Бизнес обычно подводит итоги в цифрах. На сколько процентов выполнили план, какова прибыль после вычета налогов, сколько точек составляет клиентская база… Это язык цифр, который понятен любому предпринимателю в любой части мира (кстати, есть в этом что-то общее с международным движением профессионального спорта). Издатели, будучи предпринимателями, тоже опираются на цифры, как и во всяком деле.
А ещё мы посчитали, что в 2024 году для журналов издательского дома Saber Publisher было написано более 550 статей, проведено 125 интервью и организовано 62 фотосессии. Сколько было выпито чашек кофе, создано рабочих чатов в «Телеграме» и внесено правок в последний момент перед отправкой в печать — мы даже боимся представить.
В мире же, как оказалось, ещё куда более удивительные цифры, связанные с медиа и бизнесом. Например, ежегодно во всех странах публикуется около двух с половиной миллионов журналов на разных языках, и, согласно исследованию, каждую минуту читатели покупают 50 экземпляров печатной продукции.
А что касается Узбекистана, то рынок медиапотребления тоже говорит на языке цифр. Например, в 2023 году доля интернет-рекламы выросла на 45%, однако печатные издания всё ещё удерживают важную позицию: ведь 73% аудитории признаёт, что материалы из журналов остаются более авторитетными и запоминаемыми.
Числа, конечно, помогают нам понимать масштаб изменений. Но всё же за каждой цифрой стоят люди: те, кто пишет, редактирует и фотографирует. В новом году мы обещаем ещё больше вдохновлять своих читателей, рассказывать интересные истории и делиться самыми свежими идеями. Спасибо, что вы с нами!