иногда бывает так, что я думаю о какой-то вещи, даже нередко создаю образы, которые через некоторое время появляются на подиуме или становятся трендами. Очень волнующее ощущение, когда ты знаешь, что будет модным завтра.

Фешн блогер - профессия 21 века

Каждый человек — источник вдохновения

Общение и сотрудничество с людьми — это часть моей жизни. Каждое новое знакомство с дизайнером, фотографом или редактором уникально, незабываемо и впечатляюще. Конечно, самый главный дизайнер в моей жизни — моя мама Зухра Инат. При этом долгое время я работала на Porsche Design. У меня остались связи со всеми креативными директорами и дизайнерами. Также мне посчастливилось сотрудничать с Sergio Rossi и Tomas Wylde. Мне нравится искать новых, еще неизвестных дизайнеров.

Блогеры и мало одежды

Для создания образов я использую и личную одежду, и ту, что мне предлагают дизайнеры. Хочется сразу развенчать миф о том, что блогеры все покупают сами. Во-первых, не у всех есть столько денег. Всем известно, что хорошая одежда не может быть дешевой. Во-вторых, есть вещи, которые созданы лишь для выхода в свет. Они отличаются от повседневных кричащими фасонами, яркими цветами. В-третьих, сотрудничество с магазинами и байерами позволяет брать вещи на съемки или показы. Почему бы этим не воспользоваться?

Спорт-шик и обувь без каблуков

В повседневной жизни моим фаворитом является спорт-шик. Это очень комфортный стиль. Я люблю его за возможность сочетать женственность, удобство и практичность. На каждый день выбираю обувь без каблука. С малышом носить каблуки каждый день сложно. Дизайнеры выпускают стильную обувь без каблуков, которую можно надеть и в офис, и на вечеринку. Что касается вещей — предпочитаю сдержанные фасоны и оттенки. Все ставки делаю на аксессуары. Именно они способны создать или разрушить образ.

Глупые модели и дизайнеры — стереотип

В любом деле встречаются персонажи, которые не блещут интеллектом. Но это не причина ставить клеймо на других. В модной индустрии есть удивительные, добрые и отзывчивые люди. Общение с ними напоминает прочтение познавательной книги. На Неделе моды в Милане я встретила Сьюзи Менкес, одну из самых влиятельных модных критиков. Она торопилась на шоу, а я — в отель, чтобы покормить ребенка. Сьюзи Менкес предложила мне машину, сказав, что мое дело гораздо важнее ее. И это несмотря на то, что до начала показа оставалось каких-то пятнадцать минут!

Идея-фикс — поработать с узбекскими дизайнерами

В последний раз я была в Ташкенте в 2015 году. Очень скучаю по родному городу и людям. Когда малыш подрастет, я смогу чаще приезжать, проводить время с родными, посещать свои любимые места. А еще хочу поработать с узбекскими дизайнерами. Меня радует, что мода в Узбекистане процветает. Я слежу за творчеством Дильдоры Касимовой и LALI. Мне бы хотелось познакомить европейских покупателей и дизайнеров с узбекскими модельерами, основать портал или онлайн-магазин. Думаю, в ближайшем будущем эта задумка будет реализована.

Новости партнёров