История происхождения, интересные факты и флагманы бренда.
Celio – французский бренд мужской одежды, создающий элегантные линии для городского жителя. Он предлагает широкий выбор одежды на любой вкус, позволяющий чувствовать себя комфортно и выглядеть импозантно.
- Бренд основали братья Лоран и Марк Гросман в 1985 году в Париже.
- Сelio вдохновляется латинской культурой. Само название бренда означает почтение, уважение, в переводе с латинского языка.
- Империя Celio покорила 40 стран мира и насчитывает свыше 680 магазинов модной одежды для мужчин.
- Дизайн бренда создается во Франции, пошив осуществляется в странах Европы и Азии, зарекомендовавших себя качественным производством.
- Первый магазин в Ташкенте открылся в 2014 году в ТРЦ «Samarqand Darvoza».
Сelio, Celio Club и Сollection noire. Что это?
За 30 с лишним лет своего существования бренд стал признанным лидером в области производства мужской одежды ready-to-wear – в переводе звучит, как «готовый к носке» или «готовое к ношению». В 2007 году был создан Сelio Club, специализирующийся на создании одежды urban style. А Celio Club «Сollection noire» – это квинтэссенция созданий Celio, одежда высшего качества по меркам Европы.
Флагманы бренда
Визитной карточкой бренда являются базовые вещи, исполненные в широкой цветовой гамме, безукоризненно качественные и простые в отделке. Наиболее узнаваемы рубашки поло от Celio из хлопковой ткани-пике потрясающих расцветок. Выбор джинсов от просто невероятен – здесь каждый подберет себе желанную длину и стиль, будь то винтаж, классика или тренди.
Celio в перспективе
Сelio – бренд, созданный мужчинами и для мужчин, а планов по созданию женской линейки пока не планируется. Представляет покупателям 4 коллекции в год в 1500 направлениях. При этом учитываются культурные и климатические особенности каждого региона, в котором имеется магазин бренда.
Более подробно о продукции бренда читайте на официальных страницах в социальных сетях.
Читайте также:
• «Бренд корнер: Colin’s». Colin’s – всемирно известный турецкий бренд стильной повседневной одежды. Основной концепцией марки являются универсальность, комфорт и качество.
• «Кевин Безансон — жить в Узбекистане легко!». Атташе по экономике в Посольстве Франции в Узбекистане, открытый человек, лицо которого не покидает улыбка.