16-17 сентября в Бишкеке состоялся центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. Шестое по счету мероприятие стало знаменательным для рекламщиков из Узбекистана и принесло сразу 6 наград.
16-17 сентября в Бишкеке прошел центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. В нем приняли участие представители рекламной сферы, маркетинга и коммуникаций из Центральной Азии и стран СНГ. Шестой фестиваль стал особенным, так как среди спикеров и судей были представители из нидерландского агентства Wieden+Kennedy, которое получило приз на Каннском фестивале за лучшую рекламу Nike.
По традиции, фестиваль проходил два дня. В течение первого дня было проведено 5 семинаров. Спикерами выступили Евгений Примаченко из Wieden+Kennedy, Данил Голованов (Red Pepper Film), Леонид Муравьев (ROI), креативный Константин Соболь (FCB/Almaty) и Виталий Быков (Red Keds).
Второй день фестиваля все участники ждали как никогда, но запоминающимся он стал для Узбекистана. Призы получили сразу 4 команды! Продакшн-студия DBLA visuals получила золото и бронзу сразу в двух номинациях за ролик «Поздравление с Наврузом от ТРЦ Samarqand Darvoza», а также приз за специально учрежденную номинацию «Use of music» за аранжировку трека «Sust hotin». Еще одно золото Узбекистану принесло агентство Design Studio за редизайн логотипа и упаковки моноспеций Spice Expert в номинации «Packaging: serial products». Агентства Ooops Team и 360 Creative Agency получили бронзу. Ooops Team за Self Promo принты «Sumalak» в номинации «Craft: illustration & 3D», а 360 Creative Agency за работу «Фруктовые сны» в номинации «Packaging: serial products».
Редакция The Mag пообщалась с победителями фестиваля и узнала об их ощущениях от победы.
DBLA visuals
Алишер Сейтниязов, режиссер-постановщик и звукорежиссер
Анастасия Ли, продюссер
Работа: Поздравление с праздником Навруз от ТРЦ «Samarqand darvoza»
Компания: DBLA
Алишер: Когда я услышал, что нам присудили золото, я в буквальном смысле прыгал от счастья, и пока я это делал, подоспела и вторая – бронзовая награда, а после ещё и приз в специальной номинации за аранжировку трека… Одним словом, меня до сих пор переполняют радостные эмоции! Мы выбрали ролик «Поздравление с Наврузом», который мы снимали для ТРЦ «Samarqand Darvoza» этой весной, потому что он, наиболее полно отражает наш подход к работе. Мы работали над созданием ролика от «А» до «Я».
Анастасия: Это наше первое участие на фестивале Red Jolbors и первая награда. Такой старт не просто радует! В первую очередь, это дает уверенность в том, что мы двигаемся в правильном направлении, наше видение – верное, оно признано на международном уровне. Мы счастливы, что нашу работу оценили члены жюри, в составе которых были представители международных рекламных компаний, а именно: нидерландское агентство Wieden+Kennedy, завоевавшее в этом году каннских львов за работу Nike. Особенно приятно, что оценили саунд-дизайн и признали его лучшим рекламным треком на Red Jolbors.
Ooops Team
Андрей Давликанов, арт-директор
Работа: Self Promo принты «Sumalak»
Компания: Ooops Team
Всегда приятно знать, что твоя работа нравится еще кому-то, а тем более опытным и именитым членам жюри. Поэтому новость о том, что мы получили награду, вызвала положительные эмоции! Конечно, как и у любого участника рекламных фестивалей, у нас теплилась надежда. Но хочется сказать честно, что мы не ожидали попасть даже в шорт-лист.
Отдельно мне хочется поблагодарить Ильвиру Насреддинову – без нее эта работа так и осталась бы на уровне скетчей, и Темура Саъдий, которой подтолкнул нас участвовать в фестивале.
Design Studio
Темур Саъдий, арт-директор и дизайнер
Работа: Редизайн моноспеций Spice Expert. Лого и упаковка
Компания: Design Studio
Первую заявку на фестиваль мы с командой GForce Uzbekistan отправили в 2013 году. Тогда, я, к сожалению, не смог поехать сам на фестиваль, но попал туда через год – в 2014 году, и вместе с Инной Зориной мы получили серебро за проект The Black Qual. В 2015 году я участвовал в Red Jolbors в составе команды MotoMoto, мы завоевали две бронзовые награды и попали в два шорт-листа. В 2016 году я подавал проект от MotoMoto и свой собственный, но они остались лишь в шорт-листе. А вот Red Jolbors-2017 стал для меня настоящей неожиданностью! Я был удивлен, но безгранично рад получить свое первое золото.
К сожалению, мы пропустили половину первого дня Red Jolbors, но успели попасть на напутствующие и вдохновляющие лекции от спикеров Wieden+Kennedy – Евгения Примаченко и Стефана Миссье (Stephane Missier). Они и другие спикеры прокачали нас и щедро поделились своей энергией.
Для меня Red Jolbors – это, в первую очередь, общение, знакомство с новыми людьми, обмен опытом, возможность взглянуть на себя и свои работы со стороны и заряд вдохновения, желание двигаться дальше.
[vc_images_carousel images=»2242,2243,2244,2245,2246″ img_size=»full» speed=»2500″ autoplay=»yes» hide_pagination_control=»yes» wrap=»yes» css_animation=»none»]
360 Creative Agency
Данияр Абдуллаев, основатель креативного агентства 360 Creative Agency
Работа: Фруктовые Сны
Компания: 360 Creative Agency
Мы не ожидали, но надеялись, что наш труд оценят! Это, безусловно, приятная награда, которая мотивирует нас дальше прилагать максимум усилий и работать на полную мощь. Наше агентство принимает участие не впервые. Первые работы мы подавали на Red Jolbors-2015. Теперь у нас 5 наград фестиваля: три мы получили в 2015 году, одну — в 2016, и еще одну — в этом. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
Мы выбираем работы для фестиваля всей командой, советуемся, обсуждаем все детали. Этот год – не исключение. Мы отправляли работы, которые лучше всего отражают нашу деятельность.
Red Jolbors для нашего агентства – это, в первую очередь, способ проверить себя, а также возможность получить опыт и новые знания.
[vc_images_carousel images=»2249,2250,2251,2252,2253,2254,2255,2256,2257,2258,2259,2260,2261″ img_size=»full» speed=»1500″ autoplay=»yes» hide_pagination_control=»yes» wrap=»yes» css_animation=»none»]